Почитал первоисточники, отвечаю сам на свой вопрос: Ужесточили ровно то, что написано в этой статье. В ECE 22.05 подбородок не проверяли, и в 22.06 не собираются. Уроды.
Если написано без старания-может, и не стоило заморачиваться? Или читатели должны хавать любой поток невменяемого сознания? Неуважение к читателю автоматически влечет ответное неуважение к автору сего опуса.Минус от меня.
Тот, кто подобное заявляет — не имеет технического образования. Если такой мощный аккумулятор поставить на зарядку, то это будет эквивалентно тому, что к сети подключили с десяток сварочников. Другими словами сетка крупного по Московским/Питерским меркам квартала просядет. А если таких пепелацев на зарядку встане разом штук пять, то подстанция районная вырубиться по перегреву предохранителей!
Это одна из причин сдерживания электротранспорта. Нужно с чистого листа строить зарядную инфраструктуру, которая дико дорогая и в некоторых местах её невозможно провести.
Роял Энфилд зовётся. Такая же архаичная дичь. Но к чести индусов большей частью ездит, годами и десятилетиями, чинится на коленке и выпускается в товарных количествах по ценнику от ~170-200к на наши бабки.
Короче дичь. Но популярная и рассчитанная не только на узкий круг фетешистов, где все друг друга в лицо знают.
На прошлой неделе товарищу пришел GS80, там чувствуется добротность и надежность BMW, а тут ХЗ, выглядит как какой-то дешманский БЛЮялевард со своим 16" колесом. Фото фейк скорее всего, не думаю, что БМВ такую залупу на рынок выпустят.
Впишусь, пожалуй, за этот мопед. Проехал за 1,5 сезона на таком 11 тык, сгоняв попутно в Крым из Москвы. Очень подходит для весёлой езды в плотном городском потоке. Расход был 4.5, при моём ездунстве. Может идти в диапазоне 80-120 по любому покрытию, что может называться дорогой. Поставь стекло повыше, комфорту сильно прибавится. Вообще нормальный мотоцикл. Недостаток динамики компенсируется хорошей рулёжкой и подвеской. Главное, он взрослый по размеру, а не как мотоциклы подобного класса и кубатуры.
А что за парни на нижнем фото в вудланде и с флотскими нашивками? Вудланд сейчас только пресловутые «котики» используют, вроде?
В тестах по журналом хвалят, а на самом деле — от реального пользователя?
Это одна из причин сдерживания электротранспорта. Нужно с чистого листа строить зарядную инфраструктуру, которая дико дорогая и в некоторых местах её невозможно провести.
Короче дичь. Но популярная и рассчитанная не только на узкий круг фетешистов, где все друг друга в лицо знают.
— «Это просто бизнес детка!» И я больше чем уверен, что почти ни чего не изменится в изготовлении. ))