сейчас век некомпетентных школьников… и им всё равно что смотреть…
О, школота подтянулась. Минусит))) Нет бы взрослому человеку помочь Хорлей разобрать! Как Тимуровцы в былые времена))) Понятное дело плюсики минусики в интернете оно проще ставить))
1. Не допускайте до мотоцикла ваших горе механиков (комментарий осторожно что бы фаза не перескочила конечно 10 баллов сразу, фаза в сцеплении).
2. Если перетянете цепь в праймерис… в самый неподходящий момент башмак натяжителя рассыпется. Особенно он любит это делать вдали от дома. Такой башмак найти в наличиии — проблема и в Москве и в Питере и в Краснодаре. Обычно под заказ и ждать. Как вариант аварийно — хороший фрезировщик и фторопласт.
3. Смотрите справа натяжители цепей ГРМ. Там стирается или разрушается башмак натяжителя цепи. По цепи начинает скользить металлическая ось башмака. Появляется характерный вой, зависящий от оборотов. Даже если натяжители живы — ревизия этого узла — обязательна. Ибо расходник.
Ремонт — замена натяжителей цепей ГРМ самому возможен, есть несколько тонкостей. Натяжителей два. Примерная стоимость 100 у.е. штука. В наличииу официалов раньше небыло… В Москве есть у Гусева в наличии всегда. Плюс комплект прокладок там их много (набор — прокладки клапанные крышки, крышки картера… фильтра, резиновые колечки). Башмаки натяжителей характерного жёлто — коричневого цвета. Выхаживают в среднем 50 — 100 тыс км. Есть бюджетный вариант заменить переклепать башмаки натяжителей. Обычно фторопластовые. Сколько ходят никто не знает, поговаривают тыс 20-ть.
И пож. просьба. Понятно что сейчас век некомпетентных школьников… и им всё равно что смотреть… но Вы, как Взрослый человек Советской закалки… Ну очень Дилетантские обзоры с кучей неточностей постоянными повторами. Просьба личная. К всеобщему контенту отношения не имеет. Народ смотрит — значит нравится. Интерес — что Рускоязычных обзоров по ХД реально маловато. По ремонту и серьёзному тюнингу — нет вообще.
TRW — у нас в городе (думаю целая бракованая партия) прошла серия разрушений тормозных колодок этого производителя. Правда на авто. Накладка отваливалась.
В предыдущем посте этого же автора про ИЖ-П5 писал… повторюсь. Планета 5 на момент её выпуска в середине 80-ых уже безнадёжно устарела(( Народ ждал 450 кубовый 5 ступенчатый 4Т ИЖ-Орион вместо ИЖ-ПС… но его увы до продаж не довели. Повторю свою историю из 80-ых годов: По молодости начитавшись в журнале ЗА РУЛЁМ хвалебных од о новом «супермотоцикле» ИЖ-П5 в 1987 году купили новый в магазине взамен украденой годовалой Явы. В то время в единственном популярном автожурнале ЗА РУЛЁМ была мото — страница. И там публиковали скудные мотоновости, а в основном способы улучшения отечественных мотоциклов. И печатали одну маленькую чёрно-белую или цветную картинку с «буржуйским» мотоциклом. Конечно это была фантастика… 125 кубов 30 лошадей. 400 кубов 50 лошадей…
Очень были разочарованы мы новым «супермотоциклом». 30 км от магазина гнали новый мотоцикл 3 часа. Он постоянно глох, не хотел заводиться. По приезду пришлось разбирать сняли кожуха прикрывающие карбюратор. Толстый резиновый шланг от краника к карбюратору был намного длинее чем нужно и пережат пополам. Бензин еле еле проходил и не успевал наполнять поплавковую камеру на ходу… отсюда и все траблы. Покатав 800 км очень разочаровались. Сильная вибрация. Мощность… да нет там мощности. Как и динамики и итормозов… Подвески супермегаустаревшие для 1987 года… В итоге с пробегом 800 км продали за 800 руб (брали за 1100). Минус 300 руб. в те времена это были огромные деньги. Для нас 16 летних!!! А первые мотоциклы мы купили годом ранее новыми в 15 летнем возрасте.
Да. Большинство мотоциклистов СССР покупало новые мотоциклы и ездило на новых мотоциклах. Массово.
Теоретически сейчас как во всём мире мы бы должны тоже покупать новые мотоциклы и ездить на новых… но увы… отчаянно ездим на Б\У. Так как новые реально по цене недоступны. Малокубатурный китай не в счёт
Что за тяга на синем экземпляре от картера двигателя мимо карбюратора к раме?
По молодости начитавшись в журнале ЗА РУЛЁМ хвалебных од о новом «супермотоцикле» ИЖ-П5 в 1987 году купили новый в магазине взамен украденой годовалой Явы. В то время в единственном популярном автожурнале ЗА РУЛЁМ была мото — страница. И там публиковали скудные мотоновости, а в основном способы улучшения отечественных мотоциклов. И печатали одну маленькую чёрно-белую или цветную картинку с «буржуйским» мотоциклом. Конечно это была фантастика… 125 кубов 30 лошадей. 400 кубов 50 лошадей…
Очень были разочарованы мы новым «супермотоциклом». 30 км от магазина гнали новый мотоцикл 3 часа. Он постоянно глох, не хотел заводиться. По приезду пришлось разбирать сняли кожуха прикрывающие карбюратор. Толстый резиновый шланг от краника к карбюратору был намного длинее чем нужно и пережат пополам. Бензин еле еле проходил и не успевал наполнять поплавковую камеру на ходу… отсюда и все траблы. Покатав 800 км очень разочаровались. Сильная вибрация. Мощность… да нет там мощности. Как и динамики и итормозов… Подвески супермегаустаревшие для 1987 года… В итоге с пробегом 800 км продали за 800 руб (брали за 1100). Минус 300 руб. в те времена это были огромные деньги. Для нас 16 летних!!! А первые мотоциклы мы купили годом ранее новыми в 15 летнем возрасте.
Да. Большинство мотоциклистов СССР покупало новые мотоциклы и ездило на новых мотоциклах. Массово.
Теоретически сейчас как во всём мире мы бы должны тоже покупать новые мотоциклы и ездить на новых… но увы… отчаянно ездим на Б\У. Так как новые реально по цене недоступны. Малокубатурный китай не в счёт
Цена: 1360$ — На наши 85 000 РР.
Тут половина Байк-поста мечтает о китайском дырчике или Йобрике б\у… а народ «развлекается», глушителя по 85 000 покупает))))
Мен Стрик сам по себе в стоке хорош. Особенно классика, чёрный плюс хром. Кастомизации они не очень то поддаются, я по крайней мере чего то особенного из МенСтриков не встречал.
Тоже заходил под кат с опаской))) По мне так стоковый на порядок лучше кастома из этого поста…
Но!!! так же увидев из чего его сотворили(((( Мотоциклу подарили вторую жизнь!
Поддерживаю вопрос... ВЕсь модный на стиле, вечером, заруливаешь на приличную вроде площадку — отстойник для дальнобоев, а там — из земли торчит кусок арматуры на 12. Высоко торчит. И попадает прямо сзади в мягкое место. Вопрос — есть ли шанец выбить из производителя новые сраные и ссаные джинсы, дабы прикрыть сзади срам? Шутка)))
Про экстренное торможение была проверка на канале «В шлеме», вывод был такой: «при правильном торможении без АБС можно остановиться гораздо быстрее, чем с АБС(мол педаль в пол, а там пусть АБС работает).
Договаривайте до конца… Только повторить это могут единицы!
но на легком одноциллиндровом KTM, особенно при городских скоростях, предпочитаю тормозить двигателем, лишь немного придавливая задний тормоз, чтобы зажегся стоп-сигнал, предупредив едущих сзади о моих намерениях остановиться или снизить скорость.
Девушка, как написано выше, вообще не пользуется передним тормозом.
О, школота подтянулась. Минусит))) Нет бы взрослому человеку помочь Хорлей разобрать! Как Тимуровцы в былые времена))) Понятное дело плюсики минусики в интернете оно проще ставить))
Поэому и не пишу на этом ресурсе, только читаю.
2. Если перетянете цепь в праймерис… в самый неподходящий момент башмак натяжителя рассыпется. Особенно он любит это делать вдали от дома. Такой башмак найти в наличиии — проблема и в Москве и в Питере и в Краснодаре. Обычно под заказ и ждать. Как вариант аварийно — хороший фрезировщик и фторопласт.
3. Смотрите справа натяжители цепей ГРМ. Там стирается или разрушается башмак натяжителя цепи. По цепи начинает скользить металлическая ось башмака. Появляется характерный вой, зависящий от оборотов. Даже если натяжители живы — ревизия этого узла — обязательна. Ибо расходник.
Ремонт — замена натяжителей цепей ГРМ самому возможен, есть несколько тонкостей. Натяжителей два. Примерная стоимость 100 у.е. штука. В наличииу официалов раньше небыло… В Москве есть у Гусева в наличии всегда. Плюс комплект прокладок там их много (набор — прокладки клапанные крышки, крышки картера… фильтра, резиновые колечки). Башмаки натяжителей характерного жёлто — коричневого цвета. Выхаживают в среднем 50 — 100 тыс км. Есть бюджетный вариант заменить переклепать башмаки натяжителей. Обычно фторопластовые. Сколько ходят никто не знает, поговаривают тыс 20-ть.
И пож. просьба. Понятно что сейчас век некомпетентных школьников… и им всё равно что смотреть… но Вы, как Взрослый человек Советской закалки… Ну очень Дилетантские обзоры с кучей неточностей постоянными повторами. Просьба личная. К всеобщему контенту отношения не имеет. Народ смотрит — значит нравится. Интерес — что Рускоязычных обзоров по ХД реально маловато. По ремонту и серьёзному тюнингу — нет вообще.
Очень были разочарованы мы новым «супермотоциклом». 30 км от магазина гнали новый мотоцикл 3 часа. Он постоянно глох, не хотел заводиться. По приезду пришлось разбирать сняли кожуха прикрывающие карбюратор. Толстый резиновый шланг от краника к карбюратору был намного длинее чем нужно и пережат пополам. Бензин еле еле проходил и не успевал наполнять поплавковую камеру на ходу… отсюда и все траблы. Покатав 800 км очень разочаровались. Сильная вибрация. Мощность… да нет там мощности. Как и динамики и итормозов… Подвески супермегаустаревшие для 1987 года… В итоге с пробегом 800 км продали за 800 руб (брали за 1100). Минус 300 руб. в те времена это были огромные деньги. Для нас 16 летних!!! А первые мотоциклы мы купили годом ранее новыми в 15 летнем возрасте.
Да. Большинство мотоциклистов СССР покупало новые мотоциклы и ездило на новых мотоциклах. Массово.
Теоретически сейчас как во всём мире мы бы должны тоже покупать новые мотоциклы и ездить на новых… но увы… отчаянно ездим на Б\У. Так как новые реально по цене недоступны. Малокубатурный китай не в счёт
По молодости начитавшись в журнале ЗА РУЛЁМ хвалебных од о новом «супермотоцикле» ИЖ-П5 в 1987 году купили новый в магазине взамен украденой годовалой Явы. В то время в единственном популярном автожурнале ЗА РУЛЁМ была мото — страница. И там публиковали скудные мотоновости, а в основном способы улучшения отечественных мотоциклов. И печатали одну маленькую чёрно-белую или цветную картинку с «буржуйским» мотоциклом. Конечно это была фантастика… 125 кубов 30 лошадей. 400 кубов 50 лошадей…
Очень были разочарованы мы новым «супермотоциклом». 30 км от магазина гнали новый мотоцикл 3 часа. Он постоянно глох, не хотел заводиться. По приезду пришлось разбирать сняли кожуха прикрывающие карбюратор. Толстый резиновый шланг от краника к карбюратору был намного длинее чем нужно и пережат пополам. Бензин еле еле проходил и не успевал наполнять поплавковую камеру на ходу… отсюда и все траблы. Покатав 800 км очень разочаровались. Сильная вибрация. Мощность… да нет там мощности. Как и динамики и итормозов… Подвески супермегаустаревшие для 1987 года… В итоге с пробегом 800 км продали за 800 руб (брали за 1100). Минус 300 руб. в те времена это были огромные деньги. Для нас 16 летних!!! А первые мотоциклы мы купили годом ранее новыми в 15 летнем возрасте.
Да. Большинство мотоциклистов СССР покупало новые мотоциклы и ездило на новых мотоциклах. Массово.
Теоретически сейчас как во всём мире мы бы должны тоже покупать новые мотоциклы и ездить на новых… но увы… отчаянно ездим на Б\У. Так как новые реально по цене недоступны. Малокубатурный китай не в счёт
P.S. К ХД-ненавистникам отношения не имею.
Тут половина Байк-поста мечтает о китайском дырчике или Йобрике б\у… а народ «развлекается», глушителя по 85 000 покупает))))
Тоже заходил под кат с опаской))) По мне так стоковый на порядок лучше кастома из этого поста…
Но!!! так же увидев из чего его сотворили(((( Мотоциклу подарили вторую жизнь!
ВЕсь модный на стиле, вечером, заруливаешь на приличную вроде площадку — отстойник для дальнобоев, а там — из земли торчит кусок арматуры на 12. Высоко торчит. И попадает прямо сзади в мягкое место.
Вопрос — есть ли шанец выбить из производителя новые сраные и ссаные джинсы, дабы прикрыть сзади срам?
Шутка)))
3. Не ныть.
Договаривайте до конца… Только повторить это могут единицы!
Девушка, как написано выше, вообще не пользуется передним тормозом.