Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ANDY-HUNT
абс — это тормоза с обратной связью о блокировки, а торможение двигателем происходит и без неё (объемные движки могут так же заблокировать заднее колесо, если переключится на нижнюю передачу)
ВЫВОД: торможение двигателем — это скорее такой колхозный тормоз, аля — ручник в авто. Лучше тренируйтесь правильно тормозить задним тормозом. Я торможу двигателем только тогда, когда нужно немного сбавить скорость и нет нужды точить колодки. А в этом посте речь идёт про экстренное торможение или на грани.
+1
ANDY-HUNT
меня тоже задевают эти монстроузные кафешники на каждой странице. Могли бы о классиках с нормальным рулём, двиглом (не карбюраторы с дырками), нормальным задним крылом (!) рассказать побольше. Например о W800. Имхо куда красивее аппарат, и, самое главное, сделан не только для того, чтобы с него пыль стирали, да по выставкам таскали)
я не против таких постов (хотя больше люблю поржать над тем, как на них «катаются»), но всему нужна мера, а то реально подташнивает, я уже вижу, не одного меня))
+1
ANDY-HUNT
когда я буду богат, то может тоже начну ценить мотоцикл, на котором нельзя ездить (нормально)
+2
ANDY-HUNT
ПДД это конечно круто, НО: при мне аналогично одна машина смяла другую, «опережающую» справа. Со стороны выглядило довольно неожиданно.
МОРАЛЬ: справа обгоняйте крайне осторожно
ХОТЯ, меня в прошлом году вообще при обгоне по встречке подрезали и «завезли» во двор. Хоть я и был прав, но считаю, что тоже как и в этом видео повёл себя несколько неаккуратно (не убедился, что водила меня видит)
+1
ANDY-HUNT
да болты везде откручиваются, на японцах тоже ого-го. Больше зависит от вибраций движка. Тут одноцилиндровый движок, болты конечно будут откручиваться…
0
ANDY-HUNT
а нельзя просто отрегулировать тормоза? нет настройки рычага тормоза? Даже у великов есть
+2
ANDY-HUNT
этот бы разминулся, а следующий мотоциклист — не факт
0
ANDY-HUNT
а как называются перчатки эти? Себе хочу новые как раз
0
ANDY-HUNT
посмотри как индусы ездят, они тебя не поймут.
0
ANDY-HUNT
трактор сложнее объехать => более аварийная ситуация. По-крайней мере, так посчитали честно избранные всеми любимые законотворцы
0
ANDY-HUNT
претензии по уже принятым законам надо высказывать на выборах и общественных собраниях в соответствующих формах волеизъявления. А на дорогах — соблюдать правила. Мотобатовец выполнял свою работу, с него же тоже спросят… Хотя он и молодец, пошёл на встречу
0
ANDY-HUNT
согласен, конечно, сам подумываю убрать ксенон. Но если я его уберу, то только после того, как навешаю всяких прожекторов. А они слепить будут ого-го, хотя формально я буду прав. Что дороже для вас: человеческая жизнь или блюдство закона?
0
ANDY-HUNT
кому как) Всё уметь невозможно (как и сокращаться по 10 раз в секунду, дёргая передний и задний тормоз одновременно). Тормозить на грани блокировок колеса лучше абс можно только на однородной поверхности (в жизни такую крайне редко встретишь). Мне всегда казалось, что лишняя безопасность никогда не помешает. Абс выручал не раз. В данной ситуации абс бы отработал на 100%, задок бы вообще не занесло(((
Сам катался раньше без абс, теперь вспоминаю об этом недоразумении как об езде «без штанов»))
+1
ANDY-HUNT
надеюсь на даче-то (если активной движухи у вас там нет) без экипа будешь кататься? Не надо впадать в крайности и ездить в таком экипе на даче, немного своей стёртой кожи лучше поможет запомнить правила езды (не ПДДшные) на мото на уровне рефлексов.
Сейчас, наверное, налетят минусовщики-экипорвщики))
0
ANDY-HUNT
ключевое слово «слышала». Знаю некоторых подобных «слыхунов», которые хвалят всё японское, катаясь на ёбриках, собранных в Китае))
Конечно большинство китайских мотов обладают качеством хуже японских, но есть и приятные исключения. Да и у япов бывают исключения. У того-же кавасаки w650 несколько лет назад лопнуло крыло (видимо от вибраций), пришлось заказывать новое.
А то автор поста хочет чтобы и поездить побольше, и по дешевле взять, такая удача не часто бывает, тем более перед открытием сезона и обвалом нашего рубля (ИЖы уже не те, если что)
0
ANDY-HUNT
советую взять копию итальянского мотика Stels 600 Benelli за небольшие деньги! Новый — за 200к. можно найти, а б/у недавних лет — раза в полтора дешевле
Лучше уж брать нового китайца, чем разваливающегося японца! Если бы этот мот не был лицензионной копией benelli, то бы никогда не посоветовал)
Тем более, что 600 кубиков — это не 250, хоть и форсированных. Ресурс больше, даже у китайцев.
0
ANDY-HUNT
+1, я тоже считаю, что если брать что-то дешёвое, то лучше новое!
+1
ANDY-HUNT
Вас уже понесло в сторону психологии, тут я не силен (
+2
ANDY-HUNT
Я предпочитаю питаться продуктами, хоть и не купленными в кредит. Хотя многие дисциплинированные люди, кого я знаю, пользуются кредиткой постоянно безо всяких проблем.
+1
ANDY-HUNT
Немножко путаете источники дохода и капитал. Капитал может быть заемный. Доход может быть пассивный и т.д.
Я лишь хотел сказать про особенность кредита: беря его в национальной валюте вы страхуетесь от рисков её обесценивания. Это особенно актуально при покупке импортных товаров в стране с сырьевой экономикой. Платить за олимпиаду нам всем, деньги то уже напечатали и про*******)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна