абс — это тормоза с обратной связью о блокировки, а торможение двигателем происходит и без неё (объемные движки могут так же заблокировать заднее колесо, если переключится на нижнюю передачу)
ВЫВОД: торможение двигателем — это скорее такой колхозный тормоз, аля — ручник в авто. Лучше тренируйтесь правильно тормозить задним тормозом. Я торможу двигателем только тогда, когда нужно немного сбавить скорость и нет нужды точить колодки. А в этом посте речь идёт про экстренное торможение или на грани.
меня тоже задевают эти монстроузные кафешники на каждой странице. Могли бы о классиках с нормальным рулём, двиглом (не карбюраторы с дырками), нормальным задним крылом (!) рассказать побольше. Например о W800. Имхо куда красивее аппарат, и, самое главное, сделан не только для того, чтобы с него пыль стирали, да по выставкам таскали)
я не против таких постов (хотя больше люблю поржать над тем, как на них «катаются»), но всему нужна мера, а то реально подташнивает, я уже вижу, не одного меня))
ПДД это конечно круто, НО: при мне аналогично одна машина смяла другую, «опережающую» справа. Со стороны выглядило довольно неожиданно.
МОРАЛЬ: справа обгоняйте крайне осторожно
ХОТЯ, меня в прошлом году вообще при обгоне по встречке подрезали и «завезли» во двор. Хоть я и был прав, но считаю, что тоже как и в этом видео повёл себя несколько неаккуратно (не убедился, что водила меня видит)
да болты везде откручиваются, на японцах тоже ого-го. Больше зависит от вибраций движка. Тут одноцилиндровый движок, болты конечно будут откручиваться…
претензии по уже принятым законам надо высказывать на выборах и общественных собраниях в соответствующих формах волеизъявления. А на дорогах — соблюдать правила. Мотобатовец выполнял свою работу, с него же тоже спросят… Хотя он и молодец, пошёл на встречу
согласен, конечно, сам подумываю убрать ксенон. Но если я его уберу, то только после того, как навешаю всяких прожекторов. А они слепить будут ого-го, хотя формально я буду прав. Что дороже для вас: человеческая жизнь или блюдство закона?
кому как) Всё уметь невозможно (как и сокращаться по 10 раз в секунду, дёргая передний и задний тормоз одновременно). Тормозить на грани блокировок колеса лучше абс можно только на однородной поверхности (в жизни такую крайне редко встретишь). Мне всегда казалось, что лишняя безопасность никогда не помешает. Абс выручал не раз. В данной ситуации абс бы отработал на 100%, задок бы вообще не занесло(((
Сам катался раньше без абс, теперь вспоминаю об этом недоразумении как об езде «без штанов»))
надеюсь на даче-то (если активной движухи у вас там нет) без экипа будешь кататься? Не надо впадать в крайности и ездить в таком экипе на даче, немного своей стёртой кожи лучше поможет запомнить правила езды (не ПДДшные) на мото на уровне рефлексов.
Сейчас, наверное, налетят минусовщики-экипорвщики))
ключевое слово «слышала». Знаю некоторых подобных «слыхунов», которые хвалят всё японское, катаясь на ёбриках, собранных в Китае))
Конечно большинство китайских мотов обладают качеством хуже японских, но есть и приятные исключения. Да и у япов бывают исключения. У того-же кавасаки w650 несколько лет назад лопнуло крыло (видимо от вибраций), пришлось заказывать новое.
А то автор поста хочет чтобы и поездить побольше, и по дешевле взять, такая удача не часто бывает, тем более перед открытием сезона и обвалом нашего рубля (ИЖы уже не те, если что)
советую взять копию итальянского мотика Stels 600 Benelli за небольшие деньги! Новый — за 200к. можно найти, а б/у недавних лет — раза в полтора дешевле
Лучше уж брать нового китайца, чем разваливающегося японца! Если бы этот мот не был лицензионной копией benelli, то бы никогда не посоветовал)
Тем более, что 600 кубиков — это не 250, хоть и форсированных. Ресурс больше, даже у китайцев.
Я предпочитаю питаться продуктами, хоть и не купленными в кредит. Хотя многие дисциплинированные люди, кого я знаю, пользуются кредиткой постоянно безо всяких проблем.
Немножко путаете источники дохода и капитал. Капитал может быть заемный. Доход может быть пассивный и т.д.
Я лишь хотел сказать про особенность кредита: беря его в национальной валюте вы страхуетесь от рисков её обесценивания. Это особенно актуально при покупке импортных товаров в стране с сырьевой экономикой. Платить за олимпиаду нам всем, деньги то уже напечатали и про*******)))
ВЫВОД: торможение двигателем — это скорее такой колхозный тормоз, аля — ручник в авто. Лучше тренируйтесь правильно тормозить задним тормозом. Я торможу двигателем только тогда, когда нужно немного сбавить скорость и нет нужды точить колодки. А в этом посте речь идёт про экстренное торможение или на грани.
я не против таких постов (хотя больше люблю поржать над тем, как на них «катаются»), но всему нужна мера, а то реально подташнивает, я уже вижу, не одного меня))
МОРАЛЬ: справа обгоняйте крайне осторожно
ХОТЯ, меня в прошлом году вообще при обгоне по встречке подрезали и «завезли» во двор. Хоть я и был прав, но считаю, что тоже как и в этом видео повёл себя несколько неаккуратно (не убедился, что водила меня видит)
Сам катался раньше без абс, теперь вспоминаю об этом недоразумении как об езде «без штанов»))
Сейчас, наверное, налетят минусовщики-экипорвщики))
Конечно большинство китайских мотов обладают качеством хуже японских, но есть и приятные исключения. Да и у япов бывают исключения. У того-же кавасаки w650 несколько лет назад лопнуло крыло (видимо от вибраций), пришлось заказывать новое.
А то автор поста хочет чтобы и поездить побольше, и по дешевле взять, такая удача не часто бывает, тем более перед открытием сезона и обвалом нашего рубля (ИЖы уже не те, если что)
Лучше уж брать нового китайца, чем разваливающегося японца! Если бы этот мот не был лицензионной копией benelli, то бы никогда не посоветовал)
Тем более, что 600 кубиков — это не 250, хоть и форсированных. Ресурс больше, даже у китайцев.
Я лишь хотел сказать про особенность кредита: беря его в национальной валюте вы страхуетесь от рисков её обесценивания. Это особенно актуально при покупке импортных товаров в стране с сырьевой экономикой. Платить за олимпиаду нам всем, деньги то уже напечатали и про*******)))