1. потому, что это реклама.
2. по тому, что не все Лоренцы и Маркесы, расчет на среднюю аудиторию, представте себе, по улицам (О, ужас!) ездят пилоты и с более скромными скилами чем у Ваши!
Владислав, я уверен, все Вас очень хорошо поняли:
Железное железо дает ту звериную суть и хардкор ощущениям и страстям…
Вот только…
Есть ДОП. Есть трек.
ДОП => безопасность!!! => АБС
Трек = хардкор/адреналин/железо… = вообще пофиг что, ибо и на 150сс всегда есть к чему стремиться, совершенство не достижимо… бла-бла-бла…
одно другому не противоречит, не мешает.
Совершенствовать навыки можно и с АБС.
Может в чем и ошибаюсь… поправьте. опыта всего 2+ сезона…
Вот склоько я не мучаюсь, заметить получается ну никак не 100%!
Все верно описал. Ровно так работает организм: смотрит в междурядье, вроде никого, забивает на междурядье, начинает целится туда, куда хочешь втиснутся. В это время появляется мотобрат.
Проехав много-много на авто, катаясь 3-й сезон на 2-х колесах, общаясь на протяжении последних 3-х лет с друзьями машинистами (искрене лояльными к мотобратии), понимаю, что в действительности, они НЕ ЗНАЮТ как нам помочь. Так же как и я не знал, пока не сел на мото.
Считают, что они смотрят в зеркала, нас видят и это есть панацея.
Уверен, что это заблуждение. «машинисты не пользуются зеркалами» — это «ощущение» мотоциклиста, не катавшегося раньше на авто. Только поворотник может нас спасти. Друзей прошу, если хотят нам помочь — включать поворотник.
Фраза «включи поворотник, спаси жизнь», лично по моему мнению, должна висеть на всех плакатах. Забавляет или нет, но повторенная 1000 раз она проникнет на подкорку любого участника ДД и начнет работать.
Именно эта фраза нужна тем, кто хочет нам помочь.
Личная установка состоит в том, что мы в зеркалах не отражаемся. Нас в зеркала не видят. Машины впереди не знают о моем существовании в 5-15 метрах за спиной.
С этим и езжу. Вообще не обижаюсь, когда меня не видят, но поворотник включают.
Есть знакомые в швейцарии и германии. И те и другие — немцы.
Удивительное дело, на сколько разные люди.
Почему-то найти «общий язык» со швейцарцами не стоит труда вообще никакого.
На столько искренние и на столько частые улыбки на лицах, предназначеные именно тебе, видел только в Швейцарии.
У людей «просто хорошее настроение». Такое ощущение, что ВСЕГДА!
«Заражаешься» этим настроением мгновенно и надолго.
Моя самая благостная и умиротворяющая поездка )). Самые теплые воспоминания — о Швейцарии.
уехал бы подальше.
Только это не проблема автомобилиСТОВ. Это проблема одного отдельно взятого ушлепка. Он свои проблемы себе найдет сам. Таким помощь не нужна.
За выдержку +
В уральских горах (зимой) насмотрелся на работу этих ребят. Всю романтичность этой работы сдуло, как небыло. Реально, адский труд. Летом, на просторах повольжья, глядя как они долго и скучно едут прямо и прямо, не подумаешь, что это тяжело.
Зимой, на подъемах/спусках, а иногда серпантинах Урала смотреть страшно.
Да и в том же поволжье, лежащие по бокам трассы, не добавляют оптимизма…
Короче,
Весь мой автоопыт (клометров так 500к) связан с глубоким уважениям к парням.
Как я сейчас благодарен судьбе, что не купил мот, не подсел на все это лет двадцать назад ))
И сейчас-то не просто себя сдерживать )))
Но вот что делать, если сошлись вместе и мот, и 25 от роду, и темперамент?
Я не помню, чтобы тогда нашелся кто-то, кто смог бы меня уговорить ездить спокойнее (слава Богу, на машине).
ЗЫЖ Обгонять не буду — очень удобно за ледоколом катится в междурядье. И, да, спасибо за сценарий аутотренинга ))
Научненько и популярненько )) Все сходится.
Я все пытался сформулировать умную мысль к «посту об этике двухколесных», так и не смог))
теперь стало проще ))
Не махнувший тебе «мотобрат», вполне возможно, не является таковым, может он просто водитель мотоцикла )) Наверное, не стоит его за это на костер тащить ))
быть не получается. в основном касается огрничения скорости.
Однако, «быть воспитанными и аккуратными на дороге» все-же можно. Даже на скорости за 90.
Ну, и тут больше вопрос о выезде на встречку обсуждается.
нет, не бестолку.
Просто это (понимание всеми) не приходит мгновенно. «разговорами» нужно заниматься не день и не два. Это нужно делать постоянно, все время, везде.
Все эти «ушлепки», «придурки», «уроды» это в абсолютном своем большинстве, ровно такие же как мы, нормальные люди, просто не понимающие многих вещей, не видевшие и не сталкивавшиеся сами с подобными проблемами. Можно лить на них птооки грязи и яда, а можно пытаться разговаривать, показывать, объяснять.
Если быть честным (пусть не здесь, пусть с самим собой), посмотреть n-лет назад, во многих ситуациях можно узнать себя. Просто нам когда-то повезло… Встречка оказалась пустой… водитель на встречке успел среагировать… Перекресток оказался пустым когда мы на «оранжевый» на него вылетали… что-то еще в каких-то ситуациях нас спасало…
Сейчас проще. Много ресурсов типа БП, на котрых не полосатыми плочками нас воспитывают, а «разговорами». Это полезно. Очень.
Но на такую хрень придется всем Вьетнамом скидываться ))
2. по тому, что не все Лоренцы и Маркесы, расчет на среднюю аудиторию, представте себе, по улицам (О, ужас!) ездят пилоты и с более скромными скилами чем у Ваши!
Владислав, я уверен, все Вас очень хорошо поняли:
Железное железо дает ту звериную суть и хардкор ощущениям и страстям…
Вот только…
Есть ДОП. Есть трек.
ДОП => безопасность!!! => АБС
Трек = хардкор/адреналин/железо… = вообще пофиг что, ибо и на 150сс всегда есть к чему стремиться, совершенство не достижимо… бла-бла-бла…
одно другому не противоречит, не мешает.
Совершенствовать навыки можно и с АБС.
Может в чем и ошибаюсь… поправьте. опыта всего 2+ сезона…
Это что взаимоисключающие понятия? Или АБС — или тренировка???
Все верно описал. Ровно так работает организм: смотрит в междурядье, вроде никого, забивает на междурядье, начинает целится туда, куда хочешь втиснутся. В это время появляется мотобрат.
ПОВОРОТНИК!!! наше ВСЕ.
Проехав много-много на авто, катаясь 3-й сезон на 2-х колесах, общаясь на протяжении последних 3-х лет с друзьями машинистами (искрене лояльными к мотобратии), понимаю, что в действительности, они НЕ ЗНАЮТ как нам помочь. Так же как и я не знал, пока не сел на мото.
Считают, что они смотрят в зеркала, нас видят и это есть панацея.
Уверен, что это заблуждение. «машинисты не пользуются зеркалами» — это «ощущение» мотоциклиста, не катавшегося раньше на авто. Только поворотник может нас спасти. Друзей прошу, если хотят нам помочь — включать поворотник.
Фраза «включи поворотник, спаси жизнь», лично по моему мнению, должна висеть на всех плакатах. Забавляет или нет, но повторенная 1000 раз она проникнет на подкорку любого участника ДД и начнет работать.
Именно эта фраза нужна тем, кто хочет нам помочь.
Личная установка состоит в том, что мы в зеркалах не отражаемся. Нас в зеркала не видят. Машины впереди не знают о моем существовании в 5-15 метрах за спиной.
С этим и езжу. Вообще не обижаюсь, когда меня не видят, но поворотник включают.
Есть знакомые в швейцарии и германии. И те и другие — немцы.
Удивительное дело, на сколько разные люди.
Почему-то найти «общий язык» со швейцарцами не стоит труда вообще никакого.
На столько искренние и на столько частые улыбки на лицах, предназначеные именно тебе, видел только в Швейцарии.
У людей «просто хорошее настроение». Такое ощущение, что ВСЕГДА!
«Заражаешься» этим настроением мгновенно и надолго.
Моя самая благостная и умиротворяющая поездка )). Самые теплые воспоминания — о Швейцарии.
Только это не проблема автомобилиСТОВ. Это проблема одного отдельно взятого ушлепка. Он свои проблемы себе найдет сам. Таким помощь не нужна.
За выдержку +
Это долго, фрукты испортятся
Не все смогут покупать такие дорогие фрукты.
Тезка, мир не идеален.
Им с нами еще хуже чем нам с ними ))
Взаимное уважение — единственное, что нам ВСЕМ поможет.
Зимой, на подъемах/спусках, а иногда серпантинах Урала смотреть страшно.
Да и в том же поволжье, лежащие по бокам трассы, не добавляют оптимизма…
Короче,
Весь мой автоопыт (клометров так 500к) связан с глубоким уважениям к парням.
И сейчас-то не просто себя сдерживать )))
Но вот что делать, если сошлись вместе и мот, и 25 от роду, и темперамент?
Я не помню, чтобы тогда нашелся кто-то, кто смог бы меня уговорить ездить спокойнее (слава Богу, на машине).
ЗЫЖ Обгонять не буду — очень удобно за ледоколом катится в междурядье. И, да, спасибо за сценарий аутотренинга ))
Ибо реклама.
Я все пытался сформулировать умную мысль к «посту об этике двухколесных», так и не смог))
теперь стало проще ))
Не махнувший тебе «мотобрат», вполне возможно, не является таковым, может он просто водитель мотоцикла )) Наверное, не стоит его за это на костер тащить ))
У меня практически такая же история ))
По поводу возраста, если б я взял свой первый мот лет в 20… не уверен… ни в чем не уверен )))
Однако, «быть воспитанными и аккуратными на дороге» все-же можно. Даже на скорости за 90.
Ну, и тут больше вопрос о выезде на встречку обсуждается.
Просто это (понимание всеми) не приходит мгновенно. «разговорами» нужно заниматься не день и не два. Это нужно делать постоянно, все время, везде.
Все эти «ушлепки», «придурки», «уроды» это в абсолютном своем большинстве, ровно такие же как мы, нормальные люди, просто не понимающие многих вещей, не видевшие и не сталкивавшиеся сами с подобными проблемами. Можно лить на них птооки грязи и яда, а можно пытаться разговаривать, показывать, объяснять.
Если быть честным (пусть не здесь, пусть с самим собой), посмотреть n-лет назад, во многих ситуациях можно узнать себя. Просто нам когда-то повезло… Встречка оказалась пустой… водитель на встречке успел среагировать… Перекресток оказался пустым когда мы на «оранжевый» на него вылетали… что-то еще в каких-то ситуациях нас спасало…
Сейчас проще. Много ресурсов типа БП, на котрых не полосатыми плочками нас воспитывают, а «разговорами». Это полезно. Очень.
Ты точно на мой пост ответил? Ничего не перепутал? ))