Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
AismanOtto
Я писал про автомобильные моторы Euro 5. Воздушка HD на Euro 3 есть нечто совсем иное. Любопытно посмотреть график во всём диапазоне оборотов и какую версию прошивки ставили.
0
AismanOtto
Существенно понижать и не надо. Достаточно снизить склонность к перегреву, характерную для современных моторов Евро 5.
Рассуждения о газодинамике в цилиндрах без конкретного примера на конкретном моторе и модели машины (для понимания конструкции тракта) — это просто трёп с использованием терминологии. Задача выпускной системы, как раз в том, чтобы эффективнее удалять продукты сгорания из камеры. Любой катализатор имеет статичную пропускную способность, что означает, что с увеличением числа оборотов коленвала и, соответсвенно, объёма газов, смесь надо беднить, что и приходится делать «мозгам», чтоб не убить кат и не перегреть стенки.
Если мозги перенастроить на работу без «затычки», дело пойдёт веселее.
Минусы: плачут Грета и кошелёк на заправке
-1
AismanOtto
Конечно! Рекомендую также издать сборник сочинений. Особенно про
после удаления начинают жрать масло
поподробнее.
Будет хитом на форумах конспирологов.
А ещё я слышал про «выхлоп будет идти в салон» :)
+9
AismanOtto
Хоспадеисусе! Обострение штоле на Байкпосте? Раньше, вроде, бульбасрачей тут не замечал :)
0
AismanOtto
У тебя очаровательная манера общения, дружок.
Я, как раз, обратил внимание бигуса-дикуса на то, что эту тему стоит упоминать только один раз, если собеседник действительно интересуется. А уж если после этого пассажира несёт про «нациков» и прочую ересь, тут помогут только скрепы, Батюшка и отвар из Путина :)
-2
AismanOtto
Представь себе, в русском языке есть несостыковки. Республика Беларусь, но белорусский апельсин. Республика Молдова, но молдавские вина.
Наброшу ещё: «РОссия», но «рУсский» :)
Вообще, спорить об очевидном — глупая затея. Если оппонента не устраивает официальное наименование государства, закреплённое в постановлении Госстандарта РФ — пусть зовёт, как хочет. Нам не жалко :)
0
AismanOtto
Малокубатурники 300-400сс не имеют отношения к азиатским запретам
«Ну да, ну да, пошли мы нахер» © исключительно японские ограничения до 400 кубов и 53 л.с.
-1
AismanOtto
Рюкзак > пассажирская сидуха > паук, не?
+5
AismanOtto
1. Берем мотоцикл, специально спроектированный по принципу «ничего лишнего»
2. Навешиваем на него всё лишнее
He-he, classic!
-1
AismanOtto
Как говорил Классик: «Вы совершенно правы»
-1
AismanOtto
Вот это поворот! В каком плане?) Продаж одноцилиндровых малокубатурных велосипедов?
-1
AismanOtto
За 2018 год стата по любым мотоциклам. Всем то есть. США — мировой лидер потребления всего в принципе и более простым и дешёвым доступом к материальным благам. Их данные я бы отнёс к эталонным.
Ещё раз, это важно, речь идёт о НОВЫХ мотоциклах, приобретаемых у ОД.
-1
AismanOtto
Государство всегда заинтересовано в сохранении крупного налогоплательщика и работодателя на рынке. Это нормально. Кто-то выплывает, кто-то нет. ХД выплыли в очередной раз.
+1
AismanOtto
Тут надо копнуть глубже. Данные за 2015 и вот за 2018
Прямых свежих данных не нашёл вот так сразу. Но региональные свидетельства говорят, что покупатель снова немного помолодел от 50.
0
AismanOtto
Как я и говорил, на моём веку ХД хоронили уже начиная с Эволюшена. Дукати с тех пор уже перепродали несколько раз, например.
0
AismanOtto
За молодёжью никто не гоняется. Она нафиг никому не интересна, так как у неё денег нет. Средний возраст покупателя нового мотоцикла = 40+
-1
AismanOtto
Насколько я помню из тем ранее, с данными ты не особо дружишь. Моему совету проверять то, о чём говоришь, тоже не внял.
Смотри ссылку со статисты в моём первом посте сегодня.
-1
AismanOtto
О чём, собственно, я и писал выше. Старых, безусловно, больше. Тем не менее продажи в Европе никуда не обвалились. О чём и свидетельствуют данные Статисты. Вот в Штатах да, там хуже.
Что касается реформации, то, каггриццо, пусть у них всё получится, конечно, но лично я от современной хорлеевской электроники склонен держаться подальше.
0
AismanOtto
В окружающем мире произошёл ковид. Это отразилось на продажах более-менее дорогой техники. Вот у БМВ тоже спад, например. Опять же, разговор не о том, что у ХД всё прекрасно, а о том, что ситуация ± ровная с учётом реалий.
Вообще, на моей памяти «этот ваш Хорлей» хоронили лишь немногим реже, чем доллар и капитализм.
0
AismanOtto
Приведённая статистика отражает продажи только новой техники у ОД. Причём затрагивая ковидный период. А уж сколько тянут из Штатов и восстанавливают — другой расклад. Из знакомых харлеистов в Германии (правда, всего 4 человека), ни они, ни их друзья новые ХД не покупали.
Сейчас я вижу, что ХД пытается переформатировать свою модель взаимодействия с сообществом с партнерско-технической на, скажем так, «интровертно-пользовательскую». Не удивлюсь, если ХД скоро вообще предложит сервис по подписке на мотоцикл. Чтоб уж наверняка избавить потребителя от всякого трудного и технического.
Хорошо это или плохо — хз
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна