Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AkMS
  • AkMS
  • 7 ноября 2016 в 15:03
Могу порекомендовать армейский Влаговетрозащитный костюм (ВКБО слой 6), мембранные куртка и брюки, пошиты с учетом надевания поверх основной одежды. К плюсам можно отнести хорошую пакуемость, т.е. занимает мало места и может поместиться в отдел рюкака/ кофр. Минус — цена, около 4000-5000 рублей в интернете у прапорщиков. Ну и к дополнительным минусам можно отнести расцветку — цифрофлора, она же ЕМР (единый маскировочный рисунок), см. «вежливые люди», не рекомендован для вояжей в сопредельные государства:)
В прошедшем сезоне ездил в таком на своей чекушке с отстутствующей ветрозащитой, испытания северным летом показали, что данный костюм защищает от ветра и влаги, не стесняет движений.
+4
AkMS
  • AkMS
  • 13 октября 2016 в 9:36
В этом сезоне обкатывал свой KLX, соответсвенно первые 800 км как по мануалу не крутил двигатель выше 4000 оборотов, что равно примерно 60 км/ч на шестой передаче, при этом постоянно использовал контрруление, и, что характерно, мот контррулился — заправлялся в повороты.На мой взгляд странный совет.
0
AkMS
  • AkMS
  • 15 августа 2016 в 13:23
Я, честно говоря, вообще удивился, как первый залез. У меня такой же мот, но с ростом 172 см запрыгивание в седло требует некоторой концентрации)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна