Да, залил Минералку начитавшись профильного форума. Типа для наших паровозных движков это лучший вариант.
Вот на тему масло погуще это я уже думал. Через пару тысяч поменяю.
Чуть ниже писал, что не вибрации как таковые… а скорее напряженная работа двигателя при разгоне, ускорении… ощущение что там детонация идёт повышенная… Более шумно работает, когда обороты поднимаются, начинает ровнее работать.
Спасибо за отзыв и мнение.
Но я очень тащусь от того как он выглядит!
А крутить передачи 1-ю и 2-ю не хочется, так как звуки при этом просто ужас… Кажется что сейчас весь раскрутится, на 3-й и 4-й такого нет.
Тут скорее не вибрации, а как бы это сказать, тяжелая, громкая или нагруженная работа двигателя… которые слышишь и чувствуешь телом и мозгом… ВОт они смущают сильно.
Да, согласен, как на американском джипе, неспешно, но неотвратимо=) Вот только какофония звуков которые при этом издаются, могут повергнуть в шок… что и случилось со мной.
Сейчас понимаю, что надо сначала обрезать ветровик, а если нет, то и скинуть его нафиг=)
Тут только если Американцы скрутили. Он с аукциона, а предыдущий владелец выезжал всего раз 5. Но там дядя очень серьезный и ему такими вещами думаю заморачиваться просто лень было бы.
А я вот подумываю о прямотоках, чтобы меньше слышать звук самого двигателя и посторонних шумов.
На фото ветровик в самом верхнем положении и максимально распрямлен. Сейчас он в самом нижнем — получается ниже уровня глаз. Но колбасит все равно, так что зрения тяжеловато фокусировать.
Про мухобойку (спойлер) думал… остается попробовать.
Хотелось бы оставить ветровки, все же доля комфорта с ним есть.
О дааа… этот дождевик купил чисто случаем, когда покупал первый мотоцикл, так как первый день перегона предстоял в дождь.
Потом понял, что это самая важная покупка из всех что я сделал. Целый день под дождем, а сухо как с подгузниками Хагис=) После этого попадал в чудовищный ливень ииииии… опять сухо и комфортно =)
Сам со сменой класса техники присматриваюсь к данной модели.
Спасибо за обзор!
кстати у меня интеграл от IXS тоже L (59-60), вот думаю не надо ли брать на 1 размер меньше, так как интеграл плотнее сидит за счет щёк, а тут только на голове и ремешок.
Да, специально еду увидеть эти красивые меловые карьеры. Может и искупаться=)
Из РФ конечно звучит, но мне до границы всего 70 км.
Где-то в тех краях есть красивые замки, хотелось бы и туда заглянуть. Точный маршрут ещё не планировал, у меня это обычно экспромтом получается.
Признаюсь честно, с парашутом не прыгал и данную ситуацию использовал исключительно в творческих целях, по многим отзывам и впечатлениям которые читал/слышал.
Извините, что вот так влезаю, но у Шуми был Барикелло, который неплохо прикрывал его спину и уступал места, когда это было необходимо.
И по Вашим же комметариям — Вале пожаловался на свой упадок сил и неудачи… у Хохре как я замечу, то визор потеет, то лыжи не едут… это утрировано.
Отличная история! Отлично пишешь! Продолжай ещё!
А вообще, как мне кажется, Вам бы Батенька, книгу написать.
То как перекликается Ваша история и личные приключения с описанием Вашего жизненного опыта и культурного отпечатка оставленного многими печатными и не только изданиями оставляет очень приятное послевкусие от прочитанного.
Вот на тему масло погуще это я уже думал. Через пару тысяч поменяю.
Чуть ниже писал, что не вибрации как таковые… а скорее напряженная работа двигателя при разгоне, ускорении… ощущение что там детонация идёт повышенная… Более шумно работает, когда обороты поднимаются, начинает ровнее работать.
Но я очень тащусь от того как он выглядит!
А крутить передачи 1-ю и 2-ю не хочется, так как звуки при этом просто ужас… Кажется что сейчас весь раскрутится, на 3-й и 4-й такого нет.
Да, согласен, как на американском джипе, неспешно, но неотвратимо=) Вот только какофония звуков которые при этом издаются, могут повергнуть в шок… что и случилось со мной.
Сейчас понимаю, что надо сначала обрезать ветровик, а если нет, то и скинуть его нафиг=)
А я вот подумываю о прямотоках, чтобы меньше слышать звук самого двигателя и посторонних шумов.
Про мухобойку (спойлер) думал… остается попробовать.
Хотелось бы оставить ветровки, все же доля комфорта с ним есть.
Потом понял, что это самая важная покупка из всех что я сделал. Целый день под дождем, а сухо как с подгузниками Хагис=) После этого попадал в чудовищный ливень ииииии… опять сухо и комфортно =)
Спасибо за обзор!
кстати у меня интеграл от IXS тоже L (59-60), вот думаю не надо ли брать на 1 размер меньше, так как интеграл плотнее сидит за счет щёк, а тут только на голове и ремешок.
Из РФ конечно звучит, но мне до границы всего 70 км.
Где-то в тех краях есть красивые замки, хотелось бы и туда заглянуть. Точный маршрут ещё не планировал, у меня это обычно экспромтом получается.
Вервый трип планирую в июле в Волковыск, может и по пути что-нибудь увижу интересное=)
А что с ухом то случилось? правда потерялось?
И по Вашим же комметариям — Вале пожаловался на свой упадок сил и неудачи… у Хохре как я замечу, то визор потеет, то лыжи не едут… это утрировано.
А вообще, как мне кажется, Вам бы Батенька, книгу написать.
То как перекликается Ваша история и личные приключения с описанием Вашего жизненного опыта и культурного отпечатка оставленного многими печатными и не только изданиями оставляет очень приятное послевкусие от прочитанного.