Смотрел всю гонку.
Обалденно организовано видео сопровождение. Минусом были ошибки графики, но комментаторы достаточно быстро их отлавливали.
Очень зрелищно. В следующем году буду смотреть :)
Давай без наезда :)
1. на форуме есть мототуристы, которые не смазывают цепь (как пример — один известный товарищ на хаябусе)
2. можно и не вмешиваться. А потом мы читаем статьи о том, как парень купил мот с рук, проехал тыщщу и у него что-то «перестало ехать». И потом оказывается, что клапана ушли/закоксовка/«подставь свой пример» и давай валить на прошлого владельца. А тут товарищ следит(!) за техникой. Уверен, после него байк можно покупать спокойно (ну или он добился такого впечатления не назвав конкретики, кроме резины :)).
3. товарищ приводит расчеты как раз опираясь на мануал для спортивного использования. опять плохо читаете? Или если у вас есть две рекомендации по ремонту, вы будете ориентироваться на более оптимистичную?
4. перегибаете же… человек не поленился, почитал мануал для спортивного использования, пересчитал на свой режим использования, пришел к выводу, что по мануалу пора посмотреть в двигло
5. зачем это обсуждать вообще?
Пусть дети читают о том, что надо своевременно обслуживать технику, чем будут ориентироваться «по слуху/запаху» не имея никакого опыта (а потом поставив «костыль» продадут полуживой байк другому новичку, который будет на каждом углу рассказывать что никому-нельзя-верить).
Есть возможность, желание — уж точно лучше переусердствовать, чем как я :)
Ну так исторически и мотарды — это модернизированные кроссачи для езды по смешанному дорожному покрытию :)
Хотя, справедливости ради, если загуглить гипермотард, то подавлющее большинство ссылок именно на дукати, а не на некий класс или сравнение или обзорные статьи. Вопрос только в том, пойдет ли это веяние в массы или отвалится по пути. Это по сути и определит то, станет гипермотард классом или останется экспериментом.
Ну вон триумф и бмв выпускают же скрэмблеры на базе дорожников :)
Что мешает ильяшкам делать гиперы на основе дорожников, внося хотя бы больше изменений? :)
Вы упускаете пару факторов:
1. посадка. она сильно отличается от посадки на «эталонном дорожнике» Honda CB.
2. Подвеска дорожников значительно короче (у Монстра 130мм, а у Гипера 170). Шивер 120мм, Дорса 160.
3. Стиль. Гипермотарды выглядят как разжиревшие мотарды, а не как дорожники. При этом по езде они, конечно, гораздо ближе к дорожникам, чем к SMCR/701SM.
4. Запас хода как правило ниже чем у дорожника, т.к. делается акцент на то, что это не утилитарный байк, а игрушка для развлечения.
В сумме это называется позиционирование и дополнительный способ продать мотоцикл покупателю. А покупателю дает немного отличный опыт от того, который он получит за рулем монстра/шивера, при этом не отягощая себя необходимостью езды на условно удобных SMCR/701SM.
Более того, если вы потрудитесь посмотреть несколько обзоров-сравнений гипермотардов, там все понятно рассказывают, а заодно не так занудно, как у меня :)
Ducati Hypermotard, Aprilia Dorsoduro, KTM 990 Supermoto — это отдельный от KTM SMC/SMCR, Husqvarna 701 Supermoto класс.
Они на 40-50 КГ тяжелее, примерно на столько же мощнее и очень сильно отличаются по управлению и задачам.
И да, это класс.
Я дополню.
Меня пару раз останавливали типа беспричинно:
1. спросили у жены на соседнем сиденье все ли у нее хорошо. Она перед этим разговаривала по телефону по работе и ехали слегка раздосадованной. То есть, товарищ увидел меня давящего на тапку, затем напряженного пассажира и решил перестраховаться. Скорость была небольшой — разгонялся после поворота на 270.
2. Ехал утром, торопился довезти жену в нужное ей место. Тормознули, попросили документы, спросили куда спешу, пожелали доброго пути. Я задумался, понял что неосознанно еду резче чем того требует ситуация, поехал ровнее.
Есть ли в обоих случаях законное основание, почему меня тормознули? Да вроде не особо.
Был ли положительный эффект? Считаю, что был.
Поэтому, когда останавливаю, здороваемся, протягиваем, забираем обратно, говорим спасибо и едем дальше по своим делам.
Могу посоветовать в данном случае сдвигаться в полосе так, чтобы вас могли спокойно объехать в полосе. Желательно подальше от встречки, если это не противоречит дальнейшему маневру.
Обалденно организовано видео сопровождение. Минусом были ошибки графики, но комментаторы достаточно быстро их отлавливали.
Очень зрелищно. В следующем году буду смотреть :)
1. на форуме есть мототуристы, которые не смазывают цепь (как пример — один известный товарищ на хаябусе)
2. можно и не вмешиваться. А потом мы читаем статьи о том, как парень купил мот с рук, проехал тыщщу и у него что-то «перестало ехать». И потом оказывается, что клапана ушли/закоксовка/«подставь свой пример» и давай валить на прошлого владельца. А тут товарищ следит(!) за техникой. Уверен, после него байк можно покупать спокойно (ну или он добился такого впечатления не назвав конкретики, кроме резины :)).
3. товарищ приводит расчеты как раз опираясь на мануал для спортивного использования. опять плохо читаете? Или если у вас есть две рекомендации по ремонту, вы будете ориентироваться на более оптимистичную?
4. перегибаете же… человек не поленился, почитал мануал для спортивного использования, пересчитал на свой режим использования, пришел к выводу, что по мануалу пора посмотреть в двигло
5. зачем это обсуждать вообще?
Пусть дети читают о том, что надо своевременно обслуживать технику, чем будут ориентироваться «по слуху/запаху» не имея никакого опыта (а потом поставив «костыль» продадут полуживой байк другому новичку, который будет на каждом углу рассказывать что никому-нельзя-верить).
Есть возможность, желание — уж точно лучше переусердствовать, чем как я :)
Он перебирает не после того, как «клин словил», а для того, чтобы не «словить».
Хотя, справедливости ради, если загуглить гипермотард, то подавлющее большинство ссылок именно на дукати, а не на некий класс или сравнение или обзорные статьи. Вопрос только в том, пойдет ли это веяние в массы или отвалится по пути. Это по сути и определит то, станет гипермотард классом или останется экспериментом.
Что мешает ильяшкам делать гиперы на основе дорожников, внося хотя бы больше изменений? :)
Не купил, тк наличие трэкшн-контроля в федоре победило. Иногда жалею :)
1. посадка. она сильно отличается от посадки на «эталонном дорожнике» Honda CB.
2. Подвеска дорожников значительно короче (у Монстра 130мм, а у Гипера 170). Шивер 120мм, Дорса 160.
3. Стиль. Гипермотарды выглядят как разжиревшие мотарды, а не как дорожники. При этом по езде они, конечно, гораздо ближе к дорожникам, чем к SMCR/701SM.
4. Запас хода как правило ниже чем у дорожника, т.к. делается акцент на то, что это не утилитарный байк, а игрушка для развлечения.
В сумме это называется позиционирование и дополнительный способ продать мотоцикл покупателю. А покупателю дает немного отличный опыт от того, который он получит за рулем монстра/шивера, при этом не отягощая себя необходимостью езды на условно удобных SMCR/701SM.
Более того, если вы потрудитесь посмотреть несколько обзоров-сравнений гипермотардов, там все понятно рассказывают, а заодно не так занудно, как у меня :)
Они на 40-50 КГ тяжелее, примерно на столько же мощнее и очень сильно отличаются по управлению и задачам.
И да, это класс.
Спасибо в любом случае.
Меня пару раз останавливали типа беспричинно:
1. спросили у жены на соседнем сиденье все ли у нее хорошо. Она перед этим разговаривала по телефону по работе и ехали слегка раздосадованной. То есть, товарищ увидел меня давящего на тапку, затем напряженного пассажира и решил перестраховаться. Скорость была небольшой — разгонялся после поворота на 270.
2. Ехал утром, торопился довезти жену в нужное ей место. Тормознули, попросили документы, спросили куда спешу, пожелали доброго пути. Я задумался, понял что неосознанно еду резче чем того требует ситуация, поехал ровнее.
Есть ли в обоих случаях законное основание, почему меня тормознули? Да вроде не особо.
Был ли положительный эффект? Считаю, что был.
Поэтому, когда останавливаю, здороваемся, протягиваем, забираем обратно, говорим спасибо и едем дальше по своим делам.