У хороших мотоциклов — нет времени.
Как и у хороших авто. Мустанг 68 года был хорош тогда. Хорош и сейчас.
А идиоты которые их выкидывают, просто идиоты. Как минимум они выкидывают сотни тысяч долларов.
Он правильно написал штаaт. Просто здесь имеется в виду не город (die Stadt), а земля/штаат (der Staat). Имеется раличие между просто das Land (земля) и штaат (der Staat). Город вообше опустим, он не имеет отношение к Баден-Вюртембергу.
Земля- это географическое название земли. Территория. А штаат- это территория с проживающими на ней людьми, законам итд…
сказал кристально добродетельный правдоруб и сразу же начал говорить за всех. кто ж им запретит.
Никакой пешеход не полезет через грязный трос высотой почти в метр.
с д'артаньянством разобрались, теперь по делу. во-первых, на фото не видно города, а фуроотбойник на трассе и газон-разделитель в городе выполняют немного разные функции. во-вторых, ситуация с пешеходами здесь и в видео несколько отличается: на этом участке в принципе не должно быть пешеходов. ну и в-третьих, самое главное: если в этой вашей деревне перекрывают движение пешеходам там, где они должны ходить и всё равно ходят, может, проблема не в пешиках, а в организации движения?
Факт 1. Уменьшил площадь фильтрации в разы. Факт 2. Увеличил размер ячейки фильтра тоже в разы.
Вопрос: сам как думаешь ресурс цпг в какую сторону теперь подвинется? Своими руками себе так «поднасрать» (простите мой французский) это же еще надо умудриться.
Можно как угодно менять менеджеров, но если ЕС ввели заградительные 31% пошлины на мотики ХД, в ответ на пошлины США, то это жопа. А доля продаж ХД на Европу была почти половина от всех продаж.
Перенос производства ХД из США в связи с этим это тоже деньги и время и потеря харизмы и качества. Так что полно объективных негативных факторов к мотоциклам отношения не имеющих.
Мне вот очевидно, что первая помощь — не равно медицинская.
мне не очевидно, но разницу я себе представляю. однако в статье 1 даже и об этой разнице не говорится: там написано только о защите жизни и здоровья, без указания способов. и мне отчего-то кажется, что «не сделать ничего для пострадавшего» как раз немного противоречит этому.
Размеры 35 на 40см. На сторону брать не буду. Это так, для любимого мотоцикла, и руки занять. Бюджет производства 1000р. Покупное-уголок, полоса, подшипники. Шестигранники уже были, болты и шайбы упорные точились из тех же шестигранников.
Вот честно мне не хочется больше видеть ни того хирурга, ни виновника, доказывать что-то им. Я не выбирал ни одного ни другого из них… Слава Богу, в ЦИТО работают такие специалисты как Игорь Геннадьевич Арсеньев, который делал повторную операцию. Сейчас я уже хожу без палки. Немного хромаю, нога гнётся уже 95-100 градусов примерно и надеюсь разработать ещё, насколько позволит сустав. Жду очереди в реабилитационный центр, куда поданы документы (но сказали до двух месяцев теперь ждать). В общем всё будет хорошо, я верю.
Ну да, вот скоро из-за таких нам запретят ездить в жилых районах, въезжать в города. Как по мне, так пусть уж лучше наказывают единицы, чем бьют по площади запретами на въезд.
Слышал, во Франции камеры с микрофонами на столбах повесили, вот это вообще норм. Ибо со штатным глушителем тоже можно изрядно шуметь.
Как и у хороших авто. Мустанг 68 года был хорош тогда. Хорош и сейчас.
А идиоты которые их выкидывают, просто идиоты. Как минимум они выкидывают сотни тысяч долларов.
Земля- это географическое название земли. Территория. А штаат- это территория с проживающими на ней людьми, законам итд…
с д'артаньянством разобрались, теперь по делу. во-первых, на фото не видно города, а фуроотбойник на трассе и газон-разделитель в городе выполняют немного разные функции. во-вторых, ситуация с пешеходами здесь и в видео несколько отличается: на этом участке в принципе не должно быть пешеходов. ну и в-третьих, самое главное: если в этой вашей деревне перекрывают движение пешеходам там, где они должны ходить и всё равно ходят, может, проблема не в пешиках, а в организации движения?
Вопрос: сам как думаешь ресурс цпг в какую сторону теперь подвинется? Своими руками себе так «поднасрать» (простите мой французский) это же еще надо умудриться.
Перенос производства ХД из США в связи с этим это тоже деньги и время и потеря харизмы и качества. Так что полно объективных негативных факторов к мотоциклам отношения не имеющих.
Слышал, во Франции камеры с микрофонами на столбах повесили, вот это вообще норм. Ибо со штатным глушителем тоже можно изрядно шуметь.