Да, больше похоже на декорацию. Но как-то спокойнее :)) В целом пофигу, конечно.
А так курточка вполне себе нормальная. Особо не пачкается, в жару продувается, карманы не промокают, мембрана более или менее работает. Впрочем, все они более или менее на одно лицо, как будто по одним лекалам делаются.
Минус был замечен только один — резинки на рукавах подкладки очень тугие, а кнопки, которыми она в рукавах пристегивается наоборот, хлипкие. Тут же оторвались. Пришлось переделывать, сейчас нормально. Косяк-с…
Разобрал. Резина наплавлена сверху, причём резина своеобразная. Больше похожа на силикон, так как плавилась от горелки и текла, словно пластмасса. Демпфирование происходит, когда цепь накатывается на звезду. Она никак не сглаживает передачу крутящего момента. С демпфером в заднем колесе не имеет ничего общего. Посему переплачивать за неё лично я больше смысла не вижу.
Ну дайна пофигу, мне всегда нравился и нравится софтейл.
Чтобы сравнивать дайну с софти надо катать на обоих мотиках. Вроде как говорят, что новая платформа софтейла вполне себе хороша и не верить им у меня оснований нет.
я не катал на дайне, поэтому ничего не могу сказать.
после продажи софтейла на харликонв продавалась дайна в клабстайле с обтекателем на подобие FXR за очень адекватные деньги, но при мысли о покупке этого мотоцикла меня аж передернуло.
Хватит. я хочу путешествовать, а не тратить на харлей деньги и нервы.
я не исключаю, что мне попался такой вариант, я видел людей, которые катали на эво и не парились. и возможно я пал жертвой своего педантизма, когда надо до последнего болтика восстановить мотоцикл (что я и сделал с эво: там в движке все кишки заменены на новые).
но я твердо усвоил урок, когда Эво по итогу встал мне в стоимость нового Yamnaha FJR.
Хорошо, что я во время остановился.
Да никакого негатива. Просто после прочитанного о «200 кмч, температура близится к нулю, упали в повороте» призываю вас быть внимательнее и аккуратнее.
М8 так и не «поселился» в «шасси» Дайны, а было б неплохое сочетание.
Со «смертью» Дайны для меня умер и современный харлей, скучная, неинтересная, пафосная машина
До недавнего времени пролистывал посты Бездока и не обращал внимания на обзоры Фортинайна (возможно когда-то попытался прочитать адскую матрица текста, который сам по себе читать можно только по обкурке (вейпом) и в итоге сделал неправильный вывод). Как оказалось, совершенно зря. Отличнейшие тесты и обзоры с хорошим юмором. Озвучка Бездока замечательная.
Респект!
ps Видео про Урал, это вообще шедевр и прекрасно!!!
Если кратко: при наличии финансовой возможности (или правильных рук) — нужно улучшать. Если такой возможности нет, то «однозначной» замены совершенно не требуется. Не беда-беда, совершенно спокойно можно ездить.
Чуть развернуто.
Моя основная претензия не в том, что тормозов «не хватает» (средненькие они, но в целом жить можно, японцы все же и ниссин), а в том, как они работают.
Лично меня не устраивает:
а) что они «ватные», без внятной обратной связи
б) тормозное усилие передается расходом (амплитудой) рычага, а не усилием при малом расходе на нем
в) необходимость прикладывать слишком высокое усилие при торможении (что снижает точность работы с газом) и несколько зажимает руку. Конечно нужно понимать, что речь идет об условных единицах и сравнение. Ну например, в сравнение с довольно распространённой Диверсией (у которой тормоза тоже не идеал, но все же).
Порой при интенсивном торможение со 110-150 кажется, что рычаг тормоза до газульки прям дотянешь (конечно нет) :)
В общем хочется поставить машинку брембо и армированные шланги, чтобы рычаг выбирал небольшой ход и дальше было торможение усилием, а не амплитудой. Исчезла ватность, ну и усилие на рычаге было бы поменьше.
Как вариант можно взять и прикинуть те что на фото.
Колодка наверняка одинаковая, и возможно полное совпадение по контуру.
Функционал не пострадает, модности конечно убавится.
П.С. По моему опыту сточился именно носок, нуберская привычка ловить землю сапогами при остановке/трогании.
Но таки моим Vertigo Corsa уже 7-й год и они пробежали прилично и в целом нет желания менять. Настоящий прочный шарнир. Покупал на замену им Mag, продал. Ну их с этим модным интегрированным каркасом, никакой уверенности в защите не давали.
КАК ??? Читаю 2 последних фразы и не верю глазаи, перечитываю!!! Ведь там же обязательно вместо Ямаха И Хаябуса должно было быть написано GS! И вот читаю и прям завидую, что с работой не удается вот так классно прокатится по Уралу. Прям мечта.
Больше информаци про Канаду нет. Либо на сайте что то перепутали, либо намерено врут. На оф. сайте да, Тайвань.
Но на самом деле качество это никак не отменяет. И конструкция и все зазоры, защелки, все подогнано хорошо. Покраска тоже идеальная. За сезон вообще никаких косяков не выявил, разве только может в верхнем положении стекло немного плохо фиксируется. Не падает, но чувствуется что щелчок какой то неуверенный.
А так курточка вполне себе нормальная. Особо не пачкается, в жару продувается, карманы не промокают, мембрана более или менее работает. Впрочем, все они более или менее на одно лицо, как будто по одним лекалам делаются.
Минус был замечен только один — резинки на рукавах подкладки очень тугие, а кнопки, которыми она в рукавах пристегивается наоборот, хлипкие. Тут же оторвались. Пришлось переделывать, сейчас нормально. Косяк-с…
Чтобы сравнивать дайну с софти надо катать на обоих мотиках. Вроде как говорят, что новая платформа софтейла вполне себе хороша и не верить им у меня оснований нет.
я не катал на дайне, поэтому ничего не могу сказать.
после продажи софтейла на харликонв продавалась дайна в клабстайле с обтекателем на подобие FXR за очень адекватные деньги, но при мысли о покупке этого мотоцикла меня аж передернуло.
Хватит. я хочу путешествовать, а не тратить на харлей деньги и нервы.
я не исключаю, что мне попался такой вариант, я видел людей, которые катали на эво и не парились. и возможно я пал жертвой своего педантизма, когда надо до последнего болтика восстановить мотоцикл (что я и сделал с эво: там в движке все кишки заменены на новые).
но я твердо усвоил урок, когда Эво по итогу встал мне в стоимость нового Yamnaha FJR.
Хорошо, что я во время остановился.
Со «смертью» Дайны для меня умер и современный харлей, скучная, неинтересная, пафосная машина
Респект!
ps Видео про Урал, это вообще шедевр и прекрасно!!!
Чуть развернуто.
Моя основная претензия не в том, что тормозов «не хватает» (средненькие они, но в целом жить можно, японцы все же и ниссин), а в том, как они работают.
Лично меня не устраивает:
а) что они «ватные», без внятной обратной связи
б) тормозное усилие передается расходом (амплитудой) рычага, а не усилием при малом расходе на нем
в) необходимость прикладывать слишком высокое усилие при торможении (что снижает точность работы с газом) и несколько зажимает руку. Конечно нужно понимать, что речь идет об условных единицах и сравнение. Ну например, в сравнение с довольно распространённой Диверсией (у которой тормоза тоже не идеал, но все же).
Порой при интенсивном торможение со 110-150 кажется, что рычаг тормоза до газульки прям дотянешь (конечно нет) :)
В общем хочется поставить машинку брембо и армированные шланги, чтобы рычаг выбирал небольшой ход и дальше было торможение усилием, а не амплитудой. Исчезла ватность, ну и усилие на рычаге было бы поменьше.
К сожалению я так не смогу :( «кандалы» мешают
Колодка наверняка одинаковая, и возможно полное совпадение по контуру.
Функционал не пострадает, модности конечно убавится.
П.С. По моему опыту сточился именно носок, нуберская привычка ловить землю сапогами при остановке/трогании.
Но таки моим Vertigo Corsa уже 7-й год и они пробежали прилично и в целом нет желания менять. Настоящий прочный шарнир. Покупал на замену им Mag, продал. Ну их с этим модным интегрированным каркасом, никакой уверенности в защите не давали.
Но на самом деле качество это никак не отменяет. И конструкция и все зазоры, защелки, все подогнано хорошо. Покраска тоже идеальная. За сезон вообще никаких косяков не выявил, разве только может в верхнем положении стекло немного плохо фиксируется. Не падает, но чувствуется что щелчок какой то неуверенный.