Для этого нужно сначала легкий эндуро освоить.
Многие упражнения сопряжены с возможностью падения, Вы готовы заваливать свой дорожник? Особенно отработка эвакуации.
Нет абсолютно никакой необходимости.
Просто «синдром водителя ВАЗ».
Надо обогнать всех.
Тем более на эндуро 250сс.
Бал бы на альфе — валил бы вообще по встречной обочине.
За мужика можно порадоваться. Но объективно где-то после 65-70 я бы отбирал права. Потому как все же возраст даёт знать. И никогда не знаешь, что может случится. Да и реакция падает.
В Штатах тех же этот вопрос не раз поднимался. Там водители пенсионеры регулярно устраивают треш на дороге.
У нас просто пока основная масса автовладельцев не успела до таких возрастов дойти. Но лет через 10-15, вопрос будет актуальным и для нас.
На покатушках это и не должно мешать. Главное, что бы в экстренной ситуации рефлексы не подвели. И тут уже сложнее. Даже с более простыми вещами случаются накладки.
Потрясающий совет. А фигли. Обкатка во всем диапазоне. Ишь че производители придумали, не выше каких-то оборотов ездить. А надо сразу и в отсечку зажимать двиг.
У меня то же нюха нет почти. Спасибо погоде родного города. Но девушка уверяет, что воняетс.
Стираю я то же регулярно. Но все равно. Запах есть.
А с машиной сравнивать бессмысленно. Даже с открытой форточкой (хотя большинство ездят с кондеем) там процент всякой гари попадающей в салон и оседающий на одежде — минимальный. Только если прям под выхлоп камаза попасть.
Про пыль, грязь и песок с дороги вообще говорить не стоит. На мотоцикле ты весь в этом.
Здравствуйте! Трафик там был гораздо менее насыщенный, чем в 2014-м, когда мы ехали в том же направлении, но южнее — между Казанью — Уфой — Челябинском. Вообще уже перед Казанью, если вы помните, очень красиво — там открывается вид на разливы Волги (район Свияжска имею ввиду). На мой взгляд, и после Казани до Екатеринбурга очень красиво, мне прямо понравилось. Если снова ехать на восток, то опять поехала бы именно так. Удмуртия и Пермский край — очень красиво, а виды и запахи цветущих полей какие! Ближе к Екатеринбургу начинаются горы. Они, конечно, не такие прямо «горы-горы» высокие, но очень приятыне виды. Ехать одно удовольствие.
Вот искренне считаю, что если надо ехать далеко и за день проезжать большие расстояния, то альтернативы большим магистралям просто нет. Встал на крыло на М4 и пошпарил с той скоростью, с которой тебе комфортно: хоть 120, хоть 180. Воронеж — Ростов за 6 часов, Ростов — Краснодар за 2.5. А если цель изначально получить удовольствие от маленьких дорог, то не надо ставить параллельную задачу проехать за день 1000 км) потому что 1000 км через деревни по мелким раздолбанным дорогам за чадящими грузовиками — это адЪ!
И ещё не понимаю, почему все ездят через станицы, а не через Краснодар? Ведь от Ростова до Краснодара дорога просто волшебная — быстрая и очень лёгкая, совершенно не отбирающая сил. А от Краснодара и почти до самого Славянска-на-Кубани дорога трёхполосная, с постоянными карманами для обгона — можно ехать быстро и безопасно, без обгонов лоб в лоб. И переездов никаких нет.
Многие упражнения сопряжены с возможностью падения, Вы готовы заваливать свой дорожник? Особенно отработка эвакуации.
На видео также видно, что пока обгоняемые не сдвигаются, или пока видимость ограничена, никто никого и не обгоняет.
Просто «синдром водителя ВАЗ».
Надо обогнать всех.
Тем более на эндуро 250сс.
Бал бы на альфе — валил бы вообще по встречной обочине.
Но это не точно.
что ж так сложно-то, а ?)
В Штатах тех же этот вопрос не раз поднимался. Там водители пенсионеры регулярно устраивают треш на дороге.
У нас просто пока основная масса автовладельцев не успела до таких возрастов дойти. Но лет через 10-15, вопрос будет актуальным и для нас.
Только некоторые абзацы к центру скучковались, видимо так не было задумано
Хоть на чем, согласен на все!
Стираю я то же регулярно. Но все равно. Запах есть.
А с машиной сравнивать бессмысленно. Даже с открытой форточкой (хотя большинство ездят с кондеем) там процент всякой гари попадающей в салон и оседающий на одежде — минимальный. Только если прям под выхлоп камаза попасть.
Про пыль, грязь и песок с дороги вообще говорить не стоит. На мотоцикле ты весь в этом.
Что за такие чудные/складные зеркала?
И ещё не понимаю, почему все ездят через станицы, а не через Краснодар? Ведь от Ростова до Краснодара дорога просто волшебная — быстрая и очень лёгкая, совершенно не отбирающая сил. А от Краснодара и почти до самого Славянска-на-Кубани дорога трёхполосная, с постоянными карманами для обгона — можно ехать быстро и безопасно, без обгонов лоб в лоб. И переездов никаких нет.