А, нет, я вам соврал, зебра была на одном АА. Дело было лет 6 назад, а внешне форм-фактор напоминает скиллхант, вот у меня и спуталось. Модель точно не вспомню.
Я всегда езжу с одим аккумуляторов в фонаре одним в зарядке прозапас.
Вы так же зависите от зарядки, как я зависел от кабеля скиллхант. Если сломается — не знаю, как в России — в большинстве южноамериканских стран такой в продаже нет, там 18650 сами по себе редкость. Если б ваш фонарь в качестве отката мог принимать сколько-нибудь АА(А), был бы бронебойным решением. Но это бы увеличило его габариты. Возможно, существует подобная вашей компактная зарядка для ААА, и в таком случае мне можно бы взять лёгкий petzl. Я пока не задумывался на эту тему, на самом деле
Я конечно мало что понял, но плюс поставил)
В жизни работаете автоэлектриком-диагностом, или это все просто из-за любопытства и интереса, разобраться во всем этом?
Чтобы блевать побольше от его мерзотного вида и голоса.
Всё, что он говорит — можно понять с одного эфира, если мозг есть.
А пересматривать его регулярно — это надо особой страстью к подобному г-ну пылать.
Имхо.
Чтобы почувствовать и полюбить Крым, нужно оставить мотоцикл и гулять пешком… пожить в палатке на мысе Айя, погулять по Мангупу или Тепе-Кермен, пройтись от Ай петри до Роман Коша, и главное не спеша)
эх… 4К@60 — мечты… у меня Sony X-3000 и она умеет только 4К@30. Другое дело, что монтировать это великолепие даже на моём относительно свежем компе (рязань 7 — 8 ядер/16 потоков) — ну такое… а сколько оно потом рендерится, а если для рендера выбрать h.265…
на самом деле вы недалеко ушли от «менеджеров в салонах» радостно мешая в одну кучу все подряд
для начала когда появилось «эндуро» хардов как класса не было, это относительно свежий подвид эндуро
во вторых «эндуро» это в принципе спорт и именно спорт
вся не спортивная техника это мотоциклы двойного назначения
и теперь внимание вопрос чувак путешествует кругосветку на KTM EXC 500 — это эндуро или адвенчер?
Стрельнуло в августе 13го. Прокатился 2 час на ёбрике. Вроде не падаю. Пошел в гаи, написал заявление, сдал экзамен.
Весной пришла драга. Сел и поехал.
Вот так с двумя часами обучения езжу.
b.radikal.ru/b35/2001/2c/068d36d34c34.jpg
Вы так же зависите от зарядки, как я зависел от кабеля скиллхант. Если сломается — не знаю, как в России — в большинстве южноамериканских стран такой в продаже нет, там 18650 сами по себе редкость. Если б ваш фонарь в качестве отката мог принимать сколько-нибудь АА(А), был бы бронебойным решением. Но это бы увеличило его габариты. Возможно, существует подобная вашей компактная зарядка для ААА, и в таком случае мне можно бы взять лёгкий petzl. Я пока не задумывался на эту тему, на самом деле
В жизни работаете автоэлектриком-диагностом, или это все просто из-за любопытства и интереса, разобраться во всем этом?
Всё, что он говорит — можно понять с одного эфира, если мозг есть.
А пересматривать его регулярно — это надо особой страстью к подобному г-ну пылать.
Имхо.
Автор сам придумал?
И зачем сравнивать изначально разные мотоциклы?
для начала когда появилось «эндуро» хардов как класса не было, это относительно свежий подвид эндуро
во вторых «эндуро» это в принципе спорт и именно спорт
вся не спортивная техника это мотоциклы двойного назначения
и теперь внимание вопрос чувак путешествует кругосветку на KTM EXC 500 — это эндуро или адвенчер?
Весной пришла драга. Сел и поехал.
Вот так с двумя часами обучения езжу.