кстати, что интересно. Я еду в обратку и на китайских номерах, поэтому гид и подобные мне не пригодятся. Насколько гид придирается к соблюдению правил, скоростного режима, «туда смотри, сюда не смотри» и т.д.? Или деньги уплочены и товарисчЪ молча кемарит в машине с плеером в ушах?
Конечно, всем нужны технологии. Они и пытаются, то электробайк выпустят, то турынду. На одних впечатлениях / воспоминаниях с ностальгией / любителях тюнинга далеко не уедешь, думаю они это понимают. Тем более что поколения таки меняются
Да вы что?! А я вот было подумал на таком люди ездят в дальняки! Vyrus априори марка для коллекционеров — штучное ручное производство. Поэтому выглядеть он может вообще любым образом — его не для практичности купят.
не понял, харлею нужны технологии? Многие их как раз любят за склонность к «классике». Милуоки уже технологичнее, а новые моторы уже будут даже верхневальные. Не могу сказать, что я разделяю радость от отказа от классики. Все же хочется видеть хоть часть моделей Харли с классическим мотором с нижним распредвалом, без длинных цепей ГРМ и т.д. Иначе тогда надо брать Хонду, какая разница в моторе выходит? Никакой! НИ коробку отдельно не поставишь (Что делать Бэйкеру и Алтиме), ни первичку ременную, ни… Спасибо хоть за М8.
Тут спорный момент. Все зависит от условий. Тип покрытия, наклон поверхности и пр. Если покрытие твердