Ну я по себе сужу… у меня первым мотом был F800GT 2014 года, вторым — K1300GT 2009. Ценник у них плюс-минус одинаковый (разница около 800-1000 евро). И тот и другой были в полном фарше. Единственное, что есть на 800ке и нет на 1300 — диодные поворотники. В остальном — сразу видно кто есть флагман а кто, так сказать, entry level.
Я нашел себе мотосервис, которому доверяю подбор. Если они говорят, что ни одного живого например выфера 6 поколения в Москве сейчас не продаётся, значит я перестаю пускать слюни на красивые картинки легендарной пушкагонки и думаю чего ещё я бы хотел. Пока удачными оказались 2 из 2.
Ну харливоды вообще говорят, что новые мотоциклы делают те, у кого старые не получились. Мот не видеокарта, прошлое поколение не устаревает автоматически при выходе нового. Если вдруг мот окажется без карплея, или о боги абс будет не чувствительна к углу наклона, то будет ли в аппарате от этого меньше мотоциклизма?
жаль, что эту статейку не читают аборигены, которые вас к себе домой звали, оказываю гостеприимство путнику из другой страны… прочитали бы, думаю прикопали бы где на дне Аральского моря…
И как? Я для себя, почему-то решил, что после БМВ должен быть только БМВ. В итоге на смену F800GT пришёл K1300GT. Массогабариты как у RT, но мотор позлее будет. После восьмисотки, конечно же, кажется огромным бегемотом, впрочем, на серпантинах я с ним вполне справился и немецкие экзаменационные упражнения без особого труда проехал (до этого потренировавшись на хонде CBF650F — эта вообще как велосипед).
не, здесь интересная тема получается. Если бюджет плюс-минус одинаковый, то более старый мот будет из более высокой ценовой категории, с большим количеством фарша и опций, соответственно, более свежий будет оснащён в лучшем случае примерно так же.
если говорить не про топовые модели, то R&D нового может не особо отличается от того чтоб было 15-20 лет назад. кроме добавления элементов по требованиям сертификации — каталик, впрыск, абс.
Я самих фрирайдеров не застал. В магазине сидела молодая девочка, в пустом гараже — бездельничали два механика. Облезлая вывеска «Мотохостел» так и висит на ближайшем к гаражу подъезде.
В Чарыне теперь вообще не покататься: территория национального парка, лестницы, дорожки, указатели, лавочки, питьевые фонтанчики.
За съезд на грунт с парковки — протокол, меня об этом персонально предупредили на кассе.
Верхняя тропа — один километр, нижняя — два километра, строго пешеходная, без ответвлений, заканчивается беседками у воды.
Новый мот это конечно приятно, но сильно ограничивает выбор. Ухоженный мот возрастом и 10, и 15 лет может быть в отличном состоянии, для автомобиля такое называли бы музейно-коллекционным. Если реализовать желание кубатуры, трассы и Хонды в актуальном модельном ряду, то это только NT1100, вариант хороший, но без изюминки. А если отмотать хотя бы на 3 года назад, то тогда ещё выпускали например кросранер, шикарный вариант чтобы получить мощнее и асфальтовее, но чем-то всё таки похоже на cb500x.
Даже поворотники ламповые. ))
Они это знают, они этим гордятся.
В Чарыне теперь вообще не покататься: территория национального парка, лестницы, дорожки, указатели, лавочки, питьевые фонтанчики.
За съезд на грунт с парковки — протокол, меня об этом персонально предупредили на кассе.
Верхняя тропа — один километр, нижняя — два километра, строго пешеходная, без ответвлений, заканчивается беседками у воды.