Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Af0nya
  • Af0nya
  • 11 февраля 2021 в 10:42
Удваиваю. Еду на мотоцикле — царь во дворца. Все двигаются, пропускают, к краю полосы жмутся. Даже когда не надо. ) Беру у жены Смарт, и тут начинается. Как будто, если машина мелкая, то у неё только одно право — подвинуться. )
Предполагаю, что тут как раз работает дурная слава мотоциклистов. Типа, мало ли что этому двухколёсному в голову ударит, лучше держаться от него подальше. А то навернётся сейчас и машину поцарапает. Ещё и виноватым сделают. )
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 2 февраля 2021 в 8:54
На FZ8 заводские звёзды и цепь примерно одновременно на 30К закончились. Стали разные бывают и я в целом допускаю, что для навороченной составной звезды могут взять сплав покруче, и она сможет пройти заметно больше обычной стальной звезды. Но тут, опять же, остаётся момент, что желательно менять цепь и звёзды комплектом. Соответственно, ходимость всего комплекта будет определяться самым слабым звеном. Возможно придётся менять ещё не сношенную звезду, которая дороже обычной, но пользоваться ей получилось столько же, сколько обычной. Как-то так.
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 1 февраля 2021 в 16:01
Спорить не буду, я только предполагаю. Sunstar я сносить не успел, JT тоже. И вообще это было два разных мотоцикла. ) Вряд ли биметал проедет условные 50К против условных 25 на стали. А ещё желательно чтобы передняя звезда столько же прошла и цепь заодно.
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 1 февраля 2021 в 15:49
Может быть в случае КТМ это не такое дорогое удовольствие. ) Когда интересовался, то нашёл что-то типа N руб. за сталь и 2,5N за биметал. Ходит то она плюс-минус также, поэтому решил, что овчинка выделки не стоит.
+1
Af0nya
  • Af0nya
  • 1 февраля 2021 в 10:53
Эцсамае, а была мысль сделать алюминиевое основание шкива и стальной зубчатый венец, чтобы и полегче, и ходило подольше? Не знаю как со шкивами, но со звёздами такой фокус работает. Денег стоит заметно больших, чем обычная звезда и для не-спортивной эксплуатации не оправдано. А здесь может сработать, т.к. шкивы ходят значительно дольше звёзд, на сколько я знаю.
+1
Af0nya
  • Af0nya
  • 28 января 2021 в 12:10
Срезать морду, убрать выступающее крепление. Далее прикрепить фару с приборкой на вилку, чтобы этот поколодник вровень выпирал, и будет симпатично. Сама форма фар приятная, но крепление делали как-то так:
+2
Af0nya
  • Af0nya
  • 27 января 2021 в 16:53
Борис Бритва делал. )
В нём алюминия, как я понимаю, практически нет. Сталь кругом, оттого и цена 7К, но масса большая. Он и в самом лёгком своём варианте снаряжённый около 175 кг был. Там килограмм с бензонасосом прилип, тут пять килограмм с выхлопом по евронормам, тут килограмм 10 с обтекателем, ну и т.д.
+7
Af0nya
  • Af0nya
  • 21 января 2021 в 13:24
Внимание! Attention! Achtung!

Для автора:
Особенность БП в том, что в нём нет «личного пространства». Все посты в бортжурнал и личный блог видят все. Так что, сокровенные переживания вида «записала обрывки мыслей и эмоций как есть» лучше оставить для более приватных мест. Если невозможно держать в себе.

Для пострадавших:
Прочитавших и оху удивившихся прошу понять и простить. Человек первый раз пишет на БП, возможно она не со зла. )
+2
Af0nya
  • Af0nya
  • 21 января 2021 в 12:50
Менее 150 кг — это сухой вес. 145, если точнее. Снаряжённая масса 156 кг. Инфа отсюда:
Weights: KTM claims a dry weight of 321.9 lbs (146 kg) while the Husqvarna 701 is a bit lighter at 319.7 lbs (145 kg). We weighed both bikes fully fueled and got 350.0 lbs (158.8 kg) for the 690 and 344.2 lbs (156.1 kg) for the 701.
Сравнивали мотоциклы 2020-го года. Не думаю, что в 21-м Хаска радикально похудела.
+1
Af0nya
  • Af0nya
  • 15 января 2021 в 10:25
Ситуация следующая: одни пользователи пишут себе в бортжурнал, думая, что это личный дневничок, ну или как на Драйве: нужно прямо в конкретный блог заходить, чтобы увидеть запись в БЖ. Другие пользователи уже привыкли, что БайкПост — это такая общественная табуреточка, на которую из зала садится любой желающий и рассказывает историю. И не учитывают, что это осознают не все. В итоге, одни не понимаю, почему к ним личный дневничок набигают с претензиями о слабоватости поста, другие не понимают, почему в общий доступ валятся такие неинформативные посты. )

Ситуацию могла бы поправить галка при публикации «отображать в общей ленте». Ну или хотя бы какое-то напоминание при публикации, что пост увидят все. )
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 13 января 2021 в 16:05
Дык, известное дело. Проблема то не в холоде и снеге, а в перепаде температур. Замёрз -> оттаял -> конденсат -> стильный рэтбайк. ) Если бы хранил в неотапливаемом гараже, то побрызгал бы силиконовой смазкой.
+1
Af0nya
  • Af0nya
  • 13 января 2021 в 10:59
«Консервация мотоцикла на зиму для ленивых» выглядит так:

Оно, конечно, неплохо о мотоцикле позаботиться, но во все места его целовать смысла особого не вижу. Перед закрытием отмыл грязь, помазал цепь, залил полный бак. Далее сдал за умеренную сумму на зимнее хранение и сплю спокойно.
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 13 января 2021 в 10:54
резину меняю на всем, до чего руки дотянутся.
Срочно рассказывай, где живёшь. У меня зреет план операции «Кукушонок»! =D
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 29 ноября 2020 в 20:52
Как, опять!?

Не, мне правда понравилась идея «Счастливый! Как в детстве». Подумаю ещё, может какую наклейку сочиню. )
+1
Af0nya
  • Af0nya
  • 29 ноября 2020 в 20:26
Ничего там сложного нет. В случае сальниковой цепи есть три пути. Чуть посложнее — поставить автосмазчик с трансмиссионкой, C либо Soiler. Чуть проще — поливать цепь смазкой из балона, условно раз в тысячу км, чтобы не ржавела и когда совсем уж люто греметь начинает. Самый простой — вообще на неё йенг положить и от замены до замены цепь будет ходить не сильно меньше, чем та, которую вылизывали. А может и больше. Особо усердные чрезмерной заботой могут цепь прикончить быстрее, чем если её не трогали вообще.
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 29 ноября 2020 в 10:00
Бльо! Первый раз в жизни захотелось патч.
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 24 ноября 2020 в 15:35
Тут статья про людей с отбитыми промежностями, а ты им про секс. Подло то как. Плохой, негодный спам-бот. Уходи.
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 24 ноября 2020 в 15:01
Лично я считаю, что одного КТМ 690 на всю нишу дуал-спортов достаточно. Возможно, что японцы решили также, забили болт и пилят что-то по остаточному принципу.
0
Af0nya
  • Af0nya
  • 24 ноября 2020 в 14:51
Их после H2 вроде наконец-то отпустило и теперь пилят KLR 700. По крайней мере, ходят слухи. )
+1
Af0nya
  • Af0nya
  • 24 ноября 2020 в 14:38
Никогда не интересовался особо, всегда считал просто, что PS равнозначно HP. Теперь тоже погуглил. )
«Сокращение «PS» расшифровывается как pferdestärke, в переводе с немецкого это означает «лошадиная сила». Казалось бы, все просто, PS=л.с., однако это не совсем так. Для нее были применены некоторые метрически уточнения, которые должны перенести старые «лошади» в 21 век. Этот стандарт измерения метрических лошадиных сил был принят в Европе в качестве нового вида измерения мощности.
1 PS= 0.986 л.с.
Подводя итоги обзора по кВт, л.с. и PS, произведем практическое сравнение трех мер измерения мощности на примере нескольких крутых автомобилей:
Nissan Skyline GTR R34: 206 кВт = 276 л.с. = 280 PS»

Лошадиные силы усохли, старые дуал-спорты мощнее и легче новых. Раньше было лучше. =D
Китайские трёхсотки выдают что-то около 30-34 лошадиных сил. Если с этого KLX всю «экологию» убрать, предполагаю, что то на то и выйдет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна