поддерживаю полностью, я сначала чуть не навернулся в мотоботах на лестнице, потом этот геморрой со шлангом, так только у нас могли сделать, и за весь этот сервис платишь увеличенной на 20% ценой бензина да и ещё тарифом за платную дорогу
Всё хорошо в меру. Многие любят женщин в теле, но 150 кг это для всех перебор, так и тут. Соглашусь с предыдущим комментатором, что 240 вполне достаточно и смотрится органичнее для ездового мотоцикла. Шимми при отпускании руля не просто так, это значит не попал в перпендикуляр задней оси, либо колёса стоят не в одной плоскости, косяк изготовления однозначен. А вообще — если хозяин доволен, то почему бы и нет, каждый имеет право переделать мотоцикл под себя как ему нравится и не слушать зануд вроде меня.
Езда на мотоцикле — как секс, у каждого свои предпочтения.
ЗЫ. Твоя езда по городу, Антон, как бы тоже не образчик оставленных запасов.
ЗЗЫ. А если бы запасы были оставлены начались бы крики «тошнот»? :)))
Заправки из контейнера, где нужно пистолет носить через лестницу и колонку включать внутри контейнера — такой лютый ужас. Неудобно, небезопасно и отвратительно. Заправиться одному — целая эпопея. Просунуть шланг через перила лестницы — так могли сделать только у нас конечно. Охреневал от них когда проезжал их. Не понимаю почему там нет обычных.
Извините за не по теме.
Не надо включать дальний, это некоректно по отношению к другим участникам движения.
Плюс, доказанно что при включенном дальнем очень сложно определить расстояние до мото.
Это и в норм условия непросто сделать.
Просто ремарка.Без обид)
По мне, так 330 каток смотрится весьма инородно — слишком широкая жопа при узенькой талии)) заднее крыло просто ужас. Катаю vtx1300 на 240 катке. Мот постороен в США. Заднее крыло тоже кастомное, но там эти крылья идут почти на каждой хонде с широким колесом. Смотрится куда эстетичнее. И задние поворотники (также пришли со штатов) — работают и как стоп, и как поворот — весьма удобно.
Блин чудеса какие то. Только написал сюда сообщение, решил ещё раз попробовать. И алелуя, всё получилось. Вот что байкпост животворящий делает. Ещё раз спасибо. Sena и t-com коннектятся!
А еще в предыдущем вашем посте интересный пример приводил владхт насчет сумки-штановя имхо вообще самое легкое и простое решние, хотя конечно не такое удобное в плане каждодневного пользования, но для эндурок легких мастхев!
Спасибо, но так ничего и не получилось sena 20 s evo и Т-com так и не нашли друг друга. 2 дня потратил. Может конечно я что не так делал, но вроде все возможные комбинации нажимания кнопок за два дня перепробовал.
Ну это тебя уже в философию понесло :))) Хочешь сделай свою методику тестирования для шлемов, лупи их со всех сторон. Станет популярной — будут твои звезды лепить.
ЗЫ. Твоя езда по городу, Антон, как бы тоже не образчик оставленных запасов.
ЗЗЫ. А если бы запасы были оставлены начались бы крики «тошнот»? :)))
Не надо включать дальний, это некоректно по отношению к другим участникам движения.
Плюс, доказанно что при включенном дальнем очень сложно определить расстояние до мото.
Это и в норм условия непросто сделать.
Просто ремарка.Без обид)