Не первую историю вижу про гемморойную покупку мото, да и сам тоже очень нервно покупал два года назад. Складывается впечатление, что мотоциклы у нас в принципе не хотят/не могут нормальном продавать. Причём начинается это именно на уровне импортёра
Не всегда, к сожалению. Особенно на грунте без растительности или раскалённой асфальте. Но часть проблем убирает в части быстрого падения мотоцикла.
У меня на стоянке тоже двпшка припасена всегда (какая-то подставка под горячее из хозмага).
Дайте тоже повангую. Думаю, что мот шёл в левой полосе по траектории левых колёс газели. Водитель шевроле видел газель, но не видел за ней мотоциклиста. Дождавшись проезда газели переключил внимание вперёд и поехал. Водитель шевроле явно не прав — поворотник (как элемент привлечения внимания для того же мотоциклиста, даже не считая требований ПДД) не включил, в безопасности манёвра не убедился. Мотоциклист — хз, не заметил или отвлёкся, по видео не понять. Молодец, что тормозил до последнего, скорость столкновения небольшая.
Вставлю свои две копейки.
Считаю, что никакая погода не может быть оправданием пренебрежения защитой. Для себя собрал следующие комплекты (могут миксоваться в зависимости от температуры):
Для города в тёплую погоду:
Руки: Перчатки Alpinestars gp air – кожа+текстиль с продувом. Промокают в дождь, но комфортны в сухую погоду. Проветриваются. При наличии защиты рук и подогреваемых ручек диапазон использования очень широкий.
Тело: Куртка/черепаха Dainese Dainese G. Sport Guard. Удобная проветриваемая. Сверху, при необходимости, можно накинуть неспециализированную ветровку/софтшел.
Ноги: На колени – шарнирные наколенники (не помню модель, пока посмотреть не могу). Верхняя часть — сетчатые защитные шорты (без жестких вставок, только гасящие удар. Думаю, поменять на шорты с жесткими накладками на бёдрах). Стопы – ботинки Alpinestars smx plus. Боты не большие визуально, но с неплохой защитой. Хорошо вентилируются. Из минусов – в мокрую погоду промокают. В качестве верхнего слоя – неспециализированные штаны или джинсы. Подумываю в этом году взять мотоджинсы, но слой защиты уменьшаться под ним не будет.
По ощущениям – нормально. Понятно, что с футболкой и шортами не сравнится, но это и не достижимо. При необходимости закидываю в кофр кросовки. Защита тела легко снимается и не мешает. Защита ног – ну надо зайти в туалет и снять :) Занимает 3 минуты на снятие и 5 на надевание.
Для выездов:
Использую туристические многослойные куртку и штаны. Защитный слой тот же, что описан выше. Встроенную защиту убрал (она всё равно значительно меньше того, что надеваю я). Туристические боты – Sidi Adventure 2. Перчатки – какие-то с мембраной.
При необходимости (погода) – в городе сверху могу накинуть и туристическую куртку/штаны.
Ах да, шлем – пришел к модуляру (Shoie Neotec) как в городе, так и на выезде. Имхо, наиболее универсальный при хорошем защитном потенциале.
Тут дилеры особо не при чём в части наличия, как выше написали, представительство Сузуки в части поставки мотоциклов — полные инвалиды. Я когда себе аппарат искал — очень удивился от количества и сроков поставки в РФ. Летом 18 г. ожидали поставку новых мотов в августе. Вопрос — нафига они в августе?
У меня на стоянке тоже двпшка припасена всегда (какая-то подставка под горячее из хозмага).
Считаю, что никакая погода не может быть оправданием пренебрежения защитой. Для себя собрал следующие комплекты (могут миксоваться в зависимости от температуры):
Для города в тёплую погоду:
Руки: Перчатки Alpinestars gp air – кожа+текстиль с продувом. Промокают в дождь, но комфортны в сухую погоду. Проветриваются. При наличии защиты рук и подогреваемых ручек диапазон использования очень широкий.
Тело: Куртка/черепаха Dainese Dainese G. Sport Guard. Удобная проветриваемая. Сверху, при необходимости, можно накинуть неспециализированную ветровку/софтшел.
Ноги: На колени – шарнирные наколенники (не помню модель, пока посмотреть не могу). Верхняя часть — сетчатые защитные шорты (без жестких вставок, только гасящие удар. Думаю, поменять на шорты с жесткими накладками на бёдрах). Стопы – ботинки Alpinestars smx plus. Боты не большие визуально, но с неплохой защитой. Хорошо вентилируются. Из минусов – в мокрую погоду промокают. В качестве верхнего слоя – неспециализированные штаны или джинсы. Подумываю в этом году взять мотоджинсы, но слой защиты уменьшаться под ним не будет.
По ощущениям – нормально. Понятно, что с футболкой и шортами не сравнится, но это и не достижимо. При необходимости закидываю в кофр кросовки. Защита тела легко снимается и не мешает. Защита ног – ну надо зайти в туалет и снять :) Занимает 3 минуты на снятие и 5 на надевание.
Для выездов:
Использую туристические многослойные куртку и штаны. Защитный слой тот же, что описан выше. Встроенную защиту убрал (она всё равно значительно меньше того, что надеваю я). Туристические боты – Sidi Adventure 2. Перчатки – какие-то с мембраной.
При необходимости (погода) – в городе сверху могу накинуть и туристическую куртку/штаны.
Ах да, шлем – пришел к модуляру (Shoie Neotec) как в городе, так и на выезде. Имхо, наиболее универсальный при хорошем защитном потенциале.