Мечтами? Говорите за себя. Не понятна предъява и смысловая нагрузка ваших строк. Готов слушать критику, но не в виде: «у этого бомжа нет денег и купит он поддержаное гуано!»
Как то по школьному вышло.
Какие плюсы подобной схемы, кроме проходимости?
Почему не взлетело?
Да никаких плюсов, кроме проходимости. Рассуждать о прохождении поворотов бессмысленно, все известные схемы полноприводных мотоциклов вообще не об этом, и повороты проходили плохо даже в заднеприводном варианте.
Но геометрические особенности мотоцикла и его вес таковы, что получить преимущество от полного привода очень сложно. Поэтому подобная схема с самого начала удел фриков, и иногда (очень редко) появляется ненадолго в спорте, в основном в ралли-рейдах. Впрочем, есть и такие типы соревнований, где полноприводные мотоциклы имеют явное преимущество. Но это опять же, фричество.
В реальной эксплуатации это не нужно, даже наверное Палычу. Но люди чего только не делают, даже коляски прицепляют.
Обычно, если вам нужен полный привод на мотоцикле — на самом деле вам нужен квадрик. Собственно квадрики и появились как ответ на этот запрос.
Электрический привод позволяет сделать это все гораздо проще и дешевле, поэтому и фриков будет побольше. Но принципиально картина не изменится.
Да вы достали, товарищи. Обретите уже здравый смысл сами. Есть куча условий, при которых 160-180 соответствует здравому смыслу, и при этом ещё иногда соответствует ПДД.
Если не учитывать мотор/часы, то рекоммендация по мотылю, смена каждые 12000(на других ресурсах аналогично). Рома меняет в среднем 10т.км.
Где рамки «нормально — не нормально», «работает — не работает»?
А зачем ехать на нем 160. Даже 140. Зачем?
Надо максимально быстро добраться с одного места на другое? Есть самолет.
Надо покататься, насладиться поездкой? Пдд это вполне позволяет.
Открутить ручку на прямой может любой дебил(и пополнить книгу памяти, да)
Я уж успела в нем асфальт поцеловать… нормас, даже визор не отвалился, хотя пишут легко снимается… мне этого сделать никак не удается))) боюсь сломаю… хотя некоторым приходит в наборе какой-то толкатель визора для съема. Но мне с быкленда ниче не пришло(
А что, современные тонкостенные легкосплавные рамы ремонтопригодны? То что Васи в гараж их заваривают не делают их ни в коей мере подлежащими ремонту с точки зрения производителя.
Как то по школьному вышло.
Но геометрические особенности мотоцикла и его вес таковы, что получить преимущество от полного привода очень сложно. Поэтому подобная схема с самого начала удел фриков, и иногда (очень редко) появляется ненадолго в спорте, в основном в ралли-рейдах. Впрочем, есть и такие типы соревнований, где полноприводные мотоциклы имеют явное преимущество. Но это опять же, фричество.
В реальной эксплуатации это не нужно, даже наверное Палычу. Но люди чего только не делают, даже коляски прицепляют.
Обычно, если вам нужен полный привод на мотоцикле — на самом деле вам нужен квадрик. Собственно квадрики и появились как ответ на этот запрос.
Электрический привод позволяет сделать это все гораздо проще и дешевле, поэтому и фриков будет побольше. Но принципиально картина не изменится.
(это в противовес отчетам о кудымкаре и пермской тушенке)
Где рамки «нормально — не нормально», «работает — не работает»?
12000 при средней скорости 60 км/ч не пройдёт?
Ваш Капитан Очевидность.
Надо максимально быстро добраться с одного места на другое? Есть самолет.
Надо покататься, насладиться поездкой? Пдд это вполне позволяет.
Открутить ручку на прямой может любой дебил(и пополнить книгу памяти, да)