Обязательно продолжай это большое дело. Сам смотрю твои видео и другим очень рекомендую. Читать Хаффа и Ли Паркса никто не хочет. А так хотят бы видео посмотрят. Спасибо большое за труд.!
Удалось оформить Е-ОСАГО в Ингосстрахе со второго раза. Полис начинаю оформлять сильно заранее (за 40 дней до его начала действия), чтобы в случае проблем со страховщиком было время на рассмотрение заявления. Возможно, прошло бы оформление и с первого раза, если бы в систему РСА была своевременно внесена диагностическая карта. С ней все прошло влёт, сама не поверила (в прошлый раз пришлось заявление в офисе писать).
Совет №2 считаю неверным, держусь ближе к центру. На таких грунтовках обычно наезжены следы от авто как в попутном так и встречном направлении и поэтому можно интуитивно разделить грунтовку, это не сложно для жителя СНГ, у нас большинство асфальтовых дорог без разметки.))) Так вот, еду по следу левого клеса попутного транспорта, то есть ближе к центру. Что это даёт? 1) Меньше ям — шоферы поймут, левое колесо значительно меньше ловит ям. 2) Лучший обзор и больше траекторий ухода от опасности. К примеру на грунтовке не только встречка, но и припаркованое авто грибника в попутном направлении, дикая живность которая притаилась в траве у обочины и планирует перебегать вам под колесо. 3) Меньше проколов колеса — по наблюдениям больше всего гвоздей, проволоки, колючек и т.д именно близ обочины. Туда их отбрасывает колёсами или ветром, поэтому поймать «пассажира» в колесо значительно выше именно близ обочины.
С удовольствием смотрю видео Mototrek, но из-за плохого знания английского много не понятно. Так что для меня с переводом смотреть гораздо приятнее. Большое спасибо.
Ну у хороших продавцов и поддержка работает хорошо, но зависит от ситуации и конкретного сотрудника.
Положительный пример: я себе на один из ХД заказал рулевой демпфер на известном многим сайте jpcycles. В итоге пришел некомплект, не было одной хреновины, без него установить демпфер нельзя. Конечно, можно было выточить самому эту деталь за полчаса, но это был бы колхоз, поэтому я написал в службу поддержки и приложил фото, что пришло и чего не хватает. В итоге они связались с производителем, дозаказали хреновину и отправили ее совершенно бесплатно в мой адрес.
Отрицательный пример: на том же сайте выбирали мотобрату руль, причем дорогой, задали в онлайн поддержку вопрос о совместимости данного руля с Электрой 2006 года. Ответили что не совместим по креплению, типа рассчитан не на 1" а на 1-1/4" крепление. Мы смотрим описание руля — да нет же, крепление на 1", по картинке все совпадает, консультант отвечает «нет, не подойдет». Все равно заказали, все подошло как родное.
Красотища, спасибо!
А по скутеру согласен. Я этим летом решил попробовать что-такое скутер, присматривался к xmax300, но меня напрягала высота по седлу, я еле ногами до земли доставал, высокий он, в итоге решил попробовать маленький легкий но при этом с абс nmax155. Я приятно офигел от езды на нем, газ и тормоз больше ничего не надо дрюкать, кажется что он не заваливается даже на нулевой скорости из-за низкого центра тяжести :), и места куча для багажа даже на маленьком нмаксе :)
Как подвеска кстати на xmax? По плохим дорогам нормально отрабатывала?
Ну да. Зато за дизельгейт прилетело и продолжает прилетать так, что менеджеры думают «лучше бы банкротились». Так, что непонятно, где найдёшь, где потеряешь.
По итогу. Пока китайцы в плюсе. И в целом их тактику можно признать успешной. «Запад» сам всё им дал. Позволив скупать себя же на свои же деньги.
В прошлом (уже позапрошлом) году был выбор между RT и F800GT… да… перед первым сезоном… В итоге взял восьмисотку, т.к. RT показалась ледоколом в сравнении с джитёнком, но не могу не смотреть на них, хотя мой байк меня полностью устраивает =)
Да хоть голым катай. Никто же не осуждает. Кроме упоротых.
Просто нужно понимать, что к примеру одна из самых частых и глупых травм при заваливании мотоцикла — травма голеностопного сустава. И обычные типа ботинки тут никак не помогут. То же и к примеру колен касается. Если упал так, что мотоцикл прилёг на ногу и нет дуг, то немаленький шанс травмы коленного сустава. И опять же обычные наколенники без шарнира, тут то же не помогут. Они защищают только от прямого импакта в колено. И тд. Если этого нет. То защита прям ну очень условная. Безусловно лучше хоть какая-то защита чем вообще никакой. Но опять же. Нужно не обманывать себя. Чем многие и страдают. Думая, что если они воткнули себе мягкие вставки в колени и локти и какую-нить более менее приличную спину. То всё. Они в защите. Нет. Это просто чуть лучше чем без них.
А обычную скользячку можно и в шортах пережить.
помню, сидел я как то в парке в центральной части Филадельфии (которая в США), смотрел на белок, на толстого цыгана, о чем то своем вздыхавшего у вечного огня в память солдат Первой Мировой, умерших от ран в местных госпиталях, на пешеходов, на мелких негритят, пинавших соккерный мяч… тут подъезжает на велосипедах пара местных патрульных неизвестной мне ранее полицейской породы park guards… упакованный чин чином (пистолеты, рация, камеры), такие типичные белые низовые городские силовики — бритые затылки, 90 кг тренированных мышц + 10 кг лишнего веса, униформа зеленого цвета…
приехали, припарковали велосипеды, обошли парк, посмотрели вокруг колючим взглядом, не сидят ли где на лавках драгдилеры… драгдилеры на лавках вроде не сидели (будний день был), гарды на пару минут расслабились… один встал рядом с толстым цыганом, бросил ему пару слов, тот ответил, пошел расслабленный смолток… второй пошел пинать мяч с негритятами… через пять минут залезли обратно на велосипеды и поехали контролировать следующий сквер… где китайцы в обеденный перерыв цигуном занимаются…
Был у меня один знакомый, суждения которого были схожего порядка, а именно — связывать какие-то поведенческие черты человека с его половой принадлежностью. А также говорить стереотипами типа «все женщины обычно..», «женщина никогда не сделает того-то» и прочую веселуху. Очень вы его напомнили… Также как знала девушек, кто любил ввернуть что-то такое, но про мужчин… Существует ещё, знаете, такой стереотип, будто такие суждения обычно говорят не очень далёкие люди… Но мне про всё такое очень скучно говорить, да и стереотипы не люблю, поэтому не буду ничего утверждать)
Один из самых аккуратных и красивых переделанных Боксеров. У меня тоже такой, и подписываюсь под ощущением под каждым написанным словом. Неубиваемый мот! Вот бы ему двигатель 250 кубов и 20 л.с.
И соглашусь и нет. С одной стороны поддерживаю идею про максимальную защиту. На треке одеваю полный кожаный экип, на эндуро-покатушках в лесу одеваю полную кроссовую экипировку. Но с другой — практика показывает, что чаще всего в городе все стараются пренебречь и даже просто когда я в куртке и мотоботах, то оказываюсь самый защищенный. У многих есть экипировка, но она не удобная/жаркая поэтому как раз идея в том, чтобы читатель захотел себе взять что-то из удобного и одевал ее всегда. Не приятно читать про -1 в шапке сайта :(
А мне тоже понравился. Я б вторым взял такой для софт-эндуро по лесу.
Положительный пример: я себе на один из ХД заказал рулевой демпфер на известном многим сайте jpcycles. В итоге пришел некомплект, не было одной хреновины, без него установить демпфер нельзя. Конечно, можно было выточить самому эту деталь за полчаса, но это был бы колхоз, поэтому я написал в службу поддержки и приложил фото, что пришло и чего не хватает. В итоге они связались с производителем, дозаказали хреновину и отправили ее совершенно бесплатно в мой адрес.
Отрицательный пример: на том же сайте выбирали мотобрату руль, причем дорогой, задали в онлайн поддержку вопрос о совместимости данного руля с Электрой 2006 года. Ответили что не совместим по креплению, типа рассчитан не на 1" а на 1-1/4" крепление. Мы смотрим описание руля — да нет же, крепление на 1", по картинке все совпадает, консультант отвечает «нет, не подойдет». Все равно заказали, все подошло как родное.
В общем как и везде, есть человеческий фактор )))
А по скутеру согласен. Я этим летом решил попробовать что-такое скутер, присматривался к xmax300, но меня напрягала высота по седлу, я еле ногами до земли доставал, высокий он, в итоге решил попробовать маленький легкий но при этом с абс nmax155. Я приятно офигел от езды на нем, газ и тормоз больше ничего не надо дрюкать, кажется что он не заваливается даже на нулевой скорости из-за низкого центра тяжести :), и места куча для багажа даже на маленьком нмаксе :)
Как подвеска кстати на xmax? По плохим дорогам нормально отрабатывала?
По итогу. Пока китайцы в плюсе. И в целом их тактику можно признать успешной. «Запад» сам всё им дал. Позволив скупать себя же на свои же деньги.
Просто нужно понимать, что к примеру одна из самых частых и глупых травм при заваливании мотоцикла — травма голеностопного сустава. И обычные типа ботинки тут никак не помогут. То же и к примеру колен касается. Если упал так, что мотоцикл прилёг на ногу и нет дуг, то немаленький шанс травмы коленного сустава. И опять же обычные наколенники без шарнира, тут то же не помогут. Они защищают только от прямого импакта в колено. И тд. Если этого нет. То защита прям ну очень условная. Безусловно лучше хоть какая-то защита чем вообще никакой. Но опять же. Нужно не обманывать себя. Чем многие и страдают. Думая, что если они воткнули себе мягкие вставки в колени и локти и какую-нить более менее приличную спину. То всё. Они в защите. Нет. Это просто чуть лучше чем без них.
А обычную скользячку можно и в шортах пережить.
приехали, припарковали велосипеды, обошли парк, посмотрели вокруг колючим взглядом, не сидят ли где на лавках драгдилеры… драгдилеры на лавках вроде не сидели (будний день был), гарды на пару минут расслабились… один встал рядом с толстым цыганом, бросил ему пару слов, тот ответил, пошел расслабленный смолток… второй пошел пинать мяч с негритятами… через пять минут залезли обратно на велосипеды и поехали контролировать следующий сквер… где китайцы в обеденный перерыв цигуном занимаются…