Ну примерно как провод питания у ноутбука. И разъем такой же. Не мешает. Единственное, что если самому монтировать, надо оставить запас по длине, чтобы в стойке ездить.
Не нужно покупать 595, нужно покупать BMW Navigator 5/6. Маленький корпус, ничего патчить не нужно, «пробки» через смартфон поддерживаются на картах серии «City Navigator». OSM карты заливаются и работают.
Разьем обычный, штекер питания. Я использую переходники для DIN розеток, они у меня на мульте установлены. Если розеток нет — в комплекте провода с предохранителем, накидываются прямо на аккум, разьемы выводятся из-под сиденья слева (так удобнее). Они с крышечками.
В дожль проблем не замечено.
Если забудешь отключиться, кабель просто выдернется. С усилием.
Мощность комплекта около 150 ватт, силу тока можешь прикинуть сам. Зависит от режима, и от состава комплекта.
Какой разъём используется у экипировки с подогревом?
Как этот разъём ведёт себя в дождь?
Где находится разъём подключения? На руле? Или под сиденьем?
Что если забудешь отключится, можно кабель порвать?
Какая сила тока в электроподогреве? Какого сечения используется кабель?
> Но вот когда спрыгнул с асфальта в Приаралье, смартфон начал гнать, подвисать и глючить.
Единственный (довольно фантастический) вариант, что вы не скачали карты местности заранее. Вы же скачали их?
Не разобрались, в чем причина?
Лучше не maps.me использовать, а Locus Map pro. И заранее скачать несколько карт для нужного региона — 1. обычный OSM 2. наиболее подходящий для местности спутник 3. Топографическую карту, если ничего лучше нет, то Генштаб/ГГЦ.
Гусь вполне себе утилитарен, и не так уж прямо запредельно дорог. Машины и за большие деньги покупают, именно возить тушку. Ну а картошку конечно не все возят.
Вообще, у BMW вполне обычные цены, примерно такие же, как и у всех остальных. Большинство других европейцев дороже, особенно с учетом того что у пропеллеров часто бывают приличные скидки.
Восход жив здоров, пробег за 65000 перевалил. Сейчас в деревне на консервации стоит.
Цепь умерла не из-за звезды, а из-за глубокой китайскости. Подделка какая-то под кировскую цепь попалась.
а можно заскриншотить соответствующую ремарку в упомянутом мануале?
прижимная шайба и демпферная пружина ставятся ориентированно и имеют соответствующие метки, но вот касательно симметричных фрикционных дисков (расходников к тому же) — дюже интересно.
я когда в Китае был в 2016 году, в Сучжоу и Шанхае — за полгода увидел два бензиновых мопеда. Остальные — электрические и их нереально дохренища. И стоят они копейки.
Дом-двор оно называется потому, что все под одной крышей. Зимой в особо лютые холода можно было вообще на улицу не выходить. Под крышей и сарай, и сеновал и помещения для всякой утвари и дрова. Короче, комплекс такой очень продуманные.
Еще знаю такие музеи под открытым небом под Вологдой, Великим Новгородом, и в Суздале.
Использую магнитный коаксиальный переходник для заряда, именно круглый, разъём бережет пристёгивается сам, и унификация с другими устройствами тоже нсть
Какая толщина провода? Хотя бы на вид?
Собираюсь в Июне поехать в середине.
В дожль проблем не замечено.
Если забудешь отключиться, кабель просто выдернется. С усилием.
Мощность комплекта около 150 ватт, силу тока можешь прикинуть сам. Зависит от режима, и от состава комплекта.
На руле — беспроводной пульт.
Даже без снега отлично!
Как этот разъём ведёт себя в дождь?
Где находится разъём подключения? На руле? Или под сиденьем?
Что если забудешь отключится, можно кабель порвать?
Какая сила тока в электроподогреве? Какого сечения используется кабель?
Единственный (довольно фантастический) вариант, что вы не скачали карты местности заранее. Вы же скачали их?
Не разобрались, в чем причина?
Лучше не maps.me использовать, а Locus Map pro. И заранее скачать несколько карт для нужного региона — 1. обычный OSM 2. наиболее подходящий для местности спутник 3. Топографическую карту, если ничего лучше нет, то Генштаб/ГГЦ.
Вообще, у BMW вполне обычные цены, примерно такие же, как и у всех остальных. Большинство других европейцев дороже, особенно с учетом того что у пропеллеров часто бывают приличные скидки.
Цепь умерла не из-за звезды, а из-за глубокой китайскости. Подделка какая-то под кировскую цепь попалась.
прижимная шайба и демпферная пружина ставятся ориентированно и имеют соответствующие метки, но вот касательно симметричных фрикционных дисков (расходников к тому же) — дюже интересно.
Еще знаю такие музеи под открытым небом под Вологдой, Великим Новгородом, и в Суздале.