Если бы не хватала пропускной способности жиклеру ХХ то при дальнейшем откручивании винта качества мотоцикл бы не начинал глохнуть от переобогащеной смеси. Если я заменю 38 жиклер на 40 то добьюсь точно такого же результата только при этом мне придется меньше выкрутить винт качества. Мотоцикл прекрасно заводится (на холодную и на горячую), обороты держит стобильно, не глохнет, нет подвисания оборотов, нормально разгоняется. А больше мне собственого от этого карба и не нужно. Так уже накатал больше 4 000км и карбюратор не разу не трогал после регулировки, работает четко)
Мне единственное непонятно и ты не написал как раз про это: каким образом аксерерометр понимает что надо подушку открывать. Если говорить про машину там понятно, там и полумеханические датчики и современные они понимают по резкому перегрузу от удара. А мотоциклист? Мотоцикл то ударяется и перегруз создается, но тушка то при этом продолжает лететь и подвергается гораздо меньшему рывку, на акселерометре жилета какие при этом перегрузки? Я так понимаю совсем не такие как на резко остановившемся моте. Вот на этот вопрос я бы хотел увидеть ответ.
Вот она, стихия 2 тактника. Но совсем незаменим 2-тактник в мототриале. Туда электропривод еще лет сто не дотянется — и зеленые пропихаторы не смогут пропихнуть.
Про цепочку в кофре были правы. Гремит в пустом здорово. Сначала постоянно дергался на этот звук, думал поломка. Так что скорее всего заменю цепочку на тросик.
Проклеивать внутренности буду точно. Практика эксплуатации кофра показала, что это надо сделать для защиты вещей от повреждения заклепками.
Куций пересказ регулировки качества смеси методом падения оборотов.
Если мы добились максимальных оборотов при полностью выкрученном винте качества, это еще не значит что смесь оптимальна.
Большая вероятность того, что не хватает пропускной способности топливного жиклера ХХ.
Поскольку Цой сопровождал тебя в начале пути, то ожидал, что он не оставит а дальше. Но, «дом стоит, свет горит. Из окна видна да-а-а-аль...» так и не спел, хотят запросто мог )))
По шлему Шарк все понятно. Не все одинаково полезны )
Дружищы, какой мне толк от «автономку/запас хода до следующей заправки» если продолжительность следующей заправки — 10-12 часов на простой зарядке? Квик чаржей пока настроят, сейчас они только в крупных городах и то к ним уже очереди, а чтобы они были в каждой деревне по федеральным трассам и еще без очередей и «заправляться» по 5 минут как сейчас? — нет, это фантастика в ближайшие 20 лет.
Во-первых трек, сейчас модно гоняться на малокубатурниках т.к. они не жрут покрышки и доступны. В США и Юго-Восточной Азии точно.
Во-вторых малокубатурные дорожники в пластмассе под спортуху всегда будут популярны вопреки здравому смыслу. Эстетика. В общем-то даже не вопреки…
Проклеивать внутренности буду точно. Практика эксплуатации кофра показала, что это надо сделать для защиты вещей от повреждения заклепками.
Если мы добились максимальных оборотов при полностью выкрученном винте качества, это еще не значит что смесь оптимальна.
Большая вероятность того, что не хватает пропускной способности топливного жиклера ХХ.
По шлему Шарк все понятно. Не все одинаково полезны )
Часть 4
Во-вторых малокубатурные дорожники в пластмассе под спортуху всегда будут популярны вопреки здравому смыслу. Эстетика. В общем-то даже не вопреки…