Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
A-Peresvet
Немного неточно написал, давно ставил. Тип окончания один. Подбираешь нужный фитинг, прикручиваешь его и вуаля!
+1
A-Peresvet
У меня тормозные шланги Венхилл. Удобно, что они сразу с законцовками. Не надо морочить голову с «оливками», фитингами и т.д. Купил нужной длины с нужным окончанием, поставил и не думаешь, потечет или нет. Ну, и сделаны очень качественно, приятно в руки взять.
0
A-Peresvet
Ну и как мотоцикл? Нравится?
Брал такой у друга покататься. По мне так телега. Не разгоняется, не тормозит, кайфа от езды не ощутил никакого. Да и друг отъездил на нем пару сезонов и продал, не понял в чем смысл сего аппарата. Хотя долго искал именно саблю. Навязчивая идея у него была.
0
A-Peresvet
Когда вижу подобные кастомы, меня всегда интересует один вопрос — как работает задняя подвеска? В статике шикарно смотрится, крыло близко к колесу, а как на дороге себя ведет, какой ход? Или там пневма стоит, которая поднимает задок перед началом движения?
0
A-Peresvet
Привет, могу изготовить. На предпоследней фотке я показал этот кронштейн крупным планом. Изготавливал специальный кондуктор для него. Одна из самых сложных деталей.
+1
A-Peresvet
Судя по твоему рассказу, по сравнению с тем, что было в Карелии лет 8 назад, основные дороги значительно подтянули по качеству.
0
A-Peresvet
Я за лепесток. Была проблема с немением кисти правой руки, после установки лепестка проблема ушла полностью. Даже при езде по городу не мешает, не говоря уже об изменении крейсерской скорости. По соотношению цена-полезность вне конкуренции.
0
A-Peresvet
Просто снимаю шляпу
0
A-Peresvet
Да, вот еще что. Проверь состояние резинок на главном цилиндре сцепления и тормоза. На руле под рычагами тормоза и сцепления. У меня были в труху почти. Место не очень приметное. Специально туда не будешь заглядывать. Можно не заметить, а песочек тем временем будет съедать поршеньки.
+1
A-Peresvet
Если средства позволяют, то почему бы и не поменять на более свежий. Судя по фото у тебя в «гараже», твой мотоцикл в хорошем состоянии. Я скорее всего не стал бы менять с учетом того, сколько уже вложено. Думаю, тебе нужно поменять подшипники в колесах и в рулевой колонке. В рулевой многие меняют на конические вместо штатных шариковых (надо уточнить какие у тебя стоят изначально). На сержике есть подробная тема как продиагностировать и поменять. И на что поменять.
Еще я у себя менял тормозные шланги на армированные. Заметил, что при нажатии на тормоз, есть небольшая задержка в срабатывании механизмов. Старая резина шлангов раздувается, и отсюда получается этот лаг по времени. После замены тормоза быстрее реагировать начали. Да и армированные дешевле оригинальных резиновых. Опять же за 18 лет могут появиться микротрещины, которые не увидишь невооруженным глазом. Когда это вылезет и каким боком не угадаешь.
Посмотри еще в ветке иксоводов тему про установку доп. фар Hella Micro DE. Я себе установил, свет кардинально улучшился. Думаю, штатный свет у тебя такой же поганенький как и на иксе. Скорее всего фара головного света одна и та же устанавливается.
+3
A-Peresvet
Дружище, давай будем реалистами. Моту 18 лет. Не будем путать расходники, детали умирающие от старости, и поломки.
— цепь, резина, аморты, аккум, колодки и т.д. — это расходники. На любом моте придется на это тратиться. И не за 1 сезон это ушатывается (смотря сколько ездить, конечно)
— мембраны карбов, реле-регулятор, сидушка, прогоревший глушитель — это возрастное. К надежности имеет весьма посредственное отношение.
— глючит приборка — это может быть как неисправность, так и возраст.
Все, что ты описал — нормальный износ мотоцикла.
Сам почти 10 лет владею той самой неубиваемой Хондой Х4. Чуть старше, чем твой байк. Из отказов оборудования — термостат и реле поворотников (окислилось, то бишь умерло своей смертью). А остальное примерно тоже, что и у тебя. Сидушка, задние аморты, подшипники в колесах, цепь, звезды, шины, колодки, аккум и т.д.
P/S/ твои комменты в этом посте очень здравые, ну и рассуждай дальше в этом ключе
+2
A-Peresvet
Душевно написано. Отличное хобби, когда дети уже выросли. Можно спокойно и вдумчиво заниматься таким воодушевляющим и бесполезным делом как кастомайзинг. Настрой передан очень точно, помню свои ощущения, когда делал свой проект
+2
A-Peresvet
Год назад поставил себе Hella Micro DE. Очень доволен. Главное их достоинство в том, что пятно света стало гораздо шире, чем одна штатная фара. Гораздо лучше стало видно в поворотах, соответственно, безопаснее. Стало лучше видно пешеходов. У автора на видео не видно насколько «шире» стал свет (гараж узкий). Главное, не вешать эти фары низко. Да, и в отличие от светодиодов они не слепят встречку, что для меня было важным при выборе. + очень прочное борное стекло в этих фарах. В общем всячески рекомендую
+1
A-Peresvet
Дружище, а дополни свой пост картой и кратким описанием достопримечательностей, чтобы получилось что-то вроде путеводителя. Давно думаю о поездке в Адыгею.
+3
A-Peresvet
Вот приятно почитать такое обсуждение. Не надо фильтровать всякий спам в коментах. Видно, что взрослые люди ведут диалог. Благодаря таким постам на БП я хоть примерно начал понимать разницу между ХД и ГВ.
0
A-Peresvet
А хотя бы до 130 разгонял с грузом? Как ведет себя на такой скорости?
0
A-Peresvet
Веселый парень, вот так и надо развлекаться. С удовольствием посмотрел))) и нечего тут рассуждать на полном серьезе о пулестойкости мотошлема. Пустое это все
+2
A-Peresvet
Добавьте фотографий на улице при естественном освещении. Не складывается ощущение, что в итоге получилось.
+2
A-Peresvet
У меня давно стоит такая штука. Заказывается на Льюисе. Фирма называется MRA. Стоит порядка 125 ойро. Работает примерно по следующему принципу: воздушный поток разбивается на 2 части, и тот, который идет между стеклами не дает завихряться основному потоку воздуха, вследствие чего исчезает акустический дискомфорт и мелкая вибрация шлема.
+1
A-Peresvet
Замечательные фото, но хочется больше повествования о дорогах, людях, ночевках, затратах и т.д.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна