а я хочу действий на тяжелом дорожнике, без выпендривания — просто если надо доехать из А в Б, катал на своем на рыбалку, вроде везде проехал, но пока ехал по грунтовке постоянно ссал т.к. не понимал что вообще ожидать от мота — будет ли соскальзывать с овальных тропинок, что делать при стаскивании, как покорять грунтовые подъемы и как в случае чего правильно, быстро и безопасно эвакуироваться с мота и как это отработать. Понимаю что с одной стороны не по теме, но а вдруг =). Я думаю многим будет полезно т.к. не всегда на дорожнике катаешся по асфальту. Перед рыбалкой было на нем вынужденное «эндуро» — попал на грейдер по которому только грузовая и строительная техника катает, да еще и после дождя — было весел — перед каждой хорошей лужей стоял минут по 5-10 решаясь — был один
Известно как — установка фаркопа на ТС является внесением изменений в конструкцию ТС влияющее на БД, соответственно данное изменение должно быть одобрено уполномоченными организациями и зарегистрировано в гаёвне. Штраф 500 руб ст. 12.5
Мне кажется ты не учёл один важный фактор. Если посмотреть на выпускающиеся прицепы, да хоть на тот же PAV-40, то можно заметить, что точка крепления прицепа вынесена кверху. Это не для красоты сделано, а дня того, чтобы центр тяжести прицепа был ниже линии шарнир крепления — точка касания колеса и дороги. В этом случае прицеп стабилен и не пытается лечь набок, в твоём случае этого не происходит, прицеп стоит вертикально за счёт конструкции шарнира, что не совсем правильно.
Карбюратор стоит другой. плоскодроссельный, китайский, по описанию для 250-ки. Но льет, хоть ты тресни. Жиклер из набора самый маленький стоит, и даже проволочку в него ставил чтобы сечение уменьшить ничего не помогло. А родной не захотел работать в другом положении. У вираги то карб дыркой в небо смотрит, а у меня вверху рама, поэтому пришлось сделать другой коллектор и вывести карб в бок.
Да, есть такое дело. Просто цены на брендовое железо теперь совсем негуманны, а если учесть их качество и ремонтопригодность, то увы — большинство станет искать более доступные по цене и крепкие по качеству обвесы.
№3 там асфальт. Есть небольшой кусок грейдера от Калайхумба до Хорога, потом асфальт, пару грейдерных перевалов один из которых Ак Байтал между которыми тоже асфальт. Затем до Каракуль асфальт, после Каракуль тоже асфальт до границы. На границе с Киргизией грейдер, затем глиняный перевал Кызыл Арт, после Киргизкого КПП асфальт.
Ну есть же гонщики, которые между обгоняющими друг друга фурами в дождь проезжают, почему бы и в лоб не выходить на трассе на эндуро? ЧЕТЫРЕ метра между встречными рядами везде! Это ж как обгонная полоса на старой Ленинградке.
а ещё обитают wудаки, которые на коробках выходят в лоб мотоциклу на двухполосках — типа подвинется на обочину, не сахарный
идея неплохая. добавлю еще из минусов — крепление прицепа за задний маятник. двойной даже минус — увеличивается неподрессоренная масса задней подвески крепление повторяет движение по всем ямам колеса, что явно неположительно для груза
а вообще хочется спросить — где вы столько снега находите? у нас за всю зиму столько не выпадало, ни дня с ребёнком покататься даже на санках не получилось.
а ещё обитают wудаки, которые на коробках выходят в лоб мотоциклу на двухполосках — типа подвинется на обочину, не сахарный
а вообще хочется спросить — где вы столько снега находите? у нас за всю зиму столько не выпадало, ни дня с ребёнком покататься даже на санках не получилось.