картинка в тему,осталось только зафигачить монитор
А вообще грамотный ход) хочется верить, что ориентирование и безопасность не страдают. Удачи Вам. Про колонки и вкусы — согласен.+
мож минутка занудства — но для поездки с пассажиром на некоторых мотах рекомендовано добавить давления в задний баллон, влияние на управляемость — огромное.
без примерки брал первый, без примерки брал второй, перчи алп. стар, мотоботы.
Друзья также заказали с германии — все пришло, все устроило. Шлема со временем поменяли. Одному х-лайт по дешману подвернулся, другой захотел модуляр.
собственно вопрос — почемунеправильноКарл?
виктори, которые шоссейники серые и их фото — прям закос под индиан скаут,(даже то, как отфотканы) если не прав, поправьте
А вообще интересная техника, потестил бы вижн тур и бэггеры, мечты мечты
при чем тут дешевле/дороже и прочее, вы могли купить хонду сб 400сс или ебра вышло бы дешевле и те же функции, вы все равно не летаете за 200 и не закладываетесь в поворотах.Я тоже мог купить мотоцикл дешевле и с большими функциями, взял тот, какой понравился.
Про не заметил в других — опять же не туда, 2 аппарата юзал параллельно.
Тем не менее, я соглашусь, что общество в своей массе подвержено трендам, модам и тд. В барбершопе стрижетесь? )
Не навзяываю свою т.зр. Всего доброго)
согласен с посылом! Вообще никогда не стоит раздувать конфликт и собирать негатив, даже если ты холерик и мастер сорта по смешаннным ;)
Правда, тяжело не противопоставить — позитивно радостно выехал — и не доехал. Никуда. Совсем. Дорога (с трафиком) это не фан и не хобби, вселенной похер на твое настроение. задача приехать целым — главная, задача максимум — вовремя или с запасом.
Это от розовых очков и соплей. За «я все могу» «я достаточно крут» «мне надо литр» часто стоит проверка для крутого парня — вывезешь или нет. песенка в тему
да, неприятности… сочувствую, в случае чего — вам до ЕСПЧ ближе чем нам;) — если не получится найти сатисфакцию в Чехии… Удачи Вам и сыну максимально быстрого восстановления
да, тем более сейчас и у кавасов также — один мот — с разными обтекателями — нейкед, стрит, туринг… Туринг еще с кофрами и доп светом и тд, на сайте кавасаки есть такие) или уже озвученный здесь — kawa ниндзя литр, z1000, z1000sx. Чухнули фишку автопрома — 1 платформа — до 20 моделей. 1-2 мотора, тем более тут не нужен дизель и турба )
коварный маркетинг… Почему ф или потомка катаны сделали фулл-пластик но без бардачков, осталось загадкой, кстати у ззр 400 2 поколения пластик был толще и крепче ( и с бардачками под монетки/шестигранники
осталось только зафигачить мониторА вообще грамотный ход) хочется верить, что ориентирование и безопасность не страдают. Удачи Вам. Про колонки и вкусы — согласен.+
Друзья также заказали с германии — все пришло, все устроило. Шлема со временем поменяли. Одному х-лайт по дешману подвернулся, другой захотел модуляр.
собственно вопрос — почемунеправильно
Карл?… журавлей в небесах
… койотов в степях
… бабуинов в кустах
нужное подчеркнуть)
Все хорошо, что хорошо кончается!)
прочел и посмотрел с удовольствием, спасибо
А вообще интересная техника, потестил бы вижн тур и бэггеры,
мечты мечтыПро не заметил в других — опять же не туда, 2 аппарата юзал параллельно.
Тем не менее, я соглашусь, что общество в своей массе подвержено трендам, модам и тд.
В барбершопе стрижетесь? )Не навзяываю свою т.зр. Всего доброго)
Правда, тяжело не противопоставить — позитивно радостно выехал — и не доехал. Никуда. Совсем. Дорога (с трафиком) это не фан и не хобби, вселенной похер на твое настроение. задача приехать целым — главная, задача максимум — вовремя или с запасом.
Это от розовых очков и соплей. За «я все могу» «я достаточно крут» «мне надо литр» часто стоит проверка для крутого парня — вывезешь или нет.
песенка в тему