Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki DR650 1996 → Что выбрать, когда хочется уехать поглубже

Мягкий червячок постоянно меня точил, тебе нужен другой мотоцикл, на котором ты можешь уехать дальше и глубже.

Читать дальше

Honda XL650V Transalp 2005 → 700 км за новым мотоциклом

После продажи своей ХРюшки, выбирал новый мотоцикл-более дорожный, чтобы скорость была по больше, но и не страшно было выехать на легкие грунтовки, и выбор был очевиден — Трансальп 650.



Читать дальше

Yamaha FJR1300 2004 → История покупки и впечатления о Yamaha FJR1300A

И так… позади ровно сезон… и 10т.км… не много, но можно поделиться впечатлениями)
Собственно Вот, объект о котором пойдет рассказ ниже



Читать дальше

Suzuki GSF1250 Bandit 2009 → Стал владельцем Suzuki GSF1250A

Уже много всего сказано о нём, пусть будут и мои скромные 5 копеек, раз уж я только до него «добрался» =)
Кому интересно, добро пожаловать под кат + немного фоток.


Читать дальше

Yamaha FZX750 1996 → Yamaha FZX750 или от мечты не убежишь

Долгая история о пути к первому мотоциклу. Рекомендую запастись чаем и печеньками.





Читать дальше

Racer Crossrunner RC250-GY8 2014 → Как я променял японца на китайца.

Была у меня клеха (Kawasaki KLE400) дремучего 97-го года выпуска. Вот такая, только перекрашеная в тёмно-тёмно-синий и с видавшим виды пластиком:

Всё меня в основном устраивало кроме трёх вещей.
1) Тяжело мне с ним в городских пробках из-за высокого ЦТ и дефицита моей физухи. По спецификациям его сухая масса 175. Добавим жидкостей килограммов 15-20. Приплюсуем очень высокий ЦТ и по моим ощущениям в сумме получается чугунный забор, который стоя на месте ни в коем случае не следует ощутимо кренить, иначе сидя в седле не удержать от падения на бок.
2) Как и полагается 20-летнему мотоциклу, который использовали по назначению — достаточно устал и иногда просит замены отходивших своё деталей, которые редко есть где-то в наличии. Приходится заказывать и ждать, с тоской поглядывая на мотоциклистов из автомобиля. Собственно вот это ожидание и напрягало.
3) Содержит некоторое количество соплей и колхоза, созданные предыдущими владельцами и порой выдающие неприятные сюрпризы.

Со вторым и третьим пунктом я кое-как мирился. А вот первый пункт меня постоянно подначивал поменять мот на что-то не такое тяжёлое.



Читать дальше

Yamaha VMX1200 V-MAX 1998 → Как я Йамахо покупал)

Переехав жить в Краснодар с его длинным мотосезоном из северного Сургута с сезоном едва за месяц (ессесно ехал уже с мыслью о моте), я начал выбирать мот.

Читать дальше

Omaks Alpha 72 2010 → Знакомство с Зомби

Долгое время я жил в большом городе, где личный транспорт для собственных нужд был не шибко нужен. Там, где не хватало метро и трамваев, выручал велосипед. Свою машину, подаренную мне отцом, я отдал дяде в Белорусь, а сам ездил на трамвае (преимущественно за пультом — водителем), но потом и пассажиром. В общем, ничто не предвещало знакомства с мототехникой.
Однако же обстоятельства сложились так, что я сделал ручкой славному городу Ленина и переехал в Воронежскую область, в славный поселок Рамонь. До Воронежа не так и далеко, однако ж до работы на веле уже не сильно удобно ехать (43 километра — не сказать что далеко, но долго, да и по горкам — вверх-вниз-вверх-вниз — это не 22 километра в один конец, как по плоскому как стол Питеру). да, есть общественый транспорт, автобусы ходят регулярно, но стоят… В общем, по карману больно бьют.
Вот и появилась шальная мысль — восстановить стоящее во дворе нечто, что когда-то было мопедом «Альфа», а сейчас больше напоминало зомби, восставшего из могилы.


Читать дальше

Patron Sport 200 2013 → Patron Sport 200: Начало

Приветствую! Решил написать небольшую серию статей о моем друге Patron Sport 200. О покупке, пару слов о регистрации и каких-то незначительных моментах (ремонт, падение и т.п.). Итак сам аппарат, возможно вы уже знаете, выглядит так:
Patron Sport 200Фото сделано еще в тот момент, когда я его купил и проехал порядка 20-30 км. Еще нет даже номеров.


Читать дальше

Honda CB400 Super Four 1996 → Первый пост - вступление

Как-то раз во времена нищего студенчества приятель прокатил пассажиром на макси-скутере поздно вечером в конце октября. Я промерз до костей и решил, что тоже хочу так ездить.

Ещё один приятель оказался инструктором молодой и динамично развивающейся мотошколы, и бесплатно учил меня ездить на Ямахе ЮБР по площадке.

Прошло несколько лет.

Читать дальше

Lifan LF250 2014 → Покупка.

Еще раз привет всем. Краткая история покупки, обкатки и первых впечатлений.

Читать дальше

Honda ST1100 Pan European 2000 → Покупка и перегон.

Имея CB400 уже искал пана. Сначала 11 потом решил поднатужиться на 13ый. Но тут позвонил друг и я решил поучаствовать в его мечте о новом и купил его пана 2000 го.
Неделя ожидания, продажа своей сибихи. Кстати продавалась странно, 3 дня не было ни одного звонка, а потом купили сразу.
Перелет Новосибирск-Москва, ночной алкоголь, утренний рейс в Геленджик и по жаре в гору до автовокзала. Груженый экипом. Доехал до Новороссийска и отлично выспался, поел, помылся у тещи владельца пана.

Читать дальше

Yamaha WR250F 2006 → Птица Феникс или ендуро за 30килорублей.

После [Лесных Троп '15] пришла мне в головы мысля что пора что-то менять, в смысле мотоцикла. Захотелось чего-то более другого вместо [WRR] полегче, ходов подвески поболее, да и чем черт не шутит — помощнее тоже…

Хотите знать больше?


Читать дальше

Honda CB400 Super Four 1994 → Начало моей истории

Здравствуйте, любители и обожатели двухколесной техники!
Это мой первый пост, основная мысль которого, как вы уже догадались из названия, связана с покупкой первого мотоцикла.

Постараюсь изложить все мысли так, чтобы вам было интересно читать. :)

Читать дальше

Yamaha XJR1200 1994 → Yamaxa XJR 1200

Смешная в общем история. Владею уже два года китайцем Стелс Флекс 250. Ни нареканий, ни проблем с ним не было и нет. Но вы то меня понимаете, пришло время, и хочется просто чего-то другого. Помощнее, пооборотистей. Да и на трассе чувствуешь себя не очень уверенно, так как движешься на скорости ниже скорости движения общего потока и когда тебя обгоняет к примеру фура, да любая тачка поувесистей, думаешь, как бы тебя не сдуло с дороги.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна