Я на эндурной версии видимо и катал 2 дня у них. У меня рост 190, ездил на нем согнувшись или на полусогнутых. Африка и тем более кростур мой имхо выше заметно.
Да кстати, во время поездок у меня смартфон всегда в режиме «в самолёте», то есть я как понимаю инет и связь отключена. Смартфон в этом режиме работал хорошо везде, кроме Устюр и Карагие. Может из-за жары глюк какой? То зависал, то вырубался, маршрут не мог проложить даже в режиме пешехода.
Вообще мульт довольно большой, чаще на это жалуются… кстати у туринговой версии руль повыше немного, и посадка чуть другая, может он подойдет. Ну и Enduro версию стоит попробовать.
Ребята здравствуйте.
Купил себе на днях Урал 1993года. Не дорого но, вполне в хорошем состоянии. Единственный вопрос пока с генератором слабоват лампочка почти всегда горит. Подскажите где можно поискать генератор на на него, продавец сказал что 150ватт обеспечивает зарядом даже на холостых, хотя на авито видел и по 500 и даже 1500ватт (зачем он такой мощный?!).
Я поездил на мульте на DRE Enduro, офигел, если честно, что он может. Был бы он чуть больше и выше, стал бы моей мечтой и идеалом универсального мота: мощный, прекрасен на дороге, очень может на бездоре, красив аж глаз не отвести. Но блеа, а стойке прям пне пипец низкий, и сидя коленки более, чем нужно подогнуты, день перегона по трассам тяжело будет.
спорт-часы у гармина офигенные :) А навигатор их давно не использую, и не буду. Не прощу кидалова с прекращением поддержки :))) И по дорогам гуглу равных нет в европах. А у нас яндекс. Когда-нибудь обновлю мот на новый, и на этом планшете с колесами будет карплей или андроид-авто, а единственное реально необходимое свойство гармина — управление в перчатках и жаро- и водостойкость, будет обеспечивать приборка.
Интересно, в такие зеркала на мотоцикле хоть что-то видно? У меня на велосипеде похожие, и не хватает.
Хотя, конечно, понятно, что не для каждодневной езды сделано, ну и получилось всё равно красиво.
Интересный пробег. Было дело гостил несколько дней в Шуе — милый городок с неспешным течением жизни. Нужно было всеж заехать сфоткать их мега колокольню — это самая высокая из отдельно стоящих колоколен в Европе, ее высота — 106 метров.(на фото она издалека).
Восход если ломается то интересно. Помню как по неопытности толкал 4км до дома — как оказалось сломалася замок удерживающий иглу в карбе)))
Первая поездка на первом моте — это на всю жизнь) После слов «Счастливого пути!» менеджера салона, который продал мой мот (HD Sportster 883) я обратила внимание на крутой спуск от ворот салона и первая мысль «эвакуатор». Но меня тогда поддержал муж «не фига, хотела — получай». 60 км до дома(2/3 по МКАДУ в разгар буднего дня). первые км со скоростью 40, потом 60..120… словом, так жадно я никогда не дышала. Но за 300 метров до дома на кочках слетел топливный шланг и я победоносно вкатила Парня к дому.
Купил себе на днях Урал 1993года. Не дорого но, вполне в хорошем состоянии. Единственный вопрос пока с генератором слабоват лампочка почти всегда горит. Подскажите где можно поискать генератор на на него, продавец сказал что 150ватт обеспечивает зарядом даже на холостых, хотя на авито видел и по 500 и даже 1500ватт (зачем он такой мощный?!).
Хотя, конечно, понятно, что не для каждодневной езды сделано, ну и получилось всё равно красиво.
Восход если ломается то интересно. Помню как по неопытности толкал 4км до дома — как оказалось сломалася замок удерживающий иглу в карбе)))