Наклон вилки хороший, база короткая — манёвринность отличная.
Судя по тормозным дискам тормозит он тоже хорошо(по крайней мере можно довести до этого). Что до веса, нормальный вес для снаряженного мотоцикла. Как по-твоему ездят на круизёрах, снаряженный вес которых доходит до полутонны?
В Японии вроде льготы если у тебя 400, в плане дорожного налога. И 400 вроде вообще только для внутрияпонского рынка. А в европе как раз из-за прав их не берут, сначала ограничение — берут 125-250, а потом можно сразу брать до 600.
«дефорсируют»?) Там перенастраивают двигатель на средние обороты. Конечно если исходить из формулы, что мощность равна крутящий момент помноженный на обороты, увидишь что лошадей-то поубавилось. Но, блин, сидя на таком «дефорсированом» мотоцикле тебе так не покажется)
вот с такими не интересно разговаривать. Сразу ясно, что никакого «всемирного заговора» нет. Как людям жить, зная что их не обманывают/не обкрадывают?)
В общем пока ничего круче наших бензиновых двигателей нет?
ну это вы сами загнали себя в рамки. Чтоб сжать воздух не обязательно вырабатывать электроэнергию или что-то сжигать. Построил ветряк и пусть сжимает воздух %) Да хоть руками крутить чтоб пару часов покататься)) Тем более в нашей стране у бензиновых двигатель есть существенный недостаток — качество нашего бензина, а воздух везде одинаковый(ну почти) =)
здесь где-то была статья о мотоцикле с двигателем на сжатом воздухе, вот у них суммарный КПД(в смысле + затраты на заправку и хранение энергии) думаю намного выше чем у поршневых ДВС и тем более электрических
если многополосная дорога то скорость в городе у всех приблизительно одинаковая, значит чтоб перестроиться хватит поглядеть по сторонам. При обгоне скорость выше скорости обгоняемого, соответственно если тебя будут обгонять и ты решишь тоже обогнать просто глянуть в бок уже не хватит. Плюс вне города чем левее полоса тем выше скорость
один чувак из США, занимающийся постройкой мотов старой школы, сказал что сейчас бобрами называют всё что не получилось или не знают как это назвать. Но тут уж перебор
нифига) у дураков мысли сходятся %)) Просто у меня на сибишки одно зеркало — слева. Я его использую в основном перед обгоном. Хотя один раз пожалел, что у меня на нем нет правого: какой-то придурок на коробке обогнал меня справа, когда я двигался по крайней правой
опять же в то время движение было немного другим. Так что одного зеркала хватало за глаза. Левое зеркало — для того что бы видеть того кто пытается тебя обогнать. Хотя кто их знает)
но тем не менее было создано государство в котором всем хорошо(ну как хорошо, всем не плохо). Каждый делает своё дело во благо всех. Довольно утопично %)
Судя по тормозным дискам тормозит он тоже хорошо(по крайней мере можно довести до этого). Что до веса, нормальный вес для снаряженного мотоцикла. Как по-твоему ездят на круизёрах, снаряженный вес которых доходит до полутонны?
Кстати двигатель с водянкой? куда они дели радиатор?
В общем пока ничего круче наших бензиновых двигателей нет?
убило:
-Есть что ответить?
-Они гонят!