Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
APN
  • APN
  • 30 апреля 2014 в 14:23
способ не плохой…
Но на такую хрень придется всем Вьетнамом скидываться ))
0
APN
  • APN
  • 30 апреля 2014 в 14:15
ни одного наоборот
1. потому, что это реклама.
2. по тому, что не все Лоренцы и Маркесы, расчет на среднюю аудиторию, представте себе, по улицам (О, ужас!) ездят пилоты и с более скромными скилами чем у Ваши!

Владислав, я уверен, все Вас очень хорошо поняли:
Железное железо дает ту звериную суть и хардкор ощущениям и страстям…

Вот только…
Есть ДОП. Есть трек.

ДОП => безопасность!!! => АБС
Трек = хардкор/адреналин/железо… = вообще пофиг что, ибо и на 150сс всегда есть к чему стремиться, совершенство не достижимо… бла-бла-бла…

одно другому не противоречит, не мешает.
Совершенствовать навыки можно и с АБС.
Может в чем и ошибаюсь… поправьте. опыта всего 2+ сезона…
+2
APN
  • APN
  • 30 апреля 2014 в 13:31
все понимаю… кроме одного — как АБС мешает тренировке???
Это что взаимоисключающие понятия? Или АБС — или тренировка???
+1
APN
  • APN
  • 29 апреля 2014 в 14:57
Вот склоько я не мучаюсь, заметить получается ну никак не 100%!
Все верно описал. Ровно так работает организм: смотрит в междурядье, вроде никого, забивает на междурядье, начинает целится туда, куда хочешь втиснутся. В это время появляется мотобрат.

ПОВОРОТНИК!!! наше ВСЕ.
+7
APN
  • APN
  • 29 апреля 2014 в 14:52
почему-то не забавляет.

Проехав много-много на авто, катаясь 3-й сезон на 2-х колесах, общаясь на протяжении последних 3-х лет с друзьями машинистами (искрене лояльными к мотобратии), понимаю, что в действительности, они НЕ ЗНАЮТ как нам помочь. Так же как и я не знал, пока не сел на мото.
Считают, что они смотрят в зеркала, нас видят и это есть панацея.
Уверен, что это заблуждение. «машинисты не пользуются зеркалами» — это «ощущение» мотоциклиста, не катавшегося раньше на авто. Только поворотник может нас спасти. Друзей прошу, если хотят нам помочь — включать поворотник.
Фраза «включи поворотник, спаси жизнь», лично по моему мнению, должна висеть на всех плакатах. Забавляет или нет, но повторенная 1000 раз она проникнет на подкорку любого участника ДД и начнет работать.
Именно эта фраза нужна тем, кто хочет нам помочь.

Личная установка состоит в том, что мы в зеркалах не отражаемся. Нас в зеркала не видят. Машины впереди не знают о моем существовании в 5-15 метрах за спиной.
С этим и езжу. Вообще не обижаюсь, когда меня не видят, но поворотник включают.
+1
APN
  • APN
  • 28 апреля 2014 в 14:50
Спасибо за историю! Здорово!

Есть знакомые в швейцарии и германии. И те и другие — немцы.

Удивительное дело, на сколько разные люди.

Почему-то найти «общий язык» со швейцарцами не стоит труда вообще никакого.
На столько искренние и на столько частые улыбки на лицах, предназначеные именно тебе, видел только в Швейцарии.

У людей «просто хорошее настроение». Такое ощущение, что ВСЕГДА!
«Заражаешься» этим настроением мгновенно и надолго.
Моя самая благостная и умиротворяющая поездка )). Самые теплые воспоминания — о Швейцарии.
+25
APN
  • APN
  • 25 апреля 2014 в 16:12
уехал бы подальше.
Только это не проблема автомобилиСТОВ. Это проблема одного отдельно взятого ушлепка. Он свои проблемы себе найдет сам. Таким помощь не нужна.
За выдержку +
+26
APN
  • APN
  • 24 апреля 2014 в 18:16
кушать свежие овощи можно и без смердящих фур.
Увы, нельзя…
Есть же железные дороги
Это долго, фрукты испортятся
малотоннажные грузовички
Не все смогут покупать такие дорогие фрукты.

