Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
1ka-ka3
  • 1ka-ka3
  • 17 февраля в 11:31
Подходят. Просто, человек, понимающий в этом вопросе рекомендует, как какую-то панацею от слишком быстрого износа гидрокомпенсаторов поменять пружины клапанов. И в наличии они есть. Мне важно было бы знать информацию от людей, катающихся на 110-х моторах, сколько у кого пробега и есть ли какие-то схожие проблемы с механизмом ГРМ. Форум H-Conv не даёт четкого ответа на эти вопросы. Я извиняюсь, если задаю какие-то ненужные вопросы.
0
1ka-ka3
  • 1ka-ka3
  • 17 февраля в 11:25
валы 255-е.
0
1ka-ka3
  • 1ka-ka3
  • 17 февраля в 11:23
… следовательно можно сделать вывод, что в замене пружин на более мягкие смысл-таки есть. Я правильно понимаю?
0
1ka-ka3
  • 1ka-ka3
  • 17 февраля в 10:53
Я хочу сказать, что на 110-х моторах стоЯт не такие же пружины, как на 103, а усиленные, т.к. клапана в 110-х моторах бОльшего размера. Так вот эти усиленные пружины (по имеющейся информации) значительно снижают ресурс деталей ГРМ. Смысл же не в том, сколько лет человек откатал на таком двигателе, а сколько километров. Спрашиваю потому, что нахожусь на распутье: менять или не стОит стоковые пружины в своём 110-м моторе. Валы у меня стоЯт стандартные для 110-го мотора — 255-е.
0
1ka-ka3
  • 1ka-ka3
  • 17 февраля в 9:40
Я понимаю, что прошло 5 лет и 4 сезона, но хотелось бы узнать что с ресурсом после изменений? Насколько тысяч километров хватило этих улучшений? А почему не менял пружины клапанов? Насколько мне известно — только стоковые пружины уменьшают ресурс деталей ГРМ в 110-м моторе.
0
1ka-ka3
  • 1ka-ka3
  • 13 февраля в 16:05
чего-то я не понял описание к фотографии со стройкой… про деньги и подрядчика…
0
1ka-ka3
… ебать, я триалист ёбаны в рот на хуй… — великий и могучий!!!
как ёмко всё сказано!
класс кино!
+1
1ka-ka3
  • 1ka-ka3
  • 26 декабря 2024 в 9:26
Высокохудожественно!!! Браво!!! Плюс!
0
1ka-ka3
  • 1ka-ka3
  • 13 декабря 2024 в 9:33
… проверять не стану — лучше по дивану поползаю…
с уважением
+2
1ka-ka3
  • 1ka-ka3
  • 12 декабря 2024 в 16:33
Про воду как-то сомнительно мне.
Я считал, что правильно писать «ВИТИЕВАТО»… Нет?
Сам-то ты тоже пишешь не без претензий. Не так ли?
+1
1ka-ka3
  • 1ka-ka3
  • 9 декабря 2024 в 11:14
… а я использовал в тех же целях материал ЭРТАЛАЙТ. Нууууу оооочень хорошие впчатления. Втулки точил из обыкновенной нержавеки. Никаких канавок для смазки не делал и ничем не мазал. 8 лет эксплуатации никак не повлияли на износ.
0
1ka-ka3
  • 1ka-ka3
  • 26 ноября 2024 в 10:50
а тетенька хоть ничо такая была?
0
1ka-ka3
  • 1ka-ka3
  • 26 ноября 2024 в 10:49
не-не-не. не в обиду. я всё понимаю. потому может сам и не пишу нигде — только комментирую
0
1ka-ka3
  • 1ka-ka3
  • 26 ноября 2024 в 10:38
Поездка отличная, как и фотографии. А вот слог суховатый какой-то — как будто бы отчёт для начальника… Но, всё ж зависит от темперамента человека. Тётенька-массажистка у палатки не даст соврать…
0
1ka-ka3
  • 1ka-ka3
  • 4 октября 2024 в 13:43
Дорога 111 в австрии — огонь!
0
1ka-ka3
  • 1ka-ka3
  • 25 сентября 2024 в 8:13
… жаль… языков не знаю…
0
1ka-ka3
  • 1ka-ka3
  • 11 марта 2024 в 10:18
Отлично. А кто жирафу рог обламал?
0
1ka-ka3
  • 1ka-ka3
  • 29 февраля 2024 в 12:38
Признавайся: куда задний ход дел? Есть интерес…
0
1ka-ka3
  • 1ka-ka3
  • 19 февраля 2024 в 16:02
привет, а чей причал-то? я не понял…
+1
1ka-ka3
  • 1ka-ka3
  • 9 февраля 2024 в 15:22
А по мне, так с крылом передним немого не очень. Но… на вкус и цвет. А так да — много работы. Уважение.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна