Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 5 декабря 2019 в 15:29
Тенере в Германии сейчас покупают те у кого 1200-1250ГС уже есть ))
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 5 декабря 2019 в 15:08
Да на Родине такой асфальт местами, что уж лучше грунтовки… и спицы )
Как Тушнолобово вспомню…
про 19" спереди ничего против не имею.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 5 декабря 2019 в 4:58
и да! вот эта баночка с анализами, она зачем?)
болты под ТОRХ. давно они уже на Тиграх, дa?
но есть-таки плюсы: правильной формы нипеля в стоке.… или ток для TPMS?
Грузики на руль уже не нужны. Хотя могли бы работать как слайдеры )
Как ответ по мотору, у БМВ и КТМ уже есть готовые 900-ки (и даже у Ямахи). Но как знать.
Похоже, чтобы осмелиться поставить на зад 18" колесо Тигр с миниГусем ждут появленя 850 Африки ))
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 5 декабря 2019 в 4:53
«Особенно понравилось складывающиеся лапки заднего тормоза в базе» — только для версии Ралли, или даже Ралли Про.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 5 декабря 2019 в 4:03
«где можно глянуть?» — в Италии))
Там тоже тепло. Временами.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 5 декабря 2019 в 0:34
Про «нормальные тормоза» — обратил внимание, что 320 мм вместо 305 передние диски стали.
Что, правда было зачем? 305 мм и на более тяжёлых мотах стоят.
Машинки радиальные оно понятно.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 5 декабря 2019 в 0:22
Ага, вспомнил: Dukati Multic 950
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 5 декабря 2019 в 0:19
«и еще жирный минус для меня — камерные колеса» — да вроде уже все решается кому критично Outex'ом за 100 евро.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 5 декабря 2019 в 0:16
«на литье» — на литье незачёт))
Кстати, 1090 сняли с производства похоже. на КТМ сайте их уже нет.
Видать пришла пора и его обновить.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 5 декабря 2019 в 0:04
«на передний пожлобили.» — не по чину наворот )) У кого то из адв. мотов до литра есть такая опция?
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 4 декабря 2019 в 19:32
заправленый вес примерно:
Tiger 800 XCX — 225 kg
Tiger 900 Rally — 215 kg
BMW 850 — 230 kg
Хрен редьки не слаще.
+1
AlexGun
  • AlexGun
  • 4 декабря 2019 в 18:57
Африка тож у Тигра 1200 адаптивные подфарники подсмотрела)
+1
AlexGun
  • AlexGun
  • 4 декабря 2019 в 18:54
как нах… й?
а кто ж им Х-Д, Индиан, S&S и т.д. делает?
+1
AlexGun
  • AlexGun
  • 4 декабря 2019 в 18:49
это был комплимент от бмвэшника с мотором от Лончин) не иначе ))
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 4 декабря 2019 в 18:47
это пять безусловно)
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 4 декабря 2019 в 18:36
итало-англо-немецкий))
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 4 декабря 2019 в 18:06
рёбра радиатора РР поперёк — незачёт ))
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 4 декабря 2019 в 15:37
вернее так
«GT Pro вовсе имеет электронно-регулируемую подвеску. » — только зад
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 4 декабря 2019 в 15:35
" подвеска GT-версии полностью регулируемая. GT Pro вовсе имеет электронно-регулируемую подвеску. " — только зад
«Все модели, кроме базовой, также оснащаются 7-дюймовой ЖК-приборкой.» — база 5"
"… расход топлива — примерно 4.3 л / 100 км." — 5.2 (https://www.triumphmotorcycles.co.uk/motorcycles/adventure/tiger-900/specification)
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 4 декабря 2019 в 15:25
обещанного 3 года ждут )
«mirage7 ноября 2017 в 17:32
Хм, бескамерки не сделали, поворотники не перенесли, задние подножки не сделали съёмными. Бак не увеличили. И фигли они там обновляли? Я разочарован…»
и ведь услышали ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна