Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Alexander2
сейчас век некомпетентных школьников… и им всё равно что смотреть…

О, школота подтянулась. Минусит))) Нет бы взрослому человеку помочь Хорлей разобрать! Как Тимуровцы в былые времена))) Понятное дело плюсики минусики в интернете оно проще ставить))

Поэому и не пишу на этом ресурсе, только читаю.
+1
Alexander2
Обычно ни там ни там не отвечают.
0
Alexander2
1. Не допускайте до мотоцикла ваших горе механиков (комментарий осторожно что бы фаза не перескочила конечно 10 баллов сразу, фаза в сцеплении).
2. Если перетянете цепь в праймерис… в самый неподходящий момент башмак натяжителя рассыпется. Особенно он любит это делать вдали от дома. Такой башмак найти в наличиии — проблема и в Москве и в Питере и в Краснодаре. Обычно под заказ и ждать. Как вариант аварийно — хороший фрезировщик и фторопласт.
3. Смотрите справа натяжители цепей ГРМ. Там стирается или разрушается башмак натяжителя цепи. По цепи начинает скользить металлическая ось башмака. Появляется характерный вой, зависящий от оборотов. Даже если натяжители живы — ревизия этого узла — обязательна. Ибо расходник.

Ремонт — замена натяжителей цепей ГРМ самому возможен, есть несколько тонкостей. Натяжителей два. Примерная стоимость 100 у.е. штука. В наличииу официалов раньше небыло… В Москве есть у Гусева в наличии всегда. Плюс комплект прокладок там их много (набор — прокладки клапанные крышки, крышки картера… фильтра, резиновые колечки). Башмаки натяжителей характерного жёлто — коричневого цвета. Выхаживают в среднем 50 — 100 тыс км. Есть бюджетный вариант заменить переклепать башмаки натяжителей. Обычно фторопластовые. Сколько ходят никто не знает, поговаривают тыс 20-ть.
И пож. просьба. Понятно что сейчас век некомпетентных школьников… и им всё равно что смотреть… но Вы, как Взрослый человек Советской закалки… Ну очень Дилетантские обзоры с кучей неточностей постоянными повторами. Просьба личная. К всеобщему контенту отношения не имеет. Народ смотрит — значит нравится. Интерес — что Рускоязычных обзоров по ХД реально маловато. По ремонту и серьёзному тюнингу — нет вообще.
0
Alexander2
TRW — у нас в городе (думаю целая бракованая партия) прошла серия разрушений тормозных колодок этого производителя. Правда на авто. Накладка отваливалась.
+4
Alexander2
В предыдущем посте этого же автора про ИЖ-П5 писал… повторюсь. Планета 5 на момент её выпуска в середине 80-ых уже безнадёжно устарела(( Народ ждал 450 кубовый 5 ступенчатый 4Т ИЖ-Орион вместо ИЖ-ПС… но его увы до продаж не довели. Повторю свою историю из 80-ых годов: По молодости начитавшись в журнале ЗА РУЛЁМ хвалебных од о новом «супермотоцикле» ИЖ-П5 в 1987 году купили новый в магазине взамен украденой годовалой Явы. В то время в единственном популярном автожурнале ЗА РУЛЁМ была мото — страница. И там публиковали скудные мотоновости, а в основном способы улучшения отечественных мотоциклов. И печатали одну маленькую чёрно-белую или цветную картинку с «буржуйским» мотоциклом. Конечно это была фантастика… 125 кубов 30 лошадей. 400 кубов 50 лошадей…
Очень были разочарованы мы новым «супермотоциклом». 30 км от магазина гнали новый мотоцикл 3 часа. Он постоянно глох, не хотел заводиться. По приезду пришлось разбирать сняли кожуха прикрывающие карбюратор. Толстый резиновый шланг от краника к карбюратору был намного длинее чем нужно и пережат пополам. Бензин еле еле проходил и не успевал наполнять поплавковую камеру на ходу… отсюда и все траблы. Покатав 800 км очень разочаровались. Сильная вибрация. Мощность… да нет там мощности. Как и динамики и итормозов… Подвески супермегаустаревшие для 1987 года… В итоге с пробегом 800 км продали за 800 руб (брали за 1100). Минус 300 руб. в те времена это были огромные деньги. Для нас 16 летних!!! А первые мотоциклы мы купили годом ранее новыми в 15 летнем возрасте.
Да. Большинство мотоциклистов СССР покупало новые мотоциклы и ездило на новых мотоциклах. Массово.

Теоретически сейчас как во всём мире мы бы должны тоже покупать новые мотоциклы и ездить на новых… но увы… отчаянно ездим на Б\У. Так как новые реально по цене недоступны. Малокубатурный китай не в счёт
0
Alexander2
Что за тяга на синем экземпляре от картера двигателя мимо карбюратора к раме?

По молодости начитавшись в журнале ЗА РУЛЁМ хвалебных од о новом «супермотоцикле» ИЖ-П5 в 1987 году купили новый в магазине взамен украденой годовалой Явы. В то время в единственном популярном автожурнале ЗА РУЛЁМ была мото — страница. И там публиковали скудные мотоновости, а в основном способы улучшения отечественных мотоциклов. И печатали одну маленькую чёрно-белую или цветную картинку с «буржуйским» мотоциклом. Конечно это была фантастика… 125 кубов 30 лошадей. 400 кубов 50 лошадей…
Очень были разочарованы мы новым «супермотоциклом». 30 км от магазина гнали новый мотоцикл 3 часа. Он постоянно глох, не хотел заводиться. По приезду пришлось разбирать сняли кожуха прикрывающие карбюратор. Толстый резиновый шланг от краника к карбюратору был намного длинее чем нужно и пережат пополам. Бензин еле еле проходил и не успевал наполнять поплавковую камеру на ходу… отсюда и все траблы. Покатав 800 км очень разочаровались. Сильная вибрация. Мощность… да нет там мощности. Как и динамики и итормозов… Подвески супермегаустаревшие для 1987 года… В итоге с пробегом 800 км продали за 800 руб (брали за 1100). Минус 300 руб. в те времена это были огромные деньги. Для нас 16 летних!!! А первые мотоциклы мы купили годом ранее новыми в 15 летнем возрасте.
Да. Большинство мотоциклистов СССР покупало новые мотоциклы и ездило на новых мотоциклах. Массово.

Теоретически сейчас как во всём мире мы бы должны тоже покупать новые мотоциклы и ездить на новых… но увы… отчаянно ездим на Б\У. Так как новые реально по цене недоступны. Малокубатурный китай не в счёт
0
Alexander2
Возможно ошибся. В таком случае приношу извинения. Но уж больно похоже на рекламный обзор. И текст и фото красивые постановочные.

P.S. К ХД-ненавистникам отношения не имею.
-1
Alexander2
«пост» явно с заказом))) но весёлый и скорее зачёт чем не зачёт. С чем и плюсую!
0
Alexander2
Брат! Однозначно надо брать «Lexus»! Четыре дамы сердца сажаешь! Даришь четыре!!! букета! )))
0
Alexander2
… с ними, с пчёлами. Сам впрягись.
+1
Alexander2
Что то пропустил… что с тележкой случилось?
0
Alexander2
Цена: 1360$ — На наши 85 000 РР.
Тут половина Байк-поста мечтает о китайском дырчике или Йобрике б\у… а народ «развлекается», глушителя по 85 000 покупает))))
0
Alexander2
Мен Стрик сам по себе в стоке хорош. Особенно классика, чёрный плюс хром. Кастомизации они не очень то поддаются, я по крайней мере чего то особенного из МенСтриков не встречал.

Тоже заходил под кат с опаской))) По мне так стоковый на порядок лучше кастома из этого поста…
Но!!! так же увидев из чего его сотворили(((( Мотоциклу подарили вторую жизнь!
-1
Alexander2
А что упал на ровной дороге? Поднимись на ХД (350 кг) над Балаклавой по грунто — каменистому серпантину… вверх… Вниз спуститься сложнее(((
+2
Alexander2
Поддерживаю вопрос...
ВЕсь модный на стиле, вечером, заруливаешь на приличную вроде площадку — отстойник для дальнобоев, а там — из земли торчит кусок арматуры на 12. Высоко торчит. И попадает прямо сзади в мягкое место.
Вопрос — есть ли шанец выбить из производителя новые сраные и ссаные джинсы, дабы прикрыть сзади срам?
Шутка)))
+1
Alexander2
Маленькая диодная фара. Где продаётся сей дивный девайс? Светит хорошо?
+4
Alexander2
Ноющая боль в руке выше локтя. жаль новенькие куртку и перчатки… Прям до слёз.

3. Не ныть.
+1
Alexander2
Красиво подумал я крашеная рама — уже тревожный звоночек.
+2
Alexander2
Про экстренное торможение была проверка на канале «В шлеме», вывод был такой: «при правильном торможении без АБС можно остановиться гораздо быстрее, чем с АБС(мол педаль в пол, а там пусть АБС работает).

Договаривайте до конца… Только повторить это могут единицы!
+1
Alexander2
но на легком одноциллиндровом KTM, особенно при городских скоростях, предпочитаю тормозить двигателем, лишь немного придавливая задний тормоз, чтобы зажегся стоп-сигнал, предупредив едущих сзади о моих намерениях остановиться или снизить скорость.

Девушка, как написано выше, вообще не пользуется передним тормозом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна