Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
AntonKatenev
Да, больше похоже на декорацию. Но как-то спокойнее :)) В целом пофигу, конечно.

А так курточка вполне себе нормальная. Особо не пачкается, в жару продувается, карманы не промокают, мембрана более или менее работает. Впрочем, все они более или менее на одно лицо, как будто по одним лекалам делаются.

Минус был замечен только один — резинки на рукавах подкладки очень тугие, а кнопки, которыми она в рукавах пристегивается наоборот, хлипкие. Тут же оторвались. Пришлось переделывать, сейчас нормально. Косяк-с…
0
Konyh
  • Konyh
  • 13 января 2020 в 12:11
Разобрал. Резина наплавлена сверху, причём резина своеобразная. Больше похожа на силикон, так как плавилась от горелки и текла, словно пластмасса. Демпфирование происходит, когда цепь накатывается на звезду. Она никак не сглаживает передачу крутящего момента. С демпфером в заднем колесе не имеет ничего общего. Посему переплачивать за неё лично я больше смысла не вижу.
0
Takeda1977
Какая тебе разница? На локтях и плечах протекторы, они вряд ли протрутся. А вообще, кожа тоньше 1 мм- это, скорее, профанация, чем кожа
0
AntonKatenev
На альпинстарз есть вставки на локтях и плечах. На моей куртке они кожаные. Правда кожа какая-то тонкая, но надеюсь как-то отработает, если что.
0
Fan-4x4
  • Fan-4x4
  • 13 января 2020 в 12:04
спасибо за Новости
+1
romaxoma
  • romaxoma
  • 13 января 2020 в 11:49
Ну дайна пофигу, мне всегда нравился и нравится софтейл.
Чтобы сравнивать дайну с софти надо катать на обоих мотиках. Вроде как говорят, что новая платформа софтейла вполне себе хороша и не верить им у меня оснований нет.
я не катал на дайне, поэтому ничего не могу сказать.
после продажи софтейла на харликонв продавалась дайна в клабстайле с обтекателем на подобие FXR за очень адекватные деньги, но при мысли о покупке этого мотоцикла меня аж передернуло.
Хватит. я хочу путешествовать, а не тратить на харлей деньги и нервы.
я не исключаю, что мне попался такой вариант, я видел людей, которые катали на эво и не парились. и возможно я пал жертвой своего педантизма, когда надо до последнего болтика восстановить мотоцикл (что я и сделал с эво: там в движке все кишки заменены на новые).

но я твердо усвоил урок, когда Эво по итогу встал мне в стоимость нового Yamnaha FJR.
Хорошо, что я во время остановился.
+2
StoneDwarf
Добро пожаловать к нам, возвращайтесь в сезон и на подольше )))
+1
halfcat
  • halfcat
  • 13 января 2020 в 11:47
Да никакого негатива. Просто после прочитанного о «200 кмч, температура близится к нулю, упали в повороте» призываю вас быть внимательнее и аккуратнее.
0
Tesak
  • Tesak
  • 13 января 2020 в 11:44
Как-то очень негативно, еще много мест куда не доехали, так что пока рановато
0
capitan_amer
М8 так и не «поселился» в «шасси» Дайны, а было б неплохое сочетание.
Со «смертью» Дайны для меня умер и современный харлей, скучная, неинтересная, пафосная машина
0
Tesak
  • Tesak
  • 13 января 2020 в 11:42
В этом году она летит до Владикавказа, там встречаемся и вокруг Черного моря
0
Nordwind
  • Nordwind
  • 13 января 2020 в 11:40
конечно теперь нужно про правильную версию рассказать)))
+2
konyuhfedor
До недавнего времени пролистывал посты Бездока и не обращал внимания на обзоры Фортинайна (возможно когда-то попытался прочитать адскую матрица текста, который сам по себе читать можно только по обкурке (вейпом) и в итоге сделал неправильный вывод). Как оказалось, совершенно зря. Отличнейшие тесты и обзоры с хорошим юмором. Озвучка Бездока замечательная.
Респект!

ps Видео про Урал, это вообще шедевр и прекрасно!!!
0
konyuhfedor
Если кратко: при наличии финансовой возможности (или правильных рук) — нужно улучшать. Если такой возможности нет, то «однозначной» замены совершенно не требуется. Не беда-беда, совершенно спокойно можно ездить.

Чуть развернуто.
Моя основная претензия не в том, что тормозов «не хватает» (средненькие они, но в целом жить можно, японцы все же и ниссин), а в том, как они работают.
Лично меня не устраивает:
а) что они «ватные», без внятной обратной связи
б) тормозное усилие передается расходом (амплитудой) рычага, а не усилием при малом расходе на нем
в) необходимость прикладывать слишком высокое усилие при торможении (что снижает точность работы с газом) и несколько зажимает руку. Конечно нужно понимать, что речь идет об условных единицах и сравнение. Ну например, в сравнение с довольно распространённой Диверсией (у которой тормоза тоже не идеал, но все же).

Порой при интенсивном торможение со 110-150 кажется, что рычаг тормоза до газульки прям дотянешь (конечно нет) :)

В общем хочется поставить машинку брембо и армированные шланги, чтобы рычаг выбирал небольшой ход и дальше было торможение усилием, а не амплитудой. Исчезла ватность, ну и усилие на рычаге было бы поменьше.
+1
georg-m
  • georg-m
  • 13 января 2020 в 11:21
Отлично, Молодец, пиши про всё! Очень интересно.
К сожалению я так не смогу :( «кандалы» мешают
0
Terrano
  • Terrano
  • 13 января 2020 в 11:19
Как вариант можно взять и прикинуть те что на фото.
Колодка наверняка одинаковая, и возможно полное совпадение по контуру.
Функционал не пострадает, модности конечно убавится.
П.С. По моему опыту сточился именно носок, нуберская привычка ловить землю сапогами при остановке/трогании.
Но таки моим Vertigo Corsa уже 7-й год и они пробежали прилично и в целом нет желания менять. Настоящий прочный шарнир. Покупал на замену им Mag, продал. Ну их с этим модным интегрированным каркасом, никакой уверенности в защите не давали.
+1
alexdaft
  • alexdaft
  • 13 января 2020 в 11:19
Таки вы правы! :D
0
Wr38
  • Wr38
  • 13 января 2020 в 11:16
Мне их шмот не подходит вообще, ни боты, ни куртки, ни перчи.
0
Okella
  • Okella
  • 13 января 2020 в 11:15
КАК ??? Читаю 2 последних фразы и не верю глазаи, перечитываю!!! Ведь там же обязательно вместо Ямаха И Хаябуса должно было быть написано GS! И вот читаю и прям завидую, что с работой не удается вот так классно прокатится по Уралу. Прям мечта.
0
Dmitrii_V
Больше информаци про Канаду нет. Либо на сайте что то перепутали, либо намерено врут. На оф. сайте да, Тайвань.
Но на самом деле качество это никак не отменяет. И конструкция и все зазоры, защелки, все подогнано хорошо. Покраска тоже идеальная. За сезон вообще никаких косяков не выявил, разве только может в верхнем положении стекло немного плохо фиксируется. Не падает, но чувствуется что щелчок какой то неуверенный.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна