Воу-воу! Отставить панику :)
Продолжать обязательно. Формат шикарный (имеется в виду перевод с шикарными пояснениями и рисёрчем автора).
Готов задонатить, если это поддержит боевой дух.
Что и возвращает нас в начало разговора. Эндуро — это не про путешествия и ездить на эндуро технике каждый день, как минимум, неудобно и неразумно.
А путешествовать удобнее на технике, специально под это заточенной.
Хе-хе, так и думал.
«Тур-эндуро» к «эндуро» имеет такое же отношение, как Киа Спортэдж к офф-роуду.
Мотоцикл он для того, чтобы ездить. Езжу я по дорогам по своим делам. Два с половиной километра грунтовки на даче я проезжал без особых проблем даже на «сухаре».
Мне обязательно заносить денег за дорожник с увеличенными ходами, чтобы чувствовать себя «в тренде»?
Я понимаю прикол «Braaap!», но на злом двухтактнике, как я и говорил, можно здорово кататься по дебрям, но никак не ездить каждый день по ДОП.
Согласен. Как читаю стотыщмильённое «все будут ездить на эндуро» — тут уже и принюхиваться не надо. Запала у экспертов обычно хватает всего на пару лет, ибо вдумчивый эндуризм это сильно хлопотно, но по началу да, громкие заявления на каждом форуме ;)
Проблема Victory в том, что они делали классные мотоциклы, а ЦА хотела кулстори.
Хотя, как показала практика, это всё Ар-Нуво Индиана публике тоже не зашло, и они стали воровать идеи то у закрытого Виктори, то у ХД.
Очень противопоказано оставлять мот на зиму со старым маслом.
Буквально пару дней назад граждане говорили, что масло надо менять весной перед началом сезона. Теперь, оказывается, наоборот перед зимой…
Скоро по лунному календарю и «Марсу в Венере» ТО делать начнут.
Дурдом, блин
1. Смотрим кривые характеристик. «Максимально возможное ускорение» достигается с разными усилиями. Где-то надо крутить, где-то тянет сразу с низов, но сильно крутить бессмысленно. Совершенно нормальное поведение рядников и V-образников. Хоть в машине, хоть в мотоцикле. Тем более если разница в мощности и моменте двукратная. Разгон до сотни — это одно, а ускорение 100-150 — будет совсем разное.
2. Большие мотоциклы интересны тем, кого не устраивает маленькая техника. На мой взгляд, например, современные классики — мелкие, неудобные и непрактичные мотоциклы, которые годятся максимум прокатиться налегке из дома на работу. Но ведь огромному количеству людей нравится именно это. Многие владельцы, правда, потом приходят к необходимости колхозить разного рода полуфункциональные ветровики и ставить стрёмные такие пластиковые ящики сзади. ИМХО это типа как купить родстер и возить на крыше багажник Thule.
3. Самый внятный плюс нормального крузера — это удобство. «Вес — это надёжность», как говорил Борис Бритва. Повторюсь, крузер — это длинная база, низкооборотистый V-twin и низкий центр тяжести. Именно это и ценится любителями. А также возможность оборудования нормальным ветровиком, да хоть модельным бэтвингом, если надо, кофрами, удобными сидухами с поясничным упором, например.
4.
Геометрия круизерная, повадки круизерные. Захожу на сайт кавы…… Круизер!
При таком раскладе и CTX хондовский в крузеры записывай, чего там! А вообще, в мире, где есть «городские кроссоверы» и «спортивные бизнес-седаны», найдётся что угодно.
У Кавы есть классик, «турэндуро» и «крузер», а в Штатах и «спортбайк» на одном моторе. Отэта я понимаю унификация. Чуть раму перепилил — уже другой класс :)
Опять же, я про то, что Vulcan s — хороший мот и в своей кубатуре у Кавы вообще самый интересный имхо, но сравнивать его хотя бы с тем же VN900, не говоря уже о больших твинах, вообще некорректно. Особенно если имеешь опыт езды на них.
Очень странное сравнение. Вулкан автора надо будет крутить в звон до отсечки, чтоб он ехал это время, втыкс эту сотку наберёт непринуждённо. Как раз за счёт момента. При этом втыкс будет ехать одинаково и соло и с пассажиром + куча груза. Как в такой ситуации поведёт себя ёрш, думаю, понятно. В целом это разговор в стиле Mini Cooper vs Dodge Magnum.
Vulcan S — отличный мопед, ровно как и его предок EN500, но ни один, ни другой крузерами никогда не были.
Продолжать обязательно. Формат шикарный (имеется в виду перевод с шикарными пояснениями и рисёрчем автора).
Готов задонатить, если это поддержит боевой дух.
А на копарте, тем временем, всё ещё ничего нет…
А путешествовать удобнее на технике, специально под это заточенной.
«Тур-эндуро» к «эндуро» имеет такое же отношение, как Киа Спортэдж к офф-роуду.
Мотоцикл он для того, чтобы ездить. Езжу я по дорогам по своим делам. Два с половиной километра грунтовки на даче я проезжал без особых проблем даже на «сухаре».
Мне обязательно заносить денег за дорожник с увеличенными ходами, чтобы чувствовать себя «в тренде»?
Я понимаю прикол «Braaap!», но на злом двухтактнике, как я и говорил, можно здорово кататься по дебрям, но никак не ездить каждый день по ДОП.
Хотя, как показала практика, это всё Ар-Нуво Индиана публике тоже не зашло, и они стали воровать идеи то у закрытого Виктори, то у ХД.
Скоро по лунному календарю и «Марсу в Венере» ТО делать начнут.
Дурдом, блин
2. Большие мотоциклы интересны тем, кого не устраивает маленькая техника. На мой взгляд, например, современные классики — мелкие, неудобные и непрактичные мотоциклы, которые годятся максимум прокатиться налегке из дома на работу. Но ведь огромному количеству людей нравится именно это. Многие владельцы, правда, потом приходят к необходимости колхозить разного рода полуфункциональные ветровики и ставить стрёмные такие пластиковые ящики сзади. ИМХО это типа как купить родстер и возить на крыше багажник Thule.
3. Самый внятный плюс нормального крузера — это удобство. «Вес — это надёжность», как говорил Борис Бритва. Повторюсь, крузер — это длинная база, низкооборотистый V-twin и низкий центр тяжести. Именно это и ценится любителями. А также возможность оборудования нормальным ветровиком, да хоть модельным бэтвингом, если надо, кофрами, удобными сидухами с поясничным упором, например.
4. При таком раскладе и CTX хондовский в крузеры записывай, чего там! А вообще, в мире, где есть «городские кроссоверы» и «спортивные бизнес-седаны», найдётся что угодно.
У Кавы есть классик, «турэндуро» и «крузер», а в Штатах и «спортбайк» на одном моторе. Отэта я понимаю унификация. Чуть раму перепилил — уже другой класс :)
Опять же, я про то, что Vulcan s — хороший мот и в своей кубатуре у Кавы вообще самый интересный имхо, но сравнивать его хотя бы с тем же VN900, не говоря уже о больших твинах, вообще некорректно. Особенно если имеешь опыт езды на них.
Vulcan S — отличный мопед, ровно как и его предок EN500, но ни один, ни другой крузерами никогда не были.