Собственно говоря Харлей Давидсон и начинал свою историю с гонок по грунтовкам! Так что своего рода эндуро позиционировались изначально, а теперь типа возвращаемся таким образом к истокам!
Если что, это шуточное предположение, основанное на реальных фактах!
Я вам советую зарегится на сайте Vulcans.ru
Там даже опусов писать не нужно, зато очень много технической информации, все уже давно перебрано, разжевано и сфотографировано. Там и тех вопросы можно задать, много понимающих людей, расскажут что к чему.
И скачайте мануал кляймера, он правда на английском, но очень подробный
да, 1500 98г.в., карбюраторный.
Если хочется подальнобоить выберете для начала не сложный маршрут на пару дней и желательно с небольшой компанией. Больше 4-5 мотов не нужно. В компании ребята если что помогут подскажут. Далеко тоже не надо ехать. С непривычки тяжело может быть. У меня от заправки до заправки всего 200км и если пару раз я могу отъехать эти 200км, то дальше становится тяжело и останавливаюсь чаще, несмотря на седло мустанг. Для себя я понял, что для того чтобы мне на этом мотоцикле получать удовольствие и успевать смотреть достопримечательности то надо проезжать в пределах 600км в день, если дальше то это уже не в кайф.
Сегодня мимо меня по Невскому проспекту человек на мотоцикле проехал.) Середина января. Ну а что поделать, если у нас плюсовая температура? Я его взглядом завистливо проводил и подумал, что с такой зимой можно будет и свой мот с зимнего хранения пораньше забрать.
Я, если честно, особо разницы не заметил. Заправлялся на ней дважды, на обратном пути тоже. Вроде ничего криминального не учуял, народ на колонках был всегда.
Я про рюкзак подробно расписала в комменте выше. Если кратко — нет, норм) Он стоял на сидении и был полупустой, поэтому нагрузка на спину и плечи была минимальной
Спасибо за рассказ! Искренне надеюсь что вам понравилось у меня в стране. И извиняюсь за оборотней в погонах. Надеюсь что их жадность скоро доведет их до увольнения без выходного… позор нации.
Приезжайте ещё, пишите, встретим как надо ;)
привет дружище! тут както было видео в блоге о 14 способах торможения кажется или 11 — где парень все их показывает отрабатывает и сравнивает. так вот неважно на чём ты ездишь. в первую очеред считаю что нужно все эти способы опробовать на площадке и довести до автоматизма и определиться с наиболее эффпетивными и удобными тебе. да и всем это советую.сделал бы раньше — глядишь позволило бы избежать беды.
Если что, это шуточное предположение, основанное на реальных фактах!
Там даже опусов писать не нужно, зато очень много технической информации, все уже давно перебрано, разжевано и сфотографировано. Там и тех вопросы можно задать, много понимающих людей, расскажут что к чему.
И скачайте мануал кляймера, он правда на английском, но очень подробный
Если хочется подальнобоить выберете для начала не сложный маршрут на пару дней и желательно с небольшой компанией. Больше 4-5 мотов не нужно. В компании ребята если что помогут подскажут. Далеко тоже не надо ехать. С непривычки тяжело может быть. У меня от заправки до заправки всего 200км и если пару раз я могу отъехать эти 200км, то дальше становится тяжело и останавливаюсь чаще, несмотря на седло мустанг. Для себя я понял, что для того чтобы мне на этом мотоцикле получать удовольствие и успевать смотреть достопримечательности то надо проезжать в пределах 600км в день, если дальше то это уже не в кайф.
Приезжайте ещё, пишите, встретим как надо ;)