Подходят. Просто, человек, понимающий в этом вопросе рекомендует, как какую-то панацею от слишком быстрого износа гидрокомпенсаторов поменять пружины клапанов. И в наличии они есть. Мне важно было бы знать информацию от людей, катающихся на 110-х моторах, сколько у кого пробега и есть ли какие-то схожие проблемы с механизмом ГРМ. Форум H-Conv не даёт четкого ответа на эти вопросы. Я извиняюсь, если задаю какие-то ненужные вопросы.
Я хочу сказать, что на 110-х моторах стоЯт не такие же пружины, как на 103, а усиленные, т.к. клапана в 110-х моторах бОльшего размера. Так вот эти усиленные пружины (по имеющейся информации) значительно снижают ресурс деталей ГРМ. Смысл же не в том, сколько лет человек откатал на таком двигателе, а сколько километров. Спрашиваю потому, что нахожусь на распутье: менять или не стОит стоковые пружины в своём 110-м моторе. Валы у меня стоЯт стандартные для 110-го мотора — 255-е.
Я понимаю, что прошло 5 лет и 4 сезона, но хотелось бы узнать что с ресурсом после изменений? Насколько тысяч километров хватило этих улучшений? А почему не менял пружины клапанов? Насколько мне известно — только стоковые пружины уменьшают ресурс деталей ГРМ в 110-м моторе.
… а я использовал в тех же целях материал ЭРТАЛАЙТ. Нууууу оооочень хорошие впчатления. Втулки точил из обыкновенной нержавеки. Никаких канавок для смазки не делал и ничем не мазал. 8 лет эксплуатации никак не повлияли на износ.
Поездка отличная, как и фотографии. А вот слог суховатый какой-то — как будто бы отчёт для начальника… Но, всё ж зависит от темперамента человека. Тётенька-массажистка у палатки не даст соврать…
как ёмко всё сказано!
класс кино!
с уважением
Я считал, что правильно писать «ВИТИЕВАТО»… Нет?
Сам-то ты тоже пишешь не без претензий. Не так ли?