0
AkMS
  • AkMS
  • 22 апреля 2019 в 16:59
Поздравляю, суперская техника. Мой мотоциклизм начался со 125 кубового Kayo. Очень надежный мот.
+6
AkMS
  • AkMS
  • 19 июля 2018 в 12:56
Хорошо что не прочитал статью автора перед решением о покупке питбайка Кайо 125. Взяли с другом два одинаковых пита в 2014ом. Благодаря этим неприхотливым лошадкам побывали во многих красивых местах, в которые на другой технике не добраться, и это при условии цены в районе 38 докризисных тысяч рублей (даже катались на Рыбачий).
Случавшиеся поломки:
слетала цепь и размалывала левую крышку двигателя (1200 р) и ловушку цепи (цену не помню) — причина в неправильной регулировке натяжения цепи
топили один пит — замена масла, промывка, все работает как часы
из-за низкого давления в шине сорвало сосок камеры.
Питы везут везде, стоят дешево, ремонтопригодны, падать на них сравнительно недорого, запчасти есть в наличии. В жестко непроходимых местах могут быть перенесены на руках, т.к. весят около 74 кг.
Покупая пит, начинаешь знакомиться с правилами эксплуатации мототехники при невысокой цене ошибки.
Следующим шагом для меня стала сдача на категорию А и покупка нового Kawasaki KLX 250 S, при том, что раньше мототемой никогда не интересовался.
Конечно разница в эргономике значительна, из-за малого опыта более тяжелым и высоким полноразмерным эндуриком управлять нелегко, так что в последнюю поездку по бездорожью я отставала от друга на пите.
Фото автора поста меня нимало удивили, возможно он действительно кроссмен-профессионал (без иронии) и в режиме такой жесткой спортивной эксплуатации питы начнут подводить. Но, было бы странно, если б условно за 1300 долларов можно было бы приобрести бескомпромиссный спортивный снаряд.
Подытоживая, пит продавать не собираюсь — ибо учебная парта отличная, планирую покатать на нем крестника, когда подрастет, да и пооттачивать личные навыки эндуро, насколько это возможно.
+4
AkMS
  • AkMS
  • 19 июня 2018 в 23:06
Уважуха Дэну за его творчество!
+1
AkMS
  • AkMS
  • 30 мая 2018 в 12:23
Куда смотрю, туда и еду)
Хорошо что живы все.
+1
AkMS
  • AkMS
  • 20 февраля 2018 в 13:14
Хорошо написано. Последний абзац вообще супер)
+1
AkMS
  • AkMS
  • 5 января 2018 в 9:25
Согласен, как и большинство лекарств фенотропил имеет побочные действия, но при «психоэмоциональном истощении на фоне хронического стресса и утомления, хронической бессонницы», наверное, в седло лучше вообще не садиться. Перед долгой дорогой средство хорошее, превосходит все энергетики/ крепкий кофе и прочие популярные средства.
+1
AkMS
  • AkMS
  • 4 января 2018 в 18:43
Насчет не уснуть за рулем, мой способ — купить в аптеке пачку фенотропила, продается без рецепта, вроде как, принимается одна-две таблетки в первой половине дня (противопоказания читайте в брошюре, идущей вместе с таблетками). Не хочется спать примерно в течение суток, при этом голова соображает и ты бодр. Но это на крайний случай, когда понимаешь, что ехать надо будет долго, злоупотреблять ими нельзя.
+3
AkMS
  • AkMS
  • 5 декабря 2017 в 10:18
Давно меня так не улыбало с первых строк, «четырехдверное купе, варежки для ног» :)
+1
AkMS
  • AkMS
  • 18 августа 2017 в 18:40
Думаю, что автору возможно стоило взять китайского эндурика кубов на 250, но с ПТС. На нем можно и объезжать пробки, тошня по городу, а если стало скучно — свернуть в пампасы, а там 250 кубиков ИМХО для большинства мотоциклистов — выше крыши, не берем, конечно в расчет кроссменов. Я вот всегда тяготел к моту для бездорожья, в итоге взял KLX 250. В городе на нем реально не то чтобы очень весело, на трассе тем более не хватает мощности (22 лс). Ну я и сам особо не откручиваю и не щемлюсь никуда в силу малого мотоопыта. Зато на грунтовках, в лесу понимаешь, что тебе еще расти и расти даже для того, чтобы ехать «вполручки» на этом софт-эндурике. Опять же можно посетить массу мест в которые не поедешь на машине, дабы ее не убить.
0
AkMS
  • AkMS
  • 14 августа 2017 в 11:53
Слышал историю, как мурманчанину после заправки на Статойле дизельного Туарега меняли двигатель за счет статойла. Ну и товарищ один в прошлом году не мог завести Поло Седан в морозы после заправки там — машину пришлось отогревать в боксе. Так что заправляюсь на Лукойле.
0
AkMS
  • AkMS
  • 13 августа 2017 в 14:22
Вообще в Мурманске о статойловском бензине ходит дурная слава.
0
AkMS
  • AkMS
  • 22 июня 2017 в 10:45
А где бродов меньше? Боюсь пока бродов, мы с другом недалеко от титовки питбайк в луже утопили)
0
AkMS
  • AkMS
  • 22 июня 2017 в 9:44
Не совсем понял по какому побережью лучше добираться до двух братьев — по восточному или западному? Сам планирую туда скатать может быть в июле.
0
AkMS
  • AkMS
  • 22 июня 2017 в 9:42
Отличные фото и отличный рассказ!
-1
AkMS
  • AkMS
  • 17 июня 2017 в 13:50
Или если бы это был тонированный двухсотый или гелендваген.
0
AkMS
  • AkMS
  • 16 мая 2017 в 9:38
Отличное видео. Как себя проявил Kawasaki KLX одного из участников? Не отставал?
0
AkMS
  • AkMS
  • 23 марта 2017 в 20:44
Точно же! :)
+2
AkMS
  • AkMS
  • 23 марта 2017 в 20:36
Написано отлично, автор, судя по всему, крепок духом и не склонен к унынию. Скорейшего полного восстановления!
+1
AkMS
  • AkMS
  • 25 ноября 2016 в 18:04
Супер!
0
AkMS
  • AkMS
  • 7 ноября 2016 в 15:03
Могу порекомендовать армейский Влаговетрозащитный костюм (ВКБО слой 6), мембранные куртка и брюки, пошиты с учетом надевания поверх основной одежды. К плюсам можно отнести хорошую пакуемость, т.е. занимает мало места и может поместиться в отдел рюкака/ кофр. Минус — цена, около 4000-5000 рублей в интернете у прапорщиков. Ну и к дополнительным минусам можно отнести расцветку — цифрофлора, она же ЕМР (единый маскировочный рисунок), см. «вежливые люди», не рекомендован для вояжей в сопредельные государства:)
В прошедшем сезоне ездил в таком на своей чекушке с отстутствующей ветрозащитой, испытания северным летом показали, что данный костюм защищает от ветра и влаги, не стесняет движений.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна