Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Achill
  • Achill
  • 13 мая 2015 в 12:45
Подразумеваю что это Shad седло. Я тоже себе поставил, оно мягче оригинального но лючек безнобака (задняя часть сиденья) не открывается без нажатия. Shad Comfort Seat NC700/750X

www.nc700shop.com/en/comfort/207-shad-comfort-seat-nc700-750x.html
+1
Achill
  • Achill
  • 13 февраля 2015 в 10:37
привет! хороший обзор, у меня такой же но на механике. Почти по всем пунктам согласен кроме переднего тормоза. Сравнивал с другими мото (правда в основном харлеями), так вот передний тормоз зажимается до стрекота абс достаточно просто, правда и резина штатная (которую и правда в топку).
Если не секрет, на что пересаживаетесь?
0
Achill
  • Achill
  • 2 февраля 2015 в 17:13
Автор, а как же множество сценариев из прошлой серии?
0
Achill
  • Achill
  • 26 января 2015 в 16:38
спасибо! Смотрю на ввв.ренталкарс.ком
0
Achill
  • Achill
  • 26 января 2015 в 11:19
Привет! а можно поподробнее про прокат авто? нашел только авистайланд.com, цены так же как и на просто com. можно точнее адрес эл? спасибо заранее.
+1
Achill
  • Achill
  • 13 января 2015 в 15:04
привет! про Shoei — для меня и формы моей головы не было лучше шлема. Начинал с мультитека, считал его шумноватым и тяжеловатым. Решил купить GT Air, купил и разочаровался. По шуму — никак не тише модуляра хотя должно быть тише (в силу лишних дырок у модуляра), визор перекашивает при закрывании сразу же, с новья, при открывании так же, такое ощущение что Shoei немного сдулись в плане качества. (хотя если сравнивать только с шои, может с другими так они и по прежнему на высоте).
+8
Achill
  • Achill
  • 2 сентября 2014 в 9:12
Это не бред. Для государства мы (НЕ пенсионеры, не учащиеся, а работающие люди) самое ценное (наверное после энергоресурсов). Мы платим налоги, работаем работу, активно тратим заработанное в стране, с чего те кто нам это продают тоже платят налоги. Мы — кормушка. Ущерб государству от гибели, потери трудоспособности (временной или постоянной) порой недооценивают. Мы думаем — «это же моя нога/рука/жизнь и я сам решаю как ею рисковать и нечего мне тут ограничивать свободы», государство же думает «это мой гражданин, мы вложились в медицину, твое образование, в условия для жизни и ты теперь будь добор платить налоги, растить/рожать новых граждан, служить в армии и т.д.». (и пусть половина из того что государство думает что делает но по факту не делает :) но думать оно так может, издавая при этом законы и правила).

Автору поста скорейшей реабилитации и ни в коем случае не принебрегать физиотерапией. Пусть даже будут шариком с электричеством водить по мышцам и Вам это будет казаться «ерундой». Реабилитация порой важнее чем сама операция/лечение.
+3
Achill
  • Achill
  • 21 августа 2014 в 12:42
бывают моменты (думаю у всех) когда не работают ограничители. Когда супер настроение, погода отличная, пустая прямая дорога, музыка заставляющая учащаться пульс, пять (десять) сезонов за спиной, 100+ кобыл между ног :) и т.д. У меня ограничитель в голове иногда сбоит, зная это включил другой ограничитель — НЕ куплю мощный мотоцикл.
+2
Achill
  • Achill
  • 21 августа 2014 в 10:36
Я уже писал и еще раз напишу — Honda NC700X для меня сдерживающий мотоцикл, не позволяющий гонять со скоростью выше разумной :)
+9
Achill
  • Achill
  • 14 июля 2014 в 9:58
Привет! Я имея возможность купить втрое дороже аппарат выбрал этот мотоцикл потому что:
1. Великолепная управляемость (особенно важно новичкам)
2. Экономичность позволяющая кататься не от заправки до заправки (на цену топлива плевать)
3. Фальшбак — бардачек
4. Отличные тормоза (судить по количеству тормозных дисков неверно)
5. Достаточная мощность — катаюсь с товарищем у которого 90лс — не отстаю по городу где скорость до 130 (выше не хочу рисковать своим и чужим здоровьем)
6. Хочу жить (высокая мощность провоцирует её использовать)
7. Просто прусь с этого мотоцикла. Примерялся к другим но вот уже третий сезон не могу найти замену.

Минусуют за тупой наезд на чужих любимцев. Не рекомендую провоцировать владельцев мото подобными эпитетами. :) хорошего дня!
+18
Achill
  • Achill
  • 2 апреля 2014 в 8:21
Мое сугубо личное мнение — никто Вам лично ничего на дороге не должен. Уступать, смотреть в зеркала, действовать логично, предсказуемо, вежливо, соблюдать ПДД, вообще ничего. Как только начинаешь думать что кто-то что-то должен — жди беды. Если ты в большой машине — суд (гбдд) потом разберется кто кому и что должен был, а если на мотоцикле — до суда можно и не дожить. Или дожить но не целиком. И поверьте, потом будет всё равно, на сколько сильно он нарушил пдд или был вообще по всем «понятиям» не прав.

Конкретно в этом случае — солнце слепит в глаза, после перевода взглядя с чего то яркого (дорога впереди) на что-то темное (зеркало заднего вида) можно и не разглядеть кого-то не крупного :) (например мотоциклиста), особенно если его там не ждать.
0
Achill
  • Achill
  • 22 февраля 2014 в 10:26
У меня два сезона на таком, подпишусь под каждым словом. Лучше мотоцикла для новичка сложно придумать (если ybr не рассматривать конечно).
+2
Achill
  • Achill
  • 4 октября 2013 в 9:28
привет! читаю и одолевает ностальгия :) Мы втроем катались LA-Chicago-NY. Могу подтвердить практически каждое слово! как все похоже. И приветливые люди и общение на дороге. И даже дуги на одном из Харлеев так же «обновили» :) правда не так все невинно закончилось как у вас :)
Ждем продолжения :)
+4
Achill
  • Achill
  • 30 августа 2013 в 14:10
Привет! Невольно сравниваю два отчета по поездке. Америкос на Харлее 68го года по России катался преисполненный негатива и чернухи. Выкладывать фото туалетов в провинции ему интересно больше чем красивых пейзажей, будто в США нет таких, ага, бывали, знаем :) Ваш же пост наполнен таким количеством позитива и оптимизма что невольно им «подзаряжаешься». Несмотря на всё что приключилось всё равно в голове уже зреют планы следующих путешествий, мне кажется это некая квинтесенция духа мотоциклиста :)

Слашал что многих Тибет к себе не пускает, люди из-за погоды, событий, здоровья (и я знаю реальные примеры) и прочих напастей не могут туда попасть. Может Вас точно так же Север не пускает к себе? :) проверяет на прочность? :)

Удачи Вам и ждем новых отчетов, это достаточно большой труд и здесь Вы найдете самых благодарных «слушателей».
+1
Achill
  • Achill
  • 23 августа 2013 в 16:38
Ну если на руках договор и подтверждение полной оплаты по договору (исполнение обязательств), акт приемо передачи и прочие неотъемлимые документы то надо обращаться не в прокуратуру а с письменной претензией в салон с просьбой расторгнуть договор и вернуть деньги. Салон ввел вас в заблуждение и не раскрыл всей информации о товаре (нахождение в угоне) и тем самым ущемил ваши права как покупателя. В ответ на письменную претензию скорее всего придет отказ (обязательно претензию посылать заказным письмом, с уведомлением о вручении, копию себе), с этим отказом идти в суд и требовать возмещение понесенного ущерба. (материального и если хотите морального).

Я не специалист, могу в корне ошибаться с вышесказанным, советую получить консультацию в обществе по защите прав потребителей, по идее там есть бесплатные консультации юристов.

ОЗПП
0
Achill
  • Achill
  • 23 августа 2013 в 10:26
Выборам в моем тексте посвящено достаточно. Работают они или нет зависит от нас самих. Если мы дружно считаем что нас обманули то идем ли отстаивать/проверять/пересчитывать? Если нет то к кому претензии? «Они» делают как им удобно и ровно на столько на сколько мы позволяем. А мы позволяем очень много, монархия у нас в крови :)
+1
Achill
  • Achill
  • 23 августа 2013 в 9:49
Возвращали байки именно в этом прокате, прям ностальгия нахлынула. Делали маршрут LA — CH — NY, 5500км. Опять хотим, может сделаем наоборот маршрут из NY до LA но с большим упором на южные штаты, плюс западное побережье с нац парками.

Поздравляю с отличным путешествием!
+3
Achill
  • Achill
  • 22 августа 2013 в 18:11
Да вообще не смотрю. Такую сладкую патоку что там льют не переварить моему организму :)
+6
Achill
  • Achill
  • 22 августа 2013 в 16:13
Частично поддержу :)Как странно что все путают теплое с мягким :) Есть государство, есть правительство (которое мы выбираем) и это правительство устанавливает правила. Нравятся они нам или нет. Если не нравятся правила (размеры налогов, штрафы, сами правила, да что угодно) — ты или протестуешь (референдумы, сборы подписей или радикально, меняя правительство (в установленном законом порядке)) или выполняешь. Не выполняя/следуя ты в первую очередь плюешь на тех кто выполняет, ты сам решил какие законы/правила ты соблюдаешь а какие нет и эта тропинка может завести далеко, ибо каждый сам себе и закон и судья, начнется с отсутствия номеров закончится непонятно чем. Мне кажется это неправильно. Если же ты как гражданин, сделал всё от себя зависящее, собирал подписи, голосовал за тех кто сделает как ты хочешь, организовал партию, протестовал против фальсификаций на выборах но это всё не привело к результату — я могу понять подобные настроения и рассуждения, ставить на номера или нет. Если же закон принят, ты «проглотил» и протестуешь отсутствием номеров и неоплатой налогов — то что это за протест?

«ты» выше по тексту не относится лично ни к автору поста ни к авторам комментариев :)
0
Achill
  • Achill
  • 19 августа 2013 в 13:30
Мне напомнил звук Харлея :) NC700X — Двухстволка, с максимальными оборотами в 6500…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна