плюсанул за труды. Имеется вопрос по малокубовой романтике. Рубрика «дедушкин гараж» имеется — еброобразный китаец, известно, что ест масло с бензом. При первичном осмотре были накачаны колеса, найден аккум (был отдельно, даже болтики где-то канули) «на проводах» было установлено — стартер крутит и все, бронепровод при ощупывании оказался на невкрученной свече. Попытки вркутить ее обратно ни коим образом не помогли. В итоге заряжу аккум возьму новую свечку и запасусь ГСМ. Место вкручивания свечи протру бензом, видимо там засрано все. Как у человека, прошедшего долгий путь спасения техники, есть мысли почему свеча не была закручена и не вкручивается обратно. Заранее спасибо! Хочеся хотя бы разок запустить)
автор правильно обращает внимание на нюансы владения различными мото, я считаю)
что вспомнить — ну ЗЗР-400 завалил пролазя болотину по кромке травы (левая нога уехала по глине) Не заметил как поднял. Катил как-то до гаража под дождем 1.5 км по ODO — остался без бенза. Понял, что с 230-240 кг могу управиться. Но сев на xjr1200 я не смог его снять с центральной подножки. Толкать по гаражам тоже было не просто…
В общем пока не хочется выходить из этой же весовой. Кроме классики с низким седлом.
Согласен с Вами. Сейчас протестная энергитика рока, текста с юношеским максимализмом и вопросами любви/жизни/смерти ушли в рэп, при чем русский рэп уже не копирка, здесь свои стихосложения и музыкальные клише. www.youtube.com/watch?v=vaFp9lsRzDU
только увидел. ну вот я просто привык вполне к suzuki gsx650f и его мощностным, и не хочется потерять чувство запаса, а шлем судя по письменам автора не влазит. Про сравнение сначала не понял, думал друг NC боится
за-то появляются cbr125r и прочие пластиковые чудеса с мелкой кубатурой и ярким дизайном для стран Азии и Южной Америки — а это же то, что многим надо.
Люди склонны ругать современный авто, не понимая, что он такой, какой хотели — чтоб менять раз в 3 года, чтоб штучки-дрючки по моде типа юсб и китайских дисплеев вместо добротных одометров размером с кулак…
Сочувствую. Тут мотобратюни правду не любят, но в моем городе в отношении дтп с коробками подобные ситуации разрешались так — нарушение правил обгона и опережения — машина поворачивает, по твоему видео это видно как ясный день. Ты геройски не предпринял мер к торможению и не избежал ДТП, и перся в левом ряду, мог спокойно ехать справа или в правой колее левого ряда, но ехал левее левого, ведь так? На месте водятла можно было не признать вину, прийти на разбор, ты бы принес видео — по нему видно, что а/м начал выполнять маневр, до твоего появления. Или что, авто занял не крайнее левое положение? А если будет фура идти на разворот в узкой улице или «магнит» — также будешь ехать?
Слишком много минусов за последние дни, берегите себя, ребят.
Выздоравливай скорее.
что вспомнить — ну ЗЗР-400 завалил пролазя болотину по кромке травы (левая нога уехала по глине) Не заметил как поднял. Катил как-то до гаража под дождем 1.5 км по ODO — остался без бенза. Понял, что с 230-240 кг могу управиться. Но сев на xjr1200 я не смог его снять с центральной подножки. Толкать по гаражам тоже было не просто…
В общем пока не хочется выходить из этой же весовой. Кроме классики с низким седлом.
www.youtube.com/watch?v=vaFp9lsRzDU
Люди склонны ругать современный авто, не понимая, что он такой, какой хотели — чтоб менять раз в 3 года, чтоб штучки-дрючки по моде типа юсб и китайских дисплеев вместо добротных одометров размером с кулак…
Меня его ттх смутили, но вроде в-шка, с низов же…
Слишком много минусов за последние дни, берегите себя, ребят.