Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB400 Super Four 2001 → Альтернатива датчику включения вентилятора охлаждения Honda (на примере CB400SF)

Доброго дня уважаемые байкпостовцы.
В своем первом посте я хочу рассказать об альтернативе датчику температуры – датчику включения вентилятора охлаждения, который устанавливается на многие мотоциклы Honda (оригинальный номер 37760-MT2-003) и не только.



Прошу под кат!



Читать дальше

Senke SK250 X6 2013 → Жаркое лето на Motoland-Senke X6


В апреле 2014 встал вопрос о замене скутера Grace 150 на что-то более новое, так как пробег составил около 15 000, появились мелкие косяки с подвеской, вариатором и задним суппортом. Запчастей в наличии и за вменяемую цену в Сочи не наблюдалось и было принято решение о смене техники.


Читать дальше

Honda CB750 NightHawk 1998 → Разбавляем металл стеклопластиком

Все началось с того, что для cb 750 seven fifty я не нашел готовых сидений в стиле cafe-racer. Для cb750 k1-3, f1-2 — пожалуйста, но не для рамы rc42. Ну что ж, раз нет, значит надо делать самому. Проще всего из стеклопластика.

А работать со стеклопластиком непросто.


Читать дальше

Yamaha YZF-R6 2015 → Прогулка по столице

Сегодня утром ехал по улицам, и почуствовал приближение осени, или запах уже осенний, или солнце уже желтее стало.
Сезон подходит к концу, как бы это не было печально, скоро настанут холода, придется пересесть на авто.

В видео нет ничего необычного, ни аварий, ни драк, просто хорошая погода, свободные дороги.


Читать дальше

Vespa PX150 2013 → В Италию на VespaWorldDays 2014


История путешествия на старенькой Vespa из Москвы в итальянскую Мантову на Всемирный День Веспы 2014. Немного тескста, много фоток.

Читать дальше

Stingray DB-110 2013 → Кто же этот Stingray и с чем его едят...

И вновь здравствуйте, мотобратья и мотосестры! Мне очень приятно, что вы одобрительно восприняли мой первый пост, поэтому в этот раз я расскажу о самом виновнике торжества — мопеде Stingray DB-110! Забегая вперед, скажу, что я доволен своим мотоциклом и особых проблем он мне не доставлял.



Читать дальше

Suzuki DL1000 V-Strom 2014 → 2014 Suzuki V-Strom 1000A, впечатления после 4000 миль пробега

Месяца полтора назад пересел с Honda CB500X на новый литровый V-Strom, пока обкатывал в окресностях, докупал аксессуары, и созрел для первого дальнобоя по побережью Калифорнии.
В этом посте вкратце о впечатлениях от мотоцикла.





Читать дальше

Honda CRF250R 2006 → Регулировка клапанов на Honda CRF

Недавно пришлось менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки и по ходу дела отрегулировать клапана. В процессе появилась идея сделать небольшую инструкцию, которая возможно пригодится кому-нибудь. Описанное ниже актуально как для кроссовой R так и эндуро-версии Х.



Читать дальше

Honda VT400 Shadow Slasher 2001 → Из Томска в Екатеринбург и назад с приключениями


Под катом история о том, как мы пытались добраться до Екатеринбурга, о технических неполадках и хороших людях.
Много буков и несколько фото.


Читать дальше

KTM 950 ADVENTURE 2004 → Ралли Мукса

Был тут в Токсово у нас байкфест под именем Ралли Мукса :) гоняли колясочники и куча эндуристов :)))))) решил на слонике покатать тоже в зачете спортсмены :)))))))))

Honda VT400 Shadow Slasher 2001 → Как Дима психанул или почти 2 000 км. за выходные


Ниже небольшой рассказ, как мне надоело торчать в городе.

Читать дальше

Harley-Davidson 1200 Sportster 2013 → Кронштейн для номерного знака РФ

Всем привет
Так уж получилось что государственный номерной знак РФ достаточно большого размера.
Штатное место на XL1200 находится под крылом и существенно портит силуэт мотоцикла.

Мной был разработан и изготовлен промышленным способом кронштейн для крепления номера сбоку, за нижний болт крепления заднего амортизатора. Материал Ст3, порошковая окраска. Сделано было 2 варианта: вертикальный (на фото) и горизонтальный (обычный), а поскольку способ был промышленный пришлось изготовить 30 штук и теперь придется их продавать)


Читать дальше

Honda CB-1 400 1995 → Создание боковых кофров для Honda CB 400 SF.

Купив себе мотоцикл, понял, что иногда надо будет возить с собой груз. А иногда, к примеру на мотослеты, даже очень много груза. Поэтому было решено приобрести себе комплект кофров.

Читать дальше

Honda CB750 NightHawk 1998 → Природа кастомайзинга

Как писали Стругацкие в «Пути на Амальтею» — советский инженер должен уметь разобраться в любой технологии.

Начало здесь


Читать дальше

Honda CB750 NightHawk 1998 → Приветственный пост про Honda CB750 Cappuccino Racer

Всем привет! Периодически мне становится скучно и я делаю новые вещи.
Пару лет назад мне стало скучно и я решил сесть на два колеса.
А сегодня решил завести учетку на байкпосте, потому что тоже скучно и нуждаюсь в подпитке новыми идеями. А перед тем как подпитаться новыми, надо систематизировать имеющиеся.

Я люблю делать что-то своими руками. А еще прусь от кафе-рейсеров, от брет-кафе, от рэтов, от бобберов. Обожаю серию фильмов про безумного Макса. Еще не люблю пластик, спорт-стиль. Люблю простые агрегаты. В будущем начну проповедовать аскетизм.
А еще год назад взял себе Honda cb750 Seven Fifty.


Читать дальше

Baltmotors Enduro 250 DD 2014 → Все стихии кроме огня

Всем привет!
Это второй мой пост. Хотел рассказать Вам про крайнюю покатушку. Под катом несколько мыслей. :)





Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна