Хорошо что не прочитал статью автора перед решением о покупке питбайка Кайо 125. Взяли с другом два одинаковых пита в 2014ом. Благодаря этим неприхотливым лошадкам побывали во многих красивых местах, в которые на другой технике не добраться, и это при условии цены в районе 38 докризисных тысяч рублей (даже катались на Рыбачий).
Случавшиеся поломки:
слетала цепь и размалывала левую крышку двигателя (1200 р) и ловушку цепи (цену не помню) — причина в неправильной регулировке натяжения цепи
топили один пит — замена масла, промывка, все работает как часы
из-за низкого давления в шине сорвало сосок камеры.
Питы везут везде, стоят дешево, ремонтопригодны, падать на них сравнительно недорого, запчасти есть в наличии. В жестко непроходимых местах могут быть перенесены на руках, т.к. весят около 74 кг.
Покупая пит, начинаешь знакомиться с правилами эксплуатации мототехники при невысокой цене ошибки.
Следующим шагом для меня стала сдача на категорию А и покупка нового Kawasaki KLX 250 S, при том, что раньше мототемой никогда не интересовался.
Конечно разница в эргономике значительна, из-за малого опыта более тяжелым и высоким полноразмерным эндуриком управлять нелегко, так что в последнюю поездку по бездорожью я отставала от друга на пите.
Фото автора поста меня нимало удивили, возможно он действительно кроссмен-профессионал (без иронии) и в режиме такой жесткой спортивной эксплуатации питы начнут подводить. Но, было бы странно, если б условно за 1300 долларов можно было бы приобрести бескомпромиссный спортивный снаряд.
Подытоживая, пит продавать не собираюсь — ибо учебная парта отличная, планирую покатать на нем крестника, когда подрастет, да и пооттачивать личные навыки эндуро, насколько это возможно.
Согласен, как и большинство лекарств фенотропил имеет побочные действия, но при «психоэмоциональном истощении на фоне хронического стресса и утомления, хронической бессонницы», наверное, в седло лучше вообще не садиться. Перед долгой дорогой средство хорошее, превосходит все энергетики/ крепкий кофе и прочие популярные средства.
Насчет не уснуть за рулем, мой способ — купить в аптеке пачку фенотропила, продается без рецепта, вроде как, принимается одна-две таблетки в первой половине дня (противопоказания читайте в брошюре, идущей вместе с таблетками). Не хочется спать примерно в течение суток, при этом голова соображает и ты бодр. Но это на крайний случай, когда понимаешь, что ехать надо будет долго, злоупотреблять ими нельзя.
Думаю, что автору возможно стоило взять китайского эндурика кубов на 250, но с ПТС. На нем можно и объезжать пробки, тошня по городу, а если стало скучно — свернуть в пампасы, а там 250 кубиков ИМХО для большинства мотоциклистов — выше крыши, не берем, конечно в расчет кроссменов. Я вот всегда тяготел к моту для бездорожья, в итоге взял KLX 250. В городе на нем реально не то чтобы очень весело, на трассе тем более не хватает мощности (22 лс). Ну я и сам особо не откручиваю и не щемлюсь никуда в силу малого мотоопыта. Зато на грунтовках, в лесу понимаешь, что тебе еще расти и расти даже для того, чтобы ехать «вполручки» на этом софт-эндурике. Опять же можно посетить массу мест в которые не поедешь на машине, дабы ее не убить.
Слышал историю, как мурманчанину после заправки на Статойле дизельного Туарега меняли двигатель за счет статойла. Ну и товарищ один в прошлом году не мог завести Поло Седан в морозы после заправки там — машину пришлось отогревать в боксе. Так что заправляюсь на Лукойле.
Случавшиеся поломки:
слетала цепь и размалывала левую крышку двигателя (1200 р) и ловушку цепи (цену не помню) — причина в неправильной регулировке натяжения цепи
топили один пит — замена масла, промывка, все работает как часы
из-за низкого давления в шине сорвало сосок камеры.
Питы везут везде, стоят дешево, ремонтопригодны, падать на них сравнительно недорого, запчасти есть в наличии. В жестко непроходимых местах могут быть перенесены на руках, т.к. весят около 74 кг.
Покупая пит, начинаешь знакомиться с правилами эксплуатации мототехники при невысокой цене ошибки.
Следующим шагом для меня стала сдача на категорию А и покупка нового Kawasaki KLX 250 S, при том, что раньше мототемой никогда не интересовался.
Конечно разница в эргономике значительна, из-за малого опыта более тяжелым и высоким полноразмерным эндуриком управлять нелегко, так что в последнюю поездку по бездорожью я отставала от друга на пите.
Фото автора поста меня нимало удивили, возможно он действительно кроссмен-профессионал (без иронии) и в режиме такой жесткой спортивной эксплуатации питы начнут подводить. Но, было бы странно, если б условно за 1300 долларов можно было бы приобрести бескомпромиссный спортивный снаряд.
Подытоживая, пит продавать не собираюсь — ибо учебная парта отличная, планирую покатать на нем крестника, когда подрастет, да и пооттачивать личные навыки эндуро, насколько это возможно.
Хорошо что живы все.