Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
3axapp
  • 3axapp
  • 30 января 2012 в 21:50
такое ощущение что у них тормоза либо не работают, либо блокируются. глупые в общем аварии
0
3axapp
  • 3axapp
  • 30 января 2012 в 21:47
бешеная ока? 0_о
+2
3axapp
  • 3axapp
  • 30 января 2012 в 17:47
блин, вот правильно хотят всех в мотошколы засунуть. Там о таких вещах на первом занятии рассказывают, чтоб некоторые товарищи отсеялись
+2
3axapp
  • 3axapp
  • 30 января 2012 в 13:16
нормальный доделаный мот. По сути подобный стиль закрепился там где нет понятия «слякоть». И заднее крыло это не сколько крыло, сколько сиденье для нажопника или багажа. Не надо всё к нашим условиям ровнять
0
3axapp
  • 3axapp
  • 30 января 2012 в 9:47
от ножного сцепления отказались лет так 50. А вот с такой модификацией ездили немногие, подобное сцепление называли суицидальным)
0
3axapp
  • 3axapp
  • 30 января 2012 в 9:44
спина? посмотри на перёд, его лицо тоже будет не чистым)))
+2
3axapp
  • 3axapp
  • 29 января 2012 в 14:30
некоторые отвечают так:
-сколько жрёт?
-20 на 100
-нифига себе
-ну так 300 лошадей кормить надо)
Обычно этого хватает что бы озадачить человека минут на 20
0
3axapp
  • 3axapp
  • 27 января 2012 в 17:13
Он был разработан на базе модели K1200S и заменил собой R1150R
0_о а я думал замена R1150R — R1200R. K1200R и R1150R абсолютно разные, и общего у них БМВ и два колеса
0
3axapp
  • 3axapp
  • 27 января 2012 в 12:11
а практику? если бы меня кто-то нормальный с самого начала учил, я наверно сейчас совсем по-другому бы ездил.
0
3axapp
  • 3axapp
  • 27 января 2012 в 12:04
ну это тоже наша проблема, мы готовы пойти на траты, вместо того чтобы пытаться изменить что-то в законодательстве) С одной стороны я этим горжусь, а с другой стороны такой бред))) Такое ощущение, что без проблем в России делать нечего)
+1
3axapp
  • 3axapp
  • 27 января 2012 в 11:59
ну у машин есть сдерживающий фактор-цена. Сколько стоит машина хоть как-то приближающиеся по динамике к литровому дорожнику или хотя бы к шестисотке?)
У нас по-моему одна проблема-мы знаем что есть законы, но при этом их жёстко нарушаем, а потом удивляемся что нас в какой-то момент нагнули)
0
3axapp
  • 3axapp
  • 27 января 2012 в 11:41
в любом случае его делать надо, ибо на не на наших мотоциклах размер не под наши лопухи)
+1
3axapp
  • 3axapp
  • 27 января 2012 в 11:40
почему бред? всё правильно делают. Хоть некоторые не сядут сразу на литры без подготовки и не убьются. И в других странах такое уже давно введено
+2
3axapp
  • 3axapp
  • 26 января 2012 в 16:40
-Дерево видишь?
-Вижу
-Ну так объезжай!!!
0
3axapp
  • 3axapp
  • 25 января 2012 в 23:25
бла бла бла)
0
3axapp
  • 3axapp
  • 25 января 2012 в 9:56
тоже нашёл больших))))
-2
3axapp
  • 3axapp
  • 25 января 2012 в 9:38
какая красота) всё-таки умение читать не у всех, зато копировать/вставить все могут) Если супермото — спорт, а все мотоциклы в нём участвующие — [супер]мотарды, то этот данный мотоцикл, сделанный для супермото, является [супер]мотардом?)
0
3axapp
  • 3axapp
  • 25 января 2012 в 8:39
я не понял это согласие, что это мотард, или опровержение? и кстати ни разу не слышал про «супермотард»
0
3axapp
  • 3axapp
  • 24 января 2012 в 22:49
как это нет?
Супермото Slowtard построил Джесси Рук
Интересно на каких оборотах на нем трогаться %)
0
3axapp
  • 3axapp
  • 24 января 2012 в 9:11
15-25 метров хватит чтоб сообщить на следующий пост)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна