BMW F650GS 2009 → BMW F650GS. Покупка и первые километры
В мототему я шел долго. Еще в 2014 году, получив «согласовано» от жены, начал присматривать себе мотоцикл. В то время тяготел больше к круизерам и уже видел себя рассекающем по Москве на 400-кубовом драгстаре. Но… кризис, другие приоритеты, дочь росла. Все изменилось в прошлом году. Осенью мы с женой сказали себе: «Сейчас или никогда» и пошли в мотошколу вдвоем. Не знаю, что так повлияло: катание по лесу на питбайках (жена с тех пор на них не садится) или просто понимание того, что это как прыжок с вышки в воду. Можно долго стоять и собираться, ждать подходящего момента, но пока ты не сделаешь шаг вперед, ничего не произойдет.
Читать дальше
Читать дальше
gazetchik
- Роман
- 5 июля 2021 в 12:05
- 26 комментариев
- 1
- ?
BMW R1150RT 2001 → Замена АБС BMW R1150RT на АБС от Honda
В общем чудное немецкое жужжащее поделие сдохло во второй раз, начало жужжать постоянно и моргать лампочками. Второй раз искать донора и менять датчики, с непредсказуемым результатом – когда именно оно сдохнет ещё раз, я уже не стал. После поисков решения наткнулся на статью Больная тема — ремонт ABS мотоцикла R1150R от Jurijgsm, единственно помимо всего прочего требуется переделка передней гребенки. Неохота, ибо муторно, в общем ищем варианты и исследуем проблему. Итог – подходит блок ABS от мотоцикла Honda CBF1000F 2010-14годы (был куплен блок ABS от CBF1000FAC 2014). Подходит еще один тип блока и предположительно еще несколько могут подойти, но об этом позднее. Сразу к блоку рекомендую купить разъём со жгутом проводов с блоком предохранителей. Крепление блока описывать не стану, думаю излишне, т.к. сложного в этом ничего нет. Считаем, что блок закреплен, и приступаем к подключению гидравлики:

Есть варианты с использованием переходников, я лично не сторонник, поэтому магистрали изготовил заново, потребовалось:
1. Трубка медно-никелевая (теоретически можно и медную, но блок алюминиевый …) –
маркировка WP4755 — бухта 5м (меньше не продают), 4.75мм
2. Z500 WP Заглушка — 1 шт
3. Z116 WP Штуцер — 4 шт к блоку АБС
4. Z105 WP Штуцер — 3 шт к мотоциклу
5. Z104 WP Штуцер — 1 шт к мотоциклу (перед установкой на трубку требуется снять фаску – иначе не закручивается до конца и течет)

Еще потребуется инструмент для формирования наконечников – для блока абс “воронка”, для мотоцикла – “грибок” (я таким пользовался: WP FTD250) и маленький трубогиб (например WP TB346).
Один из выходов абс требуется заглушить (с помощью Z500), в оригинале он подключен через клапан к переднему суппорту, после начала торможения задним колесом клапан обеспечивает подтормаживание передним колесом (механическая CBS от Honda), на БМВ этого поршня в переднем суппорте нет и соответственно выход не используется. Попутно мой вариант крепления блока предохранителей:

По гидравлике все, теперь электрика, соединения выполнены по схеме:

Цветовая маркировка для блока АБС
Bl -BLACK
R — RED
W — WHITE
Bu — BLUE
Y — YELLOW
G — GREEN
O — ORANGE
P — PINK
Br — BROWN
Все провода промаркированы цветом, проблем возникнуть не должно.
На схеме это не показано, но в BMW R1150RT в качестве датчика нажатия на тормозные рычаги используются нормально замкнутые контакты (размыкаются при нажатии), поэтому требуется ставить реле, для того чтобы нормально работал стоп-сигнал. Можно реализовать это на отдельном реле, я реализовал на ставшем ненужным реле 8 (синее – в коробке под седлом). Соединения серо-белого и серо-черного проводов сделано в коробке под седлом – меньше соединений и у меня освободились два провода из коробки до жгута под бензобаком – мало-ли для чего-нибудь пригодятся в будущем.
Зеленые провода от соединения 15u в жгуте, идут отдельно к 6 и 8 контактам реле 8, я соединил их вместе и припаял к 6 контакту реле проводом сечением 1.0мм2, а от него сделал соединение к 8 контакту – так повысил нагрузочную способность проводов питающих стоп-сигнал, в принципе можно и не делать.
Также для вывода сигналов от абс на контрольную лампу нужно собрать небольшую схему на транзисторе и поменять местами лампы «ABS» и «!». Схему индикации состояния блока абс я разместил отдельно — в корпусе от реле.
Недостаток данной реализации схемы – потребуется часть изменений делать в подседельной распределительной коробке, а это очень неудобно.
Так-же в коробке остался неподключенным бело-черный провод от лампы «!».
Небольшое дополнение – иногда встречаются разъёмы абс с перепутанными или другого цвета проводами для подключения датчиков абс, поэтому для примера снимок разъёма который я использовал – ориентируйтесь в первую очередь на расположение, а не на цвет, т.к. для датчиков важно подключение с соблюдением полярности.

Силовые провода:
Красный и черный – подсоединить на + генератора
Два зеленых с оранжевой полосой – на корпус КПП (под крепежной пластиной аккумулятора и блока АБС)
Стоит подключить именно так, т.к. блок в момент срабатывания потребляет значительные токи.
Теперь немного о заменах:
На видео показано как правильно (относительно поста на Drive2) подключить блок АБС для Honda cb1000r, с 2008 по 2016 г, т.е. относительно моего варианта подключать этот блок нужно инверсно – гидравлику и датчики переднего колеса к заднему контуру и выводам датчика заднего колеса блока АБС, и соответственно заднее колесо к переднему контуру гидравлики и выводам переднего датчика на блоке АБС. Т.е. относительно моей схемы поменять местами подключение переднего и заднего контуров гидравлики и датчиков.
ПРЕДПОЛАГАЮ, но НЕ ПРОВЕРЯЛ, что подойдут блоки от следующих моделей CBF 600 NA (2008-13), CBF 600 SA (2008-13) и CBR600 F(2011-2013) – подключать без инверсии, так-же как и у меня.
Бонус: частенько трудно найти АКБ подходящего размера, поэтому попутно расширил размеры отсека под АКБ, теперь можно устанавливать батареи шириной 88мм. При установке стандартной батареи конечно придется ставить прокладку.

Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность автору поста на драйве2 Jurijgsm — найти возможность замены самое главное в этой ситуации
и видео на ютубе Arunas G — подтвердилось на практике мое предположение, что можно не переделывать гребенку, а «перевернуть» блок абс.
В заключение – приведенное в статье решение реализовано и работает уже второй сезон, но разумеется носит ознакомительный характер, а все изменения в конструкцию мотоцикла вы вносите на свой страх и риск и исключительно по собственной инициативе. Здоровья Вам и вашим железным коням.
P/s
1. По ценам на октябрь 2019г мне обошлось: абс — 2535р и жгут 1420р
Итоговая сумма включая абс, жгут, материалы и инструменты — 10200р
абс на текущий момент (ebay.com) 24.06.2021 в районе 10000р,
но BMW 34517685787 Полностью встроенный модулятор на экзисте- 192038р
восстановленный блок 40-60
ну и всякие китайские поделия с установкой 50-70
2. Ощущения:
когда срабатывает абс чувствую едва заметные толчки — отлично в качестве обратной связи. Пожалуй нажатием одного пальца я его теперь не заторможу, приходится минимум тремя, но лично я переживу эту потерю. А так один в один как у меня на R1100R (абс предыдущего поколения) было, ну за исключением толчков в рычаги — на 1100 их у меня не было.

Есть варианты с использованием переходников, я лично не сторонник, поэтому магистрали изготовил заново, потребовалось:
1. Трубка медно-никелевая (теоретически можно и медную, но блок алюминиевый …) –
маркировка WP4755 — бухта 5м (меньше не продают), 4.75мм
2. Z500 WP Заглушка — 1 шт
3. Z116 WP Штуцер — 4 шт к блоку АБС
4. Z105 WP Штуцер — 3 шт к мотоциклу
5. Z104 WP Штуцер — 1 шт к мотоциклу (перед установкой на трубку требуется снять фаску – иначе не закручивается до конца и течет)

Еще потребуется инструмент для формирования наконечников – для блока абс “воронка”, для мотоцикла – “грибок” (я таким пользовался: WP FTD250) и маленький трубогиб (например WP TB346).
Один из выходов абс требуется заглушить (с помощью Z500), в оригинале он подключен через клапан к переднему суппорту, после начала торможения задним колесом клапан обеспечивает подтормаживание передним колесом (механическая CBS от Honda), на БМВ этого поршня в переднем суппорте нет и соответственно выход не используется. Попутно мой вариант крепления блока предохранителей:

По гидравлике все, теперь электрика, соединения выполнены по схеме:

Цветовая маркировка для блока АБС
Bl -BLACK
R — RED
W — WHITE
Bu — BLUE
Y — YELLOW
G — GREEN
O — ORANGE
P — PINK
Br — BROWN
Все провода промаркированы цветом, проблем возникнуть не должно.
На схеме это не показано, но в BMW R1150RT в качестве датчика нажатия на тормозные рычаги используются нормально замкнутые контакты (размыкаются при нажатии), поэтому требуется ставить реле, для того чтобы нормально работал стоп-сигнал. Можно реализовать это на отдельном реле, я реализовал на ставшем ненужным реле 8 (синее – в коробке под седлом). Соединения серо-белого и серо-черного проводов сделано в коробке под седлом – меньше соединений и у меня освободились два провода из коробки до жгута под бензобаком – мало-ли для чего-нибудь пригодятся в будущем.
Зеленые провода от соединения 15u в жгуте, идут отдельно к 6 и 8 контактам реле 8, я соединил их вместе и припаял к 6 контакту реле проводом сечением 1.0мм2, а от него сделал соединение к 8 контакту – так повысил нагрузочную способность проводов питающих стоп-сигнал, в принципе можно и не делать.
Также для вывода сигналов от абс на контрольную лампу нужно собрать небольшую схему на транзисторе и поменять местами лампы «ABS» и «!». Схему индикации состояния блока абс я разместил отдельно — в корпусе от реле.
Недостаток данной реализации схемы – потребуется часть изменений делать в подседельной распределительной коробке, а это очень неудобно.
Так-же в коробке остался неподключенным бело-черный провод от лампы «!».
Небольшое дополнение – иногда встречаются разъёмы абс с перепутанными или другого цвета проводами для подключения датчиков абс, поэтому для примера снимок разъёма который я использовал – ориентируйтесь в первую очередь на расположение, а не на цвет, т.к. для датчиков важно подключение с соблюдением полярности.

Силовые провода:
Красный и черный – подсоединить на + генератора
Два зеленых с оранжевой полосой – на корпус КПП (под крепежной пластиной аккумулятора и блока АБС)
Стоит подключить именно так, т.к. блок в момент срабатывания потребляет значительные токи.
Теперь немного о заменах:
На видео показано как правильно (относительно поста на Drive2) подключить блок АБС для Honda cb1000r, с 2008 по 2016 г, т.е. относительно моего варианта подключать этот блок нужно инверсно – гидравлику и датчики переднего колеса к заднему контуру и выводам датчика заднего колеса блока АБС, и соответственно заднее колесо к переднему контуру гидравлики и выводам переднего датчика на блоке АБС. Т.е. относительно моей схемы поменять местами подключение переднего и заднего контуров гидравлики и датчиков.
ПРЕДПОЛАГАЮ, но НЕ ПРОВЕРЯЛ, что подойдут блоки от следующих моделей CBF 600 NA (2008-13), CBF 600 SA (2008-13) и CBR600 F(2011-2013) – подключать без инверсии, так-же как и у меня.
Бонус: частенько трудно найти АКБ подходящего размера, поэтому попутно расширил размеры отсека под АКБ, теперь можно устанавливать батареи шириной 88мм. При установке стандартной батареи конечно придется ставить прокладку.

Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность автору поста на драйве2 Jurijgsm — найти возможность замены самое главное в этой ситуации
и видео на ютубе Arunas G — подтвердилось на практике мое предположение, что можно не переделывать гребенку, а «перевернуть» блок абс.
В заключение – приведенное в статье решение реализовано и работает уже второй сезон, но разумеется носит ознакомительный характер, а все изменения в конструкцию мотоцикла вы вносите на свой страх и риск и исключительно по собственной инициативе. Здоровья Вам и вашим железным коням.
P/s
1. По ценам на октябрь 2019г мне обошлось: абс — 2535р и жгут 1420р
Итоговая сумма включая абс, жгут, материалы и инструменты — 10200р
абс на текущий момент (ebay.com) 24.06.2021 в районе 10000р,
но BMW 34517685787 Полностью встроенный модулятор на экзисте- 192038р
восстановленный блок 40-60
ну и всякие китайские поделия с установкой 50-70
2. Ощущения:
когда срабатывает абс чувствую едва заметные толчки — отлично в качестве обратной связи. Пожалуй нажатием одного пальца я его теперь не заторможу, приходится минимум тремя, но лично я переживу эту потерю. А так один в один как у меня на R1100R (абс предыдущего поколения) было, ну за исключением толчков в рычаги — на 1100 их у меня не было.
meter
- Игорь
- 23 июня 2021 в 13:57
- 30 комментариев
- 16
- ?
BMW R1150GS 2001 → Замена масла в коробке и редукторе. Замена торомозной жидкости в гидроприводе сцепления.
Все происходило еще 15 мая, только сейчас дошли руки написать пост.

После эндуро тренировки (учусь обращаться с откормленным гусем на бездорожье), пока масло в редукторе и коробке теплое, решил поменять жидкости:
— в редукторе;
— в коробке;
— в гидроприводе сцепления;
Читать дальше

После эндуро тренировки (учусь обращаться с откормленным гусем на бездорожье), пока масло в редукторе и коробке теплое, решил поменять жидкости:
— в редукторе;
— в коробке;
— в гидроприводе сцепления;
Читать дальше
PavelTmn
- Павел
- 14 июня 2021 в 17:29
- 17 комментариев
- ?
BMW R1200R 2013 → Держатель для телефона с беспроводной зарядкой
Долго мечтал. Хотел даже приспособить автомобильный. Но китаец знает чего хочет русский)
aliexpress.ru/item/4000067564331.html
Крепление к рулю — алюминий с прорезиненной головкой. По асфальту на любых скоростях тряски и вибраций не выявил.
Подключил к плюсу на бензонасос, включается только при работающем двигателе. Очень удобная вещь, можно забыть про проводки и разбитый разъем зарядки телефона. Перегрева пока не словил. При поездках по городу (максимум час получалось) при
Читать дальше
aliexpress.ru/item/4000067564331.html
Крепление к рулю — алюминий с прорезиненной головкой. По асфальту на любых скоростях тряски и вибраций не выявил.
Подключил к плюсу на бензонасос, включается только при работающем двигателе. Очень удобная вещь, можно забыть про проводки и разбитый разъем зарядки телефона. Перегрева пока не словил. При поездках по городу (максимум час получалось) при
Читать дальше
stv_nik
- Станислав
- 5 июня 2021 в 10:04
- 22 комментария
- 1
- ?
BMW R1100R 1999 → Запись №3: техническое обслуживание
Всем доброго дня!
Почти 3 месяца со времён первой и второй записей я не находил времени и желания что либо написать в блог. Но за плечами уже 4000+ км пробега, ТОшка своими руками и два визита на сервис. Впереди ещё пара процедур перед большим пробегом. Считаю, пришла пора обо всём написать. Может и не так интересно читать, но всё очень важно зафиксировать, чтобы не забыть =D

Читать дальше
Почти 3 месяца со времён первой и второй записей я не находил времени и желания что либо написать в блог. Но за плечами уже 4000+ км пробега, ТОшка своими руками и два визита на сервис. Впереди ещё пара процедур перед большим пробегом. Считаю, пришла пора обо всём написать. Может и не так интересно читать, но всё очень важно зафиксировать, чтобы не забыть =D

Читать дальше
Geniusrb
- Николай
- 29 мая 2021 в 17:33
- 34 комментария
- ?
BMW R1200R 2013 → Сиденье wunderlich
Доброго дня.
На моем мотоцикле стоит сиденье стандартной высоты типа «скамейка». Отлично для города, но после пробега 150-200 км поступает много жалоб от одного места. Страдал два сезона, думал привыкну но что-то никак. К тому же шкурка моего седла начала просто трескаться, не знаю, может из-за суровой зимы или просто устала, но встал вопрос ремонта сиденья. Чёткие московские конторы выкатили 20 000 за перешив и повышение комфорта, плюс доставка в мск и обратно. Полез искать улучшенные аналоги.
Читать дальше
На моем мотоцикле стоит сиденье стандартной высоты типа «скамейка». Отлично для города, но после пробега 150-200 км поступает много жалоб от одного места. Страдал два сезона, думал привыкну но что-то никак. К тому же шкурка моего седла начала просто трескаться, не знаю, может из-за суровой зимы или просто устала, но встал вопрос ремонта сиденья. Чёткие московские конторы выкатили 20 000 за перешив и повышение комфорта, плюс доставка в мск и обратно. Полез искать улучшенные аналоги.
Читать дальше
stv_nik
- Станислав
- 27 мая 2021 в 22:52
- 21 комментарий
- 1
- ?
BMW R1100RS 1995 → Первая 1000+ миль межгорода
Всем привет!
Поездки на большие расстояния это особый вид отдыха. Вот только маленькое уточнение, это особый вид отдыха для меня. ) Многие из моих знакомых не понимают мою кочевую душу и тягу к дальней дороге.
Всё началось обыденно: отпуск подходил к концу, на дворе стоял апрель 2021 и погода только начала радовать редкими тёплыми деньками пригодными для покатушек. Голову мелко сверлила мысль, что отпуск потрачен фактически зря. Никуда толком не ездил и никаких «подвигов» не совершил.
Читать дальше
Поездки на большие расстояния это особый вид отдыха. Вот только маленькое уточнение, это особый вид отдыха для меня. ) Многие из моих знакомых не понимают мою кочевую душу и тягу к дальней дороге.
Всё началось обыденно: отпуск подходил к концу, на дворе стоял апрель 2021 и погода только начала радовать редкими тёплыми деньками пригодными для покатушек. Голову мелко сверлила мысль, что отпуск потрачен фактически зря. Никуда толком не ездил и никаких «подвигов» не совершил.
Читать дальше
Wild-Mint
- Алексей Солодков
- 17 мая 2021 в 18:18
- 26 комментариев
- ?
BMW R1150GS 2001 → Замена масла в двигателе, воздушного и масланного фильтров
Вчера поменял масло и 2 фильтра.
Моторное масло ADVANTEC 15W-50 — BMW 83122405891
Масляный фильтр — MANN MW712
Фильтр воздушный — HIFLO HFA7910
Читать дальше
Моторное масло ADVANTEC 15W-50 — BMW 83122405891
Масляный фильтр — MANN MW712
Фильтр воздушный — HIFLO HFA7910

Читать дальше
PavelTmn
- Павел
- 26 апреля 2021 в 9:11
- 12 комментариев
- ?
BMW F900XR 2020 → Пополнение гаража: BMW F900XR - впечатления и сравнение со старшим братом

Наступил очередной долгожданный сезон и в моем гараже поселился еще один мотоцикл BMW. Мне так сильно понравился BMW S1000XR, что появился у меня в самом конце прошлого сезона, что я решил пересадить супругу на такой же… Точно такой же не вариант — роста не хватит, да и скучно это — поэтому всю зиму присматривался к младшенькому F900XR и к 8 марта решил сделать подарок.
Читать дальше
vit292
- Виталий Сергеевич
- 8 апреля 2021 в 12:48
- 29 комментариев
- ?
BMW R1250GS Adventure 2020 → Первые впечатления о кофрах ZubrCase
История о том как я купил и установил кофры.
Почему выбрал метал а не пластик или матерчатые. По опыту эксплуатации на предыдущем мотоцикле и дальних поездках на хаябусе сделал выбор именно в пользу металлических. Мягкие у меня были не гермитичные, а чтоб их герметизировать это были танцы с бубном. Пластик может постарадать при падении. Тур эндуро всетаки.
Читать дальше
Почему выбрал метал а не пластик или матерчатые. По опыту эксплуатации на предыдущем мотоцикле и дальних поездках на хаябусе сделал выбор именно в пользу металлических. Мягкие у меня были не гермитичные, а чтоб их герметизировать это были танцы с бубном. Пластик может постарадать при падении. Тур эндуро всетаки.

Читать дальше
mause11rus
- сергей
- 2 апреля 2021 в 15:56
- 14 комментариев
- 2
- ?
BMW R1250GS Adventure 2020 → Установка моторегистратора.
Купил моторегистратор на алиэкспрес. Выбрал со склада в России. Доставили до Ухты за 5 дней до дверей квартиры. Модель выбрал без экрана, так как смотреть там особо нечего. Всё настройки можно сделать через программу в телефоне.
10 036,74 руб. 27%СКИДКА | SYS VSYS P6FL мото регистратор камера для мотоцикла мотоцикл видеорегистратора Двойной 1080P SONY IMX323 CMOS сенсор полного тела водонепроницаемый WiFi App Шлем камера GPS трекер поддержка
a.aliexpress.com/_ASnync
Читать дальше
10 036,74 руб. 27%СКИДКА | SYS VSYS P6FL мото регистратор камера для мотоцикла мотоцикл видеорегистратора Двойной 1080P SONY IMX323 CMOS сенсор полного тела водонепроницаемый WiFi App Шлем камера GPS трекер поддержка
a.aliexpress.com/_ASnync

Читать дальше
mause11rus
- сергей
- 1 апреля 2021 в 8:03
- 30 комментариев
- 11
- ?
BMW R1100R 1999 → Запись №2: выбор, заказ в Мотосалоне Х, ожидание, осмотр, разочарование, доставка [Фото/Видео]
Всем доброго дня!
Я не ожидал такого бурного отклика на мою прошлую запись про покупку Булочки! Всем огромное спасибо за ваши поздравления! Это всё очень приятно и неожиданно. Многие в комментариях пишут, что мотик красивый, ухоженный, что бригада мойщиков с зубными щётками работала над ним! =D
Всё немного не так! =/ Сейчас по порядку расскажу.
Cогласно правилам портала Bikepost название мотосалона не разглашается, водяные знаки заблюрены, мат в скриншоте заблюрен.
Иначе никак! ¯\_(ツ)_/¯
Читать дальше
Я не ожидал такого бурного отклика на мою прошлую запись про покупку Булочки! Всем огромное спасибо за ваши поздравления! Это всё очень приятно и неожиданно. Многие в комментариях пишут, что мотик красивый, ухоженный, что бригада мойщиков с зубными щётками работала над ним! =D
Всё немного не так! =/ Сейчас по порядку расскажу.
Cогласно правилам портала Bikepost название мотосалона не разглашается, водяные знаки заблюрены, мат в скриншоте заблюрен.
Иначе никак! ¯\_(ツ)_/¯
Читать дальше
Geniusrb
- Николай
- 3 марта 2021 в 10:28
- 21 комментарий
- ?
BMW R1100R 1999 → Запись №1: поступление, осмотр, первые впечатления
Всем доброго дня!
Вчера случилось долгожданное: я встретил в ТК ПЭК и привёз на работу свой новый мотик BMW R1100R 1999 года выпуска.
Первая встреча вживую сопровождалась тревогой, но не от томительного ожидания, а от состояния обрешётки, в которой приехал мотик.

Читать дальше
Вчера случилось долгожданное: я встретил в ТК ПЭК и привёз на работу свой новый мотик BMW R1100R 1999 года выпуска.
Первая встреча вживую сопровождалась тревогой, но не от томительного ожидания, а от состояния обрешётки, в которой приехал мотик.

Читать дальше
Geniusrb
- Николай
- 1 марта 2021 в 12:44
- 75 комментариев
- 1
- ?
BMW F650GS 2001 → Наращивание и перетяжка седла BMW F650GS
Всем привет!
Как тут верно заметили в комментариях к посту о знакомстве, мотоцикл по седлу низкий и очень хорошо подходит низкорослым райдерам. Мне же с моим ростом 182 малость не комфортно, поэтому погуглив был выработан план доработок: 1.нарастить седло, 2.поставить проставки под руль, 3.немного опустить подножки. Сегодня будем наращивать седло, поехали.
Читать дальше
Как тут верно заметили в комментариях к посту о знакомстве, мотоцикл по седлу низкий и очень хорошо подходит низкорослым райдерам. Мне же с моим ростом 182 малость не комфортно, поэтому погуглив был выработан план доработок: 1.нарастить седло, 2.поставить проставки под руль, 3.немного опустить подножки. Сегодня будем наращивать седло, поехали.
Читать дальше
Talion
- Александр
- 26 февраля 2021 в 5:08
- 8 комментариев
- 3
- ?
BMW F650GS 2001 → Зеркала
К сожалению, мне с моим мотоциклом не досталось замечательных штатных зеркал на цанговых креплениях.
Из Японии мотоцикл пришел вот с такими японскими зеркалами, на ощупь довольно качественными и с механизмом складывания.
Читать дальше
Из Японии мотоцикл пришел вот с такими японскими зеркалами, на ощупь довольно качественными и с механизмом складывания.

Читать дальше
Talion
- Александр
- 24 февраля 2021 в 14:25
- 2 комментария
- ?
BMW F650GS 2001 → Знакомства пост
Talion
- Александр
- 23 февраля 2021 в 18:19
- 31 комментарий
- ?