Ну, вопрос с температурой легко решается подогревом. Кнопкой щелкаешь, и все. Охлаждения толкового пока не придумали, так что пока обходимся вентиляцией, вроде работает.
Я даже термобелья не ношу, смысла нет. Только на жару, охлаждающее, но это к счастью редко нужно.
Честно говоря. сей обзор крайне однобок. Это вопль негодования любителя старых харлеев. В вину мотоциклу ставится все, что мне в харлеях не нравится =) Первый нормальный жидкостный харлей, который не стоит как чугунный мост, удобен в городе и не поджаривает яйца воздушным охлаждением =) Брал такой на неделю — влюбился, теперь коплю =)
Okella, пожелаю Вам исполнения мечты, хотя бы к 50 годам, как у меня)
Что касается GS, то наверно в этом тоже чехи виноваты) Посмотрев и даже немножко потестив и старшего и младшего гуся, я укрепился в своем мнении, что в формате моих поездок брать тяжелый турэндуро, это поступать как люди покупающие двухсотые крузаки и не съезжающие с асфальта. ТДМ в этом отношении для меня был более универсален, учитывая что в городе я с ним обращался как с велосипедом. Но главной причиной выбора Сузуки было мое врожденное любопытство. Учитывая, что мото в моей жизни появилось только пять лет назад, то охота попробовать и другие классы ( Круизеры я в принципе осознал, благодаря Якову, с которым регулярно обменивались техникой, в результате чего он сейчас больше склоняется к тяжёлому турэндуро в качестве следующего мотоцикла). Спорт не рассматриваю, фуджик был компромиссом. А на выбор Хаябуса повлияло мое знакомство с Анатолием Хоменко, он же «Грязный» на мотополярнике и периодически черти в моей голове намекали — почему и нет. А увиденный вариант мотоцикла с минимальным пробегом и привлекательной ценой им (чертям) подмог. Да я и особо не сопротивлялся, учитывая что всегда могу взять у друзей пит-байк или эндуро для посещения окрестностей своего города, а места тут очень вкусные и разноплановые для такой техники, а для развлечений на асфальтовой площадке мы с ребятами в складчину приобрели и обезобразили трубами 200 или более кубовую пародию на спорт китайского производства, попутно лишив его пластика.
Съемная мембрана мне неудобна. Ткань мокнет, снимать-одевать и вот это все.Я предпочитаю ту которая наклеена на ткань куртки.
В ней не особо жарко, я без проблем езжу до +25. Теплее тоже можно, но начинаешь нагреваться — я в +32 чуть тепловой удар не выхватил пока в пробке стоял. Ну тут уже вопрос тактики. Мне кажется удобным иметь один комплект снаряги на температуры от +0 до +25 и второй — на температуры > 25
Я объяснил. Можете на алишке глянуть что за шлем. Он абсолютно стандартных размеров. У него очень низкий визор и челюсть не перекрывает нос. Это не интеграл в классическом понимании. Кстати обзорность у него тоже лучше, если под ноги надо смотреть.
Я тоже форумы погонял, нет100/уверенности в успехе.да + цена с не китайским гелем не радует.900-1000км прохожу на стоковом сиденье. Если совсем плохо, можно и подушку надувную подложить.так и живём!)
На алишке можно глянуть. Там есть фото как он трансформируется. Мне в принципе это в нем и понравилось что можно челюсть отстегнуть и открытый получается, что бы по югам не жариться в интеграле.
А))) я понял)). Это просто не интеграл))). Если думать что у него визор интеграла то да, кажется большим. У него не совсем стандартный форм-фактор. У него отстегивается челюсть и получается открытый шлем с большим визором, низким. Тонкая челюстная часть у него просто.
Не, не. Никаких рюкзаков аппаратуры, просто телефон и все. Надоело )))
Если заниматься фотографией — бегаешь как дурак три часа, ищешь ракурс, потом еще полгода обрабатываешь. К черту, пустое это )))
Иран — это уже чуть другие деньги, другая продолжительность, но и следующий уровень эмоций.
Персидский залив — последнее, ради чего стоит ехать в Иран.
Да и времена неспокойные в регионе наступили.
Ну и без подготовки много шишек соберешь…
Гель был вшит предыдущим хозяином, так что без подробностей. По моим ощущениям — что он есть, что нет его, разница не велика. Ну чуть помягче как-то, но не настолько разница есть. Вот что-то типа AirHawk в большой поездке — прям помогает.
Добрый… Шлем Zeus. Мка, у меня Sка голова. Я не очень крупный, даже наоборот. В одном из прошлых постов я как раз рассказываю как уменьшал внутренний размер. Первый подобный комментарий такого рода, никто не из знакомых ни 12т пробега (в котором я много людей встречал и на дороге и где жил) ни говорил об этом. Это из видео так кажется или из превьюхи к видео? Думаю это эффект именно на фото только такой. В жизни он стандартный абсолютно.
Я даже термобелья не ношу, смысла нет. Только на жару, охлаждающее, но это к счастью редко нужно.
Там в следующих частях «Как без боли доехать из Закавказья до Питера» тоже может быть полезная информация на будущее…
Что касается GS, то наверно в этом тоже чехи виноваты) Посмотрев и даже немножко потестив и старшего и младшего гуся, я укрепился в своем мнении, что в формате моих поездок брать тяжелый турэндуро, это поступать как люди покупающие двухсотые крузаки и не съезжающие с асфальта. ТДМ в этом отношении для меня был более универсален, учитывая что в городе я с ним обращался как с велосипедом. Но главной причиной выбора Сузуки было мое врожденное любопытство. Учитывая, что мото в моей жизни появилось только пять лет назад, то охота попробовать и другие классы ( Круизеры я в принципе осознал, благодаря Якову, с которым регулярно обменивались техникой, в результате чего он сейчас больше склоняется к тяжёлому турэндуро в качестве следующего мотоцикла). Спорт не рассматриваю, фуджик был компромиссом. А на выбор Хаябуса повлияло мое знакомство с Анатолием Хоменко, он же «Грязный» на мотополярнике и периодически черти в моей голове намекали — почему и нет. А увиденный вариант мотоцикла с минимальным пробегом и привлекательной ценой им (чертям) подмог. Да я и особо не сопротивлялся, учитывая что всегда могу взять у друзей пит-байк или эндуро для посещения окрестностей своего города, а места тут очень вкусные и разноплановые для такой техники, а для развлечений на асфальтовой площадке мы с ребятами в складчину приобрели и обезобразили трубами 200 или более кубовую пародию на спорт китайского производства, попутно лишив его пластика.
В ней не особо жарко, я без проблем езжу до +25. Теплее тоже можно, но начинаешь нагреваться — я в +32 чуть тепловой удар не выхватил пока в пробке стоял. Ну тут уже вопрос тактики. Мне кажется удобным иметь один комплект снаряги на температуры от +0 до +25 и второй — на температуры > 25
Бренд: ZEUS
На алишке можно глянуть. Там есть фото как он трансформируется. Мне в принципе это в нем и понравилось что можно челюсть отстегнуть и открытый получается, что бы по югам не жариться в интеграле.
Если заниматься фотографией — бегаешь как дурак три часа, ищешь ракурс, потом еще полгода обрабатываешь. К черту, пустое это )))
Персидский залив — последнее, ради чего стоит ехать в Иран.
Да и времена неспокойные в регионе наступили.
Ну и без подготовки много шишек соберешь…
www.instagram.com/p/B68z7QGIQ1b/?igshid=1pprl1h4qn1la