Щас государство твой вентилятор изымет, чтоб ты не убился ненароком, и будет всё тип-топ. Ходи пешочком и гоняй на автобусе, авось не помрешь. Гораздо дешевле и эффективнее. Оно и так смотрит сквозь пальцы на твое странное желание рисковать своим здоровьем. На кой ему эти головняки? Труда вагон, а выхлопа минимум.
Как вариант — ручка газа от Р6. Для FZ8 такой вариант видел. Может и для FZ6 сгодится.
В видео говорится, для каких точно подойдет и что может подойти для FZ6. Типа, я не смотрел, проверьте по номеру запчасти (если родная ручка газа та же).
Строго ИМХО.
Дизайн — выкрасить и выбросить. Хочется плакать и спасать несчастного Дрозда из лап бездушного вивисектора. Больше похоже на мотоцикл для выставки, чем для езды. Но это ладно, дело вкуса.
С другой стороны, хвала небесам, это не очередной кафешник. *в этом месте идет хейтспич на пару минут*
У меня получившееся вызвало ассоциации с таким персонажем, как Аквамен. Можно выбрать эту цветовую гамму. Бирюзовый с золотым неплохо смотрится.
Гхм. Дальний свет, главным образом, повышает не пассивную безопасность, а пассивную гомосексуальность. Можете уточнить у тех, кому в зеркала насветили, подтвердят. ) Но про это уже сказали. В целом, считаю так: пункты 1, 3 и 5 полезны. Обозначать маневры поворотниками надо, но аварийкой в междурядье мигать бессмысленно. Пункты 4 и 6 спорные. «Не залипать в слепых зонах» уже посоветовано, этого более чем достаточно. Двигаться/не двигаться, быстрее/медленнее, левее/правее — всего лишь варианты действий и применяются ситуативно. Пункт 7 нейтрален. Пункт 2 в лучшем случае бесполезен, а скорее вреден.
В любом случае, спасибо за статью, было интересно почитать.
У человека пунктик на счет японских мотоциклов. Уверовал в исключительность Спид Трипла, теперь несет свою новоприобретенную истину дикарям-японоводам. Сектант, короче. Понять и простить. )
Тащем-та, уже все сказали. Котелок варит, руки прямые, но штука совершенно бесполезная. Как максимум, дает самоуспокоение. Для безопасности (относительной) достаточно не летать 60+ в вялоползущей пробке.
Я к тому, что такой деревянный стол — это эрзац. Имеет право на жизнь, но решение из разряда «за неимением горничной оприходовали дворника». Если ремонт/обслуживание частое, то имеет смысл обзавестись подъемным столом. Купить, или собрать самостоятельно, если руки прямые. Городить такой же эрзац из стали — да, это я фигню сказал, признаю.
А зачем она нужна, эта конструкция? Если разово надо поковыряться в гараже, то можно и без нее обойтись. А если делать это регулярно, то можно и из стали сделать. Быстро посмотрел, труба квадратная 40х40х4 стоит порядка 200-300 рублей за метр. Лист стальной 4 мм порядка 1500 за метр. Просто стол можно сделать даже без сварки. Дрель, болгарка, болты-гайки. Если пожертвовать старый домкрат, то можно и подъемный будет сделать, наверное. Быстро не придумал механизм, но думаю вполне что-то можно закостылить.
Деревянная штука годится, только если надо чинить мот с большим кофортом прямо вот сейчас, и брус с фанерой в достаточном количестве под рукой валяются.
В одиночку и делал. В мотоцикле на тот момент было порядка 140 кг, во мне порядка сотни. ) Ну и в целом, не обязательно быть ну очень сильным. Его весь поднимать не нужно же, только задницу. Вот как в видео.
И тут же, минимум дважды в видео подлез под перестраивающиеся машины. facepalm.jpg
Похоже, moto_vet ухватил самую суть сего действа.
В видео говорится, для каких точно подойдет и что может подойти для FZ6. Типа, я не смотрел, проверьте по номеру запчасти (если родная ручка газа та же).
Дизайн — выкрасить и выбросить. Хочется плакать и спасать несчастного Дрозда из лап бездушного вивисектора. Больше похоже на мотоцикл для выставки, чем для езды. Но это ладно, дело вкуса.
С другой стороны, хвала небесам, это не очередной кафешник. *в этом месте идет хейтспич на пару минут*
У меня получившееся вызвало ассоциации с таким персонажем, как Аквамен. Можно выбрать эту цветовую гамму. Бирюзовый с золотым неплохо смотрится.
В любом случае, спасибо за статью, было интересно почитать.
Тащем-та, уже все сказали. Котелок варит, руки прямые, но штука совершенно бесполезная. Как максимум, дает самоуспокоение. Для безопасности (относительной) достаточно не летать 60+ в вялоползущей пробке.
Вот мануал
Деревянная штука годится, только если надо чинить мот с большим кофортом прямо вот сейчас, и брус с фанерой в достаточном количестве под рукой валяются.
Или вот так можно.