Красавчег) у самого никак руки не дойдут свой гараж в порядок привести, примерно так и хочу сделать. Да и выбросить надо слишком много всякой херни ненужной оттуда…
Всё зависит от настроек турбины, с каких оборотов она начинает дуть воздух. Здесь, по логике вещей, она должна быть настроена на раннее включение и работу в среднем диапазоне оборотов.
Молодец, хорошо расписал. Сам гражданин РФ, несколько раз приехжал на машине на Родину, и этот развод насчет «забираем права, оплатите и получите назад в ГАИ» мне несколько раз пытались устроить. На мой вопрос «на основании какого пункта пдд или какого закона» несли чушь. В итоге каждый раз ставил их на место и уезжал, не давая денег. Приезжих они еще часто цепляют за «не включил поворотник при перестроении».
Наличие прав не помешает ему ничем, в этом то и проблема. А вот иметь страховку, которая выплатит пострадавшим от его кайфов под 100 в городе или крейсера 170 на трассе, когда сам он покинет этот бренный мир, было бы крайне желательно…
Когда твой мот угонят, или тебя переедут и скроются, не к этим ли пид… сам ты побежишь за помощью??? Небось, сам будешь все свои проблемы решать, к пид… сам же западло обращаться… Как же такие как ты «правильные» за… ли…
Как-бэ ребятки не пионеры… Уже давно создан и продается бомбовый аппарат Carver One
Если вкратце, то мотор 660 кубовая рядная 4-ка с турбочарджером и интеркулером, 16-ти клапанная. Выдаёт 65 кобылок при 7500 об/мин и 100 Нм при 4000 об/мин. Коробка 5 ступеней механика + реверс, переднее колесо 17, задние 15. Максималка ограничена 185 км/ч, 0-100 за 8,2 сек. За автоматический наклон и поддержание баланса отвечают 2 независимых системы, гидравлическая и электрическая, одна страхует другую.
По размерам — 3,4*1,3*1,4 метра, вес 640 кг. Максимальный угол наклона кокпита 45*.
Водитель колесницы и пассажир сидят друг за другом, аки пилоты истребителя.
По динамике, конечно, не R1, но позволяет здорово повеселиться на треке и серпантинах…
Добро пожаловать в наш наркоманский клуб) Есть только к тебе просьба — всегда, слышишь, ВСЕГДА!!! себя контролируй, чтобы не получить передоз от этого наркотика…
Уход под встречку это образно, не буквально. Хотя проскок между направлениями может легко закончиться буквальным уходом под встречку. Я себе в голову вбил, что на встречку я могу выехать только при обгоне или объезде препятствия. Но при экстренной ситуации я постараюсь избежать выезда на встречку, ибо шанс расхреначиться многократно возрастает. ТС сам признался, что встречную машину увидел только на видео. Это говорит о том, что при ЧП может не хватить времени на осмотр встречки, правильную оценку ситуации на ней. Отсюда вывод — если уход в сторону неизбежен, то лучше вправо. А еще лучше не доводить до ситуации, когда придется это делать. Само собой, это касается тех случаев, когда мы сами создаем себе такие кайфы.
Всего-то нужна внимательность, соблюдение дистанции, и адекватная оценка дорожной ситуации и своих возможностей/способностей.
Вот с таким расчётом лучше вообще не ездить. Так ты заранее сам себя настраиваешь на допустимость ошибок. И уходить под встречку, имхо, не лучшая идея.
На самом деле, продавану из Индии, с её овер миллиардным населением, те 20 мотов будут ни о чём в плане продаж, чтоб еще напрягаться на ощутимую скидку и логистику…
Рисунки зачётные.
Если вкратце, то мотор 660 кубовая рядная 4-ка с турбочарджером и интеркулером, 16-ти клапанная. Выдаёт 65 кобылок при 7500 об/мин и 100 Нм при 4000 об/мин. Коробка 5 ступеней механика + реверс, переднее колесо 17, задние 15. Максималка ограничена 185 км/ч, 0-100 за 8,2 сек. За автоматический наклон и поддержание баланса отвечают 2 независимых системы, гидравлическая и электрическая, одна страхует другую.
По размерам — 3,4*1,3*1,4 метра, вес 640 кг. Максимальный угол наклона кокпита 45*.
Водитель колесницы и пассажир сидят друг за другом, аки пилоты истребителя.
По динамике, конечно, не R1, но позволяет здорово повеселиться на треке и серпантинах…
Всего-то нужна внимательность, соблюдение дистанции, и адекватная оценка дорожной ситуации и своих возможностей/способностей.