Был в Индии в 2015 году и походу за это время нихрена не поменялось.
В больших городах где много туристов целая индустрия наедалова.
И всех заранее об этом предупреждают.
В Дели меня таксист отказывался везти к отелю забронированному в букинге говоря что там сейчас митинги и беспорядки. Я говорил «мне пофиг — вези», в итоге довез в другое место недалеко где подбежало сразу три человека «знакомых» и стало предлагать переночевать у них.
Плюнул пересел на «тук-тук», довезли до отеля где меня и ждали.
Там у них куча развесистых историй направленных только на то чтобы порубить бабла, всегда надо торговаться и настаивать на своём — тогда и ездить по индии получается достаточно дёшево.
Движение там конечно дичь, а вы на мотоцикле там — моё почтение!
Поздравляю с покупкой и полученным опытом.
Хоть 400ка вэшка по мнению многих неедет, т.к. объективно ускоряется не быстро, но разогнать ее можно таки до летальных скоростей. По тексту у меня впечатления, шо частенько это делаешь. Катайся аккуратней.
По факту почему-то проще снять перчатки протыкать что надо и одеть обратно.
Если конечно не надо нажать одну кнопку размером во весь экран.
Т.к трубку снять можно, а воспользоваться какими Яндекс.Заправками уже очень неудобно.
GoPro Hero 8 — отличная камера, у самого такая, но есть значимый косяк по которому не советую ее.
У неё не съемная линза, которая сточится песком на дороге тысячи за четыре км.
На семерку или девятку можно накручивать стёкла с Китая хоть каждый день новые.
Я конечно новичок, но можно у вас поинтересоваться. В чём ошибка райдера на видео?
Я склоняюсь к комбинации таких факторов:
1) Неправильно выбранная траектория.
2) Неправильно выбранная дорожная стратегия (не видел или не знал форму поворота, но ехал как суперсоник).
3) Уже в процессе малый угол наклона мотоцикла и вылет из траектории.
Может если бы участник инцидента проходил поворот с торможением как пишет Marat74 и наклонил мотоцикл сильней он бы и прошел поворот?
Cудя по углу наклона там же зацепа ещё должна быть целая гора, или я ошибаюсь?
Вроде как новая голда чуть поменьше вашей должна быть.
Сам не управлял, но визуально сравнивал две рядом стоящие голды новую и старую, современная выглядит компактней мож с ней и в междурядье сподручней.
А поделитесь кто производил замену колодок. Это какой-то сервис или просто знакомый знакомого? Чеки с этих работ остались?
Т.е. Хонду вы больше не купите, но к тем, кто ковырялся в заднем тормозе три дня назад после чего у вас разнесло заднее колесо вопросов вообще прямо нет?
Независимо от выводов. Мое уважение навыкам, что получилось удержать мотоцикл и всё закончилось благополучно. Ситуация, конечно, жесть. Действительно второе ДР.
Сам факт чехлов намекает, что мотор хорошо охлаждает и почти не чувствителен к степени обдува
Эм, я не мотомеханик конечно, но разве на гусе не водяное охлаждение и нагревается/охлаждается там радиатор, а не обдуваемые потоком воздуха горшки оппозита?
Что если на текущем стоковом гусе закрыть чехлом горшки он перегреется прям?
Где-то читал, что покупать в Китае импортные байки ну очень дорого. Большая цена импортной техники + налоги сверху.
Этот вариант будет им сильно дешевле РТхи и Голды в порядки.
Найдёт своего потребителя.
У нас с импортом будет стоить наверное тоже 1.5кк+, завезут ли такое вообще?
дави педальки и надейся, что абс богичная за тебя все сделает, в инторнетах так все ездят, гыгы
Да вы батенька похоже не в адеквате. Там где можно проехать — можно проехать и с АБС снизив скорость. Ну в общем ладно. Не вижу смысла дискусировать, т.к. специалист по спускам на сыпучих серпантинах явно с той стороны.
Наверное в такие места надо ехать на соответствующей технике типа CRFки или Хускварне какой, не? Или у нас тут специальная олимпиада, ездить на стрите по сыпучим спускам чтобы потом доказывать, что ABS ненужна.
В больших городах где много туристов целая индустрия наедалова.
И всех заранее об этом предупреждают.
В Дели меня таксист отказывался везти к отелю забронированному в букинге говоря что там сейчас митинги и беспорядки. Я говорил «мне пофиг — вези», в итоге довез в другое место недалеко где подбежало сразу три человека «знакомых» и стало предлагать переночевать у них.
Плюнул пересел на «тук-тук», довезли до отеля где меня и ждали.
Там у них куча развесистых историй направленных только на то чтобы порубить бабла, всегда надо торговаться и настаивать на своём — тогда и ездить по индии получается достаточно дёшево.
Движение там конечно дичь, а вы на мотоцикле там — моё почтение!
Хоть 400ка вэшка по мнению многих неедет, т.к. объективно ускоряется не быстро, но разогнать ее можно таки до летальных скоростей. По тексту у меня впечатления, шо частенько это делаешь. Катайся аккуратней.
Я многое видел, а такое не видел
Дичь какая-то. Железный занавес чтоль?
Сначала не въехать из-за флажка на номере, потом из-за высосаных из пальца ограничений, очень обидно за автора.
«не верю» ©
По факту почему-то проще снять перчатки протыкать что надо и одеть обратно.
Если конечно не надо нажать одну кнопку размером во весь экран.
Т.к трубку снять можно, а воспользоваться какими Яндекс.Заправками уже очень неудобно.
Будто управляют многосоставным автопоездом.
У неё не съемная линза, которая сточится песком на дороге тысячи за четыре км.
На семерку или девятку можно накручивать стёкла с Китая хоть каждый день новые.
Я склоняюсь к комбинации таких факторов:
1) Неправильно выбранная траектория.
2) Неправильно выбранная дорожная стратегия (не видел или не знал форму поворота, но ехал как суперсоник).
3) Уже в процессе малый угол наклона мотоцикла и вылет из траектории.
Может если бы участник инцидента проходил поворот с торможением как пишет Marat74 и наклонил мотоцикл сильней он бы и прошел поворот?
Cудя по углу наклона там же зацепа ещё должна быть целая гора, или я ошибаюсь?
Сам не управлял, но визуально сравнивал две рядом стоящие голды новую и старую, современная выглядит компактней мож с ней и в междурядье сподручней.
Т.е. Хонду вы больше не купите, но к тем, кто ковырялся в заднем тормозе три дня назад после чего у вас разнесло заднее колесо вопросов вообще прямо нет?
Независимо от выводов. Мое уважение навыкам, что получилось удержать мотоцикл и всё закончилось благополучно. Ситуация, конечно, жесть. Действительно второе ДР.
Двое столкнулось, а девушка не справилась с управлением похоже.
Смотрится забавно, но ситуация серьёзная похоже т.к. тот что справа прилёг и не поднимается по ходу видео.
Что если на текущем стоковом гусе закрыть чехлом горшки он перегреется прям?
Этот вариант будет им сильно дешевле РТхи и Голды в порядки.
Найдёт своего потребителя.
У нас с импортом будет стоить наверное тоже 1.5кк+, завезут ли такое вообще?
классные снимки
Да вы батенька похоже не в адеквате. Там где можно проехать — можно проехать и с АБС снизив скорость. Ну в общем ладно. Не вижу смысла дискусировать, т.к. специалист по спускам на сыпучих серпантинах явно с той стороны.