Оч. современным стал.
KQS, KLCM и т.д.
Только навигации нет по-моему.
Да, Aprilia свой ADD сделала году в 2013 конечно, но аналогов почти нет до сих пор.
«Чего не хватает микро-гусю и версусу, так это лишней сотни кубиков.»
микро-гусю много чего не хватает ))
Kawasaki X400? (Z400 — 399ccm, 45HP/10000, 38Nm/8000) — он уже проиграл KTM 390 Adv
4.7L/100km декларирует Ямаха. Да. Почему нет? 1 водитель, ровный асфальт, 90 км/ч, без чемоданов.
В смешаном режиме (без автобанов, до 120) пишут про 5,2.
С чемоданами — 6.
«VLX это который shadow или это steed?»
Он был и Шэдоу и Стид )
Japan — Honda Steed NV600C, NV400C
EU, USA — Shadow VT600C
Да я понимаю.
круизёр Ребел 250 (1985-2016) — 2-ух.ц. рядник.
Всё. На этом сходство заканчивается.
Ребел 250 был маленький, но настоящий. Он не выглядел аляповато и дёшево.
А 500-ый сделан как будто наспех, лишь бы как бы. И не наследник-круизёр, и не неоклассик-боббер, какой-то лсд-модерн))
Не обращай внимания.
Когда умному не нравится, он мимо проходит молча. Никто же не заставляет.
Мне, например, нраавится этот «рваный», где-то ироничный, где-то циничный, но в общем с чувством юмора монолог.
Какой-то дешманский недокруизёр-Недобоббер.
Как китаец. Название из 80-х и… всё, бизнес-план xuli.
Был же у Хонды прекрасный VLX600.
И да, Сузуки Саваж красивее, дешевле и выпускается дольше и до сих пор.
Как мне не нравиться Кавасаки Вулкан S, но я за него дал бы 1000 баксов сверху, которые просят.
А за Ямаху Болт +2000, она того стоит.
KQS, KLCM и т.д.
Только навигации нет по-моему.
Да, Aprilia свой ADD сделала году в 2013 конечно, но аналогов почти нет до сих пор.
Мотоцикл заработал. Мало таких. Да ещё в первый сезон. Лайк)
микро-гусю много чего не хватает ))
Kawasaki X400? (Z400 — 399ccm, 45HP/10000, 38Nm/8000) — он уже проиграл KTM 390 Adv
Жизнь изменилась навсегда.
А вес. Крепче значит))
В смешаном режиме (без автобанов, до 120) пишут про 5,2.
С чемоданами — 6.
Он был и Шэдоу и Стид )
Japan — Honda Steed NV600C, NV400C
EU, USA — Shadow VT600C
Да я понимаю.
круизёр Ребел 250 (1985-2016) — 2-ух.ц. рядник.
Всё. На этом сходство заканчивается.
Ребел 250 был маленький, но настоящий. Он не выглядел аляповато и дёшево.
А 500-ый сделан как будто наспех, лишь бы как бы. И не наследник-круизёр, и не неоклассик-боббер, какой-то лсд-модерн))
Когда умному не нравится, он мимо проходит молча. Никто же не заставляет.
Мне, например, нраавится этот «рваный», где-то ироничный, где-то циничный, но в общем с чувством юмора монолог.
Как китаец. Название из 80-х и… всё, бизнес-план xuli.
Был же у Хонды прекрасный VLX600.
И да, Сузуки Саваж красивее, дешевле и выпускается дольше и до сих пор.
Как мне не нравиться Кавасаки Вулкан S, но я за него дал бы 1000 баксов сверху, которые просят.
А за Ямаху Болт +2000, она того стоит.
www.suzukicycles.com/Product%20Lines/Cycles/Products/V-Strom%201000/2019/DL1000A.aspx
6.200 euro — 390 Adv
+ >30% %-(