классные места)) вообще люблю Алтай, много там, очень много интересного. У нас есть своя Швейцария с дешевыми домами и низкой оплатой труда, пока вот как-то так.
верхние комментарии кажутся сарказмом, ничего не понял, что зачем, руль широкий или кажется… морда от олдовой японии
обтекатель… стрит… карЛ… зачем… претензия на стиль?
карбоновый руль? — мотоцикл скинет больше если байкер не съест бургер перед поездкой, разве нет?
все субъективно, но я бы больше оценил конверсию под стрит с моно фарой без пластика в а-ля бандит
отлично! Пс. мот зачетный, выглядит с кожанным центральным кофром прям как киберпанковая ступа бабы яги (в хорошем смысле) кажется, что на трассе надор ездить в костюме пирамид-хэда или смертушки с косой — прям веет былинами и брутальностью, я даже на гаджетах статью открывал и показывал друзьям кто в теме ))
один из самых харизматичных и интересных мотоциклов массового производства)
из вариантов на будущее, имхо буса будет самым самым, мт все равно нейкед, куда девать дурь — дрэг катать или ездить, с чувством 7 литрового хаммера в потоке, что типа иногда он может «стрельнуть» на все горшки но на дальняк не совсем то и тяжеловатый, большенький, а буса опять же легенда и аура у нее такая...)) все сказанное только имхо) интересно читать об опыте других в поиске своего идеального мотоцикла) удачи;0
мотоциклы… корги… татуировки… кальяны… снова корги… снова кальяны… ррребята вы убили мой рабочий день заразительным примером здорового отдыха )))) прям целая куча годноты в одном месте) милая собака и Вы молодцы) Удачи Вам)
для вас правда важны все эти цифры?
650-ка 650-ке рознь это тоже не является тайной ни для кого. Каждому свое)
Вспомнились студенты в кальянной, спорящие за ниссан гтр vs others и его время на Нордшляйфе )
понятный пост, поучительный для тех кто в еменя поля бескрайней Родины не совался и по миру тем более. В условиях масштабного развития мото туризма считаю такие посты должны быть. Кроме того, сам например, всегда старался учиться на чужих ошибках — мышление такое. Первый мотоцикл покупают сердцем, второй-третий также бывает, и только потом начинается мозговой штурм… Автор молодец, фото отличные)
свои 5 копеек: на электронных картах часто бывает отмечена грунтовка, там где нет дороги не для чего, кроме подготовленной грузовой техники и болотоходов, плавали — знаем). В 2 гис — была отмечена тропинка, которую визуально было очень тяжело увидеть среди травы, видимо, до рассвета личного транспорта была популярной… Начинающим мотоциклистам прокладывающим свои интересные маршруты нужно учитывать этот факт и смотреть минимум 2-3 источника)
обтекатель… стрит… карЛ… зачем… претензия на стиль?
карбоновый руль? — мотоцикл скинет больше если байкер не съест бургер перед поездкой, разве нет?
все субъективно, но я бы больше оценил конверсию под стрит с моно фарой без пластика в а-ля бандит
из вариантов на будущее, имхо буса будет самым самым, мт все равно нейкед, куда девать дурь — дрэг катать или ездить, с чувством 7 литрового хаммера в потоке, что типа иногда он может «стрельнуть» на все горшки но на дальняк не совсем то и тяжеловатый, большенький, а буса опять же легенда и аура у нее такая...)) все сказанное только имхо) интересно читать об опыте других в поиске своего идеального мотоцикла) удачи;0
650-ка 650-ке рознь это тоже не является тайной ни для кого. Каждому свое)
Вспомнились студенты в кальянной, спорящие за ниссан гтр vs others и его время на Нордшляйфе )
еменяполя бескрайней Родины не совался и по миру тем более. В условиях масштабного развития мото туризма считаю такие посты должны быть. Кроме того, сам например, всегда старался учиться на чужих ошибках — мышление такое. Первый мотоцикл покупают сердцем, второй-третий также бывает, и только потом начинается мозговой штурм… Автор молодец, фото отличные)сислюдей не раскрытаа в целом — хорошечно! )