Тезка, мир не идеален.
Им с нами еще хуже чем нам с ними ))
Взаимное уважение — единственное, что нам ВСЕМ поможет.
+2
APN
  • APN
  • 24 апреля 2014 в 18:10
В уральских горах (зимой) насмотрелся на работу этих ребят. Всю романтичность этой работы сдуло, как небыло. Реально, адский труд. Летом, на просторах повольжья, глядя как они долго и скучно едут прямо и прямо, не подумаешь, что это тяжело.
Зимой, на подъемах/спусках, а иногда серпантинах Урала смотреть страшно.
Да и в том же поволжье, лежащие по бокам трассы, не добавляют оптимизма…
Короче,
Весь мой автоопыт (клометров так 500к) связан с глубоким уважениям к парням.
0
APN
  • APN
  • 17 апреля 2014 в 14:14
жгут те, кто этот эволюционный путь не прошел.
0
APN
  • APN
  • 16 апреля 2014 в 15:16
Как я сейчас благодарен судьбе, что не купил мот, не подсел на все это лет двадцать назад ))
И сейчас-то не просто себя сдерживать )))

Но вот что делать, если сошлись вместе и мот, и 25 от роду, и темперамент?
Я не помню, чтобы тогда нашелся кто-то, кто смог бы меня уговорить ездить спокойнее (слава Богу, на машине).

ЗЫЖ Обгонять не буду — очень удобно за ледоколом катится в междурядье. И, да, спасибо за сценарий аутотренинга ))
0
APN
  • APN
  • 16 апреля 2014 в 14:08
хорошо не в дерево…
0
APN
  • APN
  • 2 апреля 2014 в 16:11
Они ведутся на деньги )))
Ибо реклама.
+4
APN
  • APN
  • 31 марта 2014 в 15:02
Научненько и популярненько )) Все сходится.
Я все пытался сформулировать умную мысль к «посту об этике двухколесных», так и не смог))
теперь стало проще ))
Не махнувший тебе «мотобрат», вполне возможно, не является таковым, может он просто водитель мотоцикла )) Наверное, не стоит его за это на костер тащить ))
+2
APN
  • APN
  • 26 марта 2014 в 17:42
Поздравления!
У меня практически такая же история ))

По поводу возраста, если б я взял свой первый мот лет в 20… не уверен… ни в чем не уверен )))
0
APN
  • APN
  • 26 марта 2014 в 15:52
вынужден согласиться.
предельно честным
быть не получается. в основном касается огрничения скорости.
Однако, «быть воспитанными и аккуратными на дороге» все-же можно. Даже на скорости за 90.
Ну, и тут больше вопрос о выезде на встречку обсуждается.
+7
APN
  • APN
  • 21 марта 2014 в 10:41
нет, не бестолку.
Просто это (понимание всеми) не приходит мгновенно. «разговорами» нужно заниматься не день и не два. Это нужно делать постоянно, все время, везде.
Все эти «ушлепки», «придурки», «уроды» это в абсолютном своем большинстве, ровно такие же как мы, нормальные люди, просто не понимающие многих вещей, не видевшие и не сталкивавшиеся сами с подобными проблемами. Можно лить на них птооки грязи и яда, а можно пытаться разговаривать, показывать, объяснять.
Если быть честным (пусть не здесь, пусть с самим собой), посмотреть n-лет назад, во многих ситуациях можно узнать себя. Просто нам когда-то повезло… Встречка оказалась пустой… водитель на встречке успел среагировать… Перекресток оказался пустым когда мы на «оранжевый» на него вылетали… что-то еще в каких-то ситуациях нас спасало…
Сейчас проще. Много ресурсов типа БП, на котрых не полосатыми плочками нас воспитывают, а «разговорами». Это полезно. Очень.
0
APN
  • APN
  • 21 марта 2014 в 10:18
при том, что результаты разные
+1
APN
  • APN
  • 21 марта 2014 в 9:59
А что он предлагает? Сможешь сформулировать?
+1
APN
  • APN
  • 21 марта 2014 в 9:57
)) Спасибо, просветил )))

Ты точно на мой пост ответил? Ничего не перепутал? ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна