Это мое личное представление о разнице между ними такое, что я не смог представить покупателя Триумфа, который решил все таки взять 750ку, но это очень субъективное восприятие.
Это как раз понятно. В том числе и из-за того, что Триумф сделал очень хорошее предложение на рынок. На его фоне 750ка смотрится обычным мотом.
А ведь если подумать, то придя в салон, увидев 750 и 850, посмотрев на разницу в цене, 750 будет нормальным выбором. У него есть ущербные по отношению к 850 элементы, относящиеся к подвеске, но с позиции пилота (POV) он будет его близнецом (зеркала, приборка, пульты, руль, бак, сидение). При этом ты понимаешь, что откровенно плохой подвески там не будет. И если ты не гурман, то с чего платить за какие-то железки, которые хз как работают…
А ведь еще будут те, которые свято будут верить, что там 750 кубиков…
При этом это два мотоцикла на колесах 19/17 на около-шоссейных шинах, с уменьшенным ветровым стеклом, упрощенными подвесками (у ХР стоит Шова вместо ВП) и упрощенная защитой. У обоих есть АБС и трекшн (которого нет у В-Строма, подпирающего этот сегмент снизу), шикарный ТФТ-дисплей, диодная оптика, вагон дополнительного оборудования.
И да, 1090 тоже аналог и тоже дороже.
Ибо он лучше.
И все эти модели ждет примерно одинаковая судьба: оставаться в тени старшего собрата.
Какая разница, как была создана модель? Никак от этого абстрагироваться не получается?
700ГС был упрощенной версией 800ГС.
750 — упрощенная версия 850.
Но если про 700 все в один голос говорили, что это недобайк, то про 750 я слышал позитивные отзывы.
Подождем реальных впечатлений от покупателей…
ТО более дубовые по сравнению с Доломити.
Доломити более аккуратные, но в них больше пластиковых деталей.
Мне больше импонируют Доломити, но пока не пришлось использовать.
Насколько я помню, там был инцидент с тем, что ее падение снимал некий оператор.
И вместо того, чтобы подойти и помочь поднять байк, он продолжал снимать как Настя с байком мучается. И он заслужил критику, согласись.
А ведь если подумать, то придя в салон, увидев 750 и 850, посмотрев на разницу в цене, 750 будет нормальным выбором. У него есть ущербные по отношению к 850 элементы, относящиеся к подвеске, но с позиции пилота (POV) он будет его близнецом (зеркала, приборка, пульты, руль, бак, сидение). При этом ты понимаешь, что откровенно плохой подвески там не будет. И если ты не гурман, то с чего платить за какие-то железки, которые хз как работают…
А ведь еще будут те, которые свято будут верить, что там 750 кубиков…
Триумф
будет
лучше
и
дороже
При этом это два мотоцикла на колесах 19/17 на около-шоссейных шинах, с уменьшенным ветровым стеклом, упрощенными подвесками (у ХР стоит Шова вместо ВП) и упрощенная защитой. У обоих есть АБС и трекшн (которого нет у В-Строма, подпирающего этот сегмент снизу), шикарный ТФТ-дисплей, диодная оптика, вагон дополнительного оборудования.
И да, 1090 тоже аналог и тоже дороже.
Ибо он лучше.
И все эти модели ждет примерно одинаковая судьба: оставаться в тени старшего собрата.
Какая разница, как была создана модель? Никак от этого абстрагироваться не получается?
И, наверно, Триумф будет лучше и дороже.
750 — упрощенная версия 850.
Но если про 700 все в один голос говорили, что это недобайк, то про 750 я слышал позитивные отзывы.
Подождем реальных впечатлений от покупателей…
Насколько я знаю, пересевших с 1090R обратно на 990Adv не наблюдается в природе.
Это при том, что машин было в целом мало.
Асфальт действительно средненький в верхней и южной части. Северная (которая чаще всего на фото) асфальт кайфовый. Данные лета 2017.
Я думал, ты расскажешь о классике на базе крузера :)
Но все равно поздравляю!
Доломити более аккуратные, но в них больше пластиковых деталей.
Мне больше импонируют Доломити, но пока не пришлось использовать.
зачет :-)
Взято здесь.
Узнается
Сколько смотришь Эрцберг, там всегда помогают затаскивать мотик. Веревки кидают, лишь бы затащить…
И вместо того, чтобы подойти и помочь поднять байк, он продолжал снимать как Настя с байком мучается. И он заслужил критику, согласись.