Любую подушку на грунте надо отключать — не напасешься. Но на нем и такой защиты не нужно, спину она и отключенная защищает очень хорошо. На трассе включаешь обратно.
Так, ребят! Сейчас пишу пост про доки. Начала там писать прочую полезную инфу для тех стран. Возникла идея включить туда блок «Правила поведения и общения с местными, если вы девушка и путешествуете одна». Но не уверена, стоит ли это делать… Тема неоднозначная много негативного, и я решила, что не могу транслировать свой опыт как истину в последней инстанции. Плюс не люблю делать обобщения, сделанные из моего опыта на народ в целом, но у меня как-то там так невольно получалось. Всё же думаю, что это неправильно…
Но если же эта тема вам интересна и вы готовы к возможному негативу и необъективной оценке — дайте знать)
Не претендую на истину но выскажу свое крохотное мнение по поводу Баку. Не в обиду обитателям но, я увидел в этом городе огромные безжизненные вычурно крикливые пространства и совсем крохотный старый центр обойти который можно за час. Всей остальной инфраструктурой город просто начисто избавило себя от возможности перемещаться по нему пешком. Там физические не на чем залипать. Окей набережная — безжизненное поле отрезанное от города автострадой в 6 полос и двумя подземными переходами на настоянии метров 700 друг от друга. На вопрос почему нет мотоциклистов гид ответил ну как-то не по пацански на мотиках то))) Эпические новостройки в стиле «Сталинок» построенных в период нефтедождя так и стоят не заселенными никем. Наша 5 звезд гостиница, окна которой выходили на Фавеллы и доступ к ее входу по проезжее части мимо этих Фавелл. В общем жаль, Такой город убили…
У всех свой предел, для меня комфорт -600-700км в день, а некоторые по 1000 км в день могут и так по несколько дней. Лично мне это не надо, я езжу в кайф а не за ЖЖ или призовые места.
У меня были штаны халвасонс, куртка и мембранный дождевик джофама. Рст смотрел и мерил, мне она понравилась меньше, да и стоила она значительно дороже.
поговаривают, что итальянец поймёт 70-80 процентов из того, что скажет испанец, обратно — чуть меньше. Разницы там как между русским и украинским и даже меньше, но нам, кто кроме инглиша ничего не понимает, особенно не поможет
Мне нужно то же самое. Взял альпинстарз, потому что совместима с эйрбэгом — это лучший способ сделать защиту. А утепление — подогревом. Вполне приличная куртка, впрочем они все более или менее одинаковые. Главное, что вентилируется, и вроде не промокает особо.
Но взял именно с отдельной мембраной, чтобы ее можно было снять. В жару лишнее. А теплую подстежку от нее вообще не использую, или только как отдельную куртку без мотоцикла.
Я не хочу тут нагнетать) исчезла некая кастомность, и скоро автор нам все расскажет в деталях, я надеюсь; результат может быть лучше чем рисует по кускам воображение.
Уже спасали мне пятку, т.к. затупив, поехал, не убрав ногу и она зацепилась за что то, а мотоцикл едет и подножкой по пятке ударяет и тащит ногу вперед.
Падал как то раз и трением стесывал пластик на ботинках, думаю без бот стесывал бы джинсы возможно ногу.
Но если же эта тема вам интересна и вы готовы к возможному негативу и необъективной оценке — дайте знать)
Спасибо
Но взял именно с отдельной мембраной, чтобы ее можно было снять. В жару лишнее. А теплую подстежку от нее вообще не использую, или только как отдельную куртку без мотоцикла.
Падал как то раз и трением стесывал пластик на ботинках, думаю без бот стесывал бы джинсы возможно ногу.