Самое удивительное, что в ДТП попадают в основном фаранги, которые пытаются ездить по ПДД. Но через пару недель ты начинаешь понимать негласные правила этого пчелиного роя. Становится очевидным, что вот этот можный парень с накрашеной девкой сейчас повернет и поедет по встречке квартал, по тому, что они очиевидно едут в клубы на патонге. А вот этот вот сайдкар из табуретики и арматуры с собакой и двумя детьми сейчас тебя подрежет, по тому, что встал на перекрестке на пол колеса впереди тебя. Всем очевидно, что у него теперь преимущество. После того, как начинаешь это понимать — вождение по местным «понятиям», а не по пдд становится простым и очевидным.
Драгины ушатались в хлам за 1 сезон. Хорошо, что не довелось проверить их в реально падении, но мотоджинсы за такую цену, у которых к концу сезона расползаются швы, а в ткани можно пальцем проковырять дырку — весьма сомнительное приобретение. Это были первые и последние драгины у меня
> Турында и в городе преимущество имеет, кстати.
Серьезно? Готов на чахлом дорожнике (ninja300) показать любому водителю любой турынды в каком месте там у нее преимущество в городе.
Автор просто не умеет ездить и выдает это за «вежливость».
Прошу прощения, если задел — но такая манера езды опасна. Когда и кому ты должен уступать описано четко в ПДД и не стоит заниматься самодеятельностью. На дороге в первую очередь нужно быть предсказуемым.
Зависит от цепи.
— стоковый did отбегал 17к
— потом был JT «усиленый» c JT-шными же завездами. растянулся за 6к моментально
— Модный золотой усиленный DID через 1-2 тыс.км поехал в одном звене (заводской брак)
— did 520 vmx уже отбегал 12к и выглядит вполне еще прилично.
Режимы эксплуатации всех цепей примерно одинаковы были
стоковые IRC сточил за 15к до корда. пересел на мишлен паилот стрит и с удивлением обнаружил, что мот можно в 2 раза больше закладывать до срыва. Стоковая резина — дубовое говно. Паилот стрит отбегал чуть больше 10к
Подтверждаю. 3 комплекта звезды-цепь за 40тыс.км. При должном уходе, но эксплуатации «всегда под отсечку»
То же самое в отношении колодок\дисков. Откровенно слабоваты на 300нинзе для ее скоростных возможностей, приходится менять чуть ли не вместе с маслом регулярно.
Не знаю. но на треке 390-й дюк сильно сливает, особенно на прямых. А больше 100км\ч он вообще перестает ехать. На шиканах примерно такой же, в долгих поворотах опять же сливает.
Закладываем на маленькой скорости в поворот, хватаем передний. вуаля! ABS тут абсолютно бессилен, инструктора самого надо на курсы отправить подучиться.
Если уж едешь с нарушением ПДД — то соблюдай хотя бы правила как на треке: За безопасность отвечает тот кто сзади. Маневр читался за километр. Гусевод наваливает, считая, что он быстрее потока. Не смотрит по зеркалам, уделяя все внимание тому, что впереди. И ты так же делаешь. Так что опасен в этой ситуации ты, а не он
Очень многие берут машины в аренду для путешествия. Большинство машин с норвежскими номерами в горах на самом деле набиты китайцами, русскими и прочими ниграми
Серьезно? Готов на чахлом дорожнике (ninja300) показать любому водителю любой турынды в каком месте там у нее преимущество в городе.
Прошу прощения, если задел — но такая манера езды опасна. Когда и кому ты должен уступать описано четко в ПДД и не стоит заниматься самодеятельностью. На дороге в первую очередь нужно быть предсказуемым.
— стоковый did отбегал 17к
— потом был JT «усиленый» c JT-шными же завездами. растянулся за 6к моментально
— Модный золотой усиленный DID через 1-2 тыс.км поехал в одном звене (заводской брак)
— did 520 vmx уже отбегал 12к и выглядит вполне еще прилично.
Режимы эксплуатации всех цепей примерно одинаковы были
То же самое в отношении колодок\дисков. Откровенно слабоваты на 300нинзе для ее скоростных возможностей, приходится менять чуть ли не вместе с маслом регулярно.
Ninja 300