… а я использовал в тех же целях материал ЭРТАЛАЙТ. Нууууу оооочень хорошие впчатления. Втулки точил из обыкновенной нержавеки. Никаких канавок для смазки не делал и ничем не мазал. 8 лет эксплуатации никак не повлияли на износ.
Поездка отличная, как и фотографии. А вот слог суховатый какой-то — как будто бы отчёт для начальника… Но, всё ж зависит от темперамента человека. Тётенька-массажистка у палатки не даст соврать…
Ух! А я уже подумал, что с Лерой — всё! В предыдущей части ей привет передал, а в этой по названию даже запереживал… Оказывается, что все в порядке. Великий и могучий русский язык. Расставание — не однозначное слово! Лере привет!
«Вместо тысячи слов — две тысячи!» Л.Н. Толстой. А поступок твой просто офигительный. Когда так спонтанно, то в итоге всё получается очень хорошо — это из собственного опыта. Люблю такие действа! Одобрям-с! Хорошего асфальта на треке!
В Белоруссии все гаишники так общаются. Никогда не сталкивался с хамством или грязными намеками. Всё корректно и профессионально. А Лера твоя — такая прикольно-смешливая. Привет ей!
Приятное и душевное повествование. Я сам — человек ностальгирующий и тоже люблю посещать места, где бывал-живал очень давно. Память — это то, что у нас никто не в силах отнять. И с дядей Олегом ты поступил правильно, что прокатил — уважать надо пожилых людей. Тем более, что с ним связаны такие теплые воспоминания. Ты выполняешь свой Долг. Глубокое уважение! Широких дорог!
прекрасная статья! плюсую. сам давно обдумывал такую штуковину соорудить. А тут наткнулся. Очень плохо, что фото нет. Видимо со временем фотки куда-то деваются. А хотелось бы процесс изготовления понаблюдать. Особенно интересно, как ведет себя прицеп после длительного пользования. Что в процессе эксплуатации менялось? Советы по размерам очень нужны. Я так понял, важное место — длина дышла. Как не ошибиться?
с уважением
Я считал, что правильно писать «ВИТИЕВАТО»… Нет?
Сам-то ты тоже пишешь не без претензий. Не так ли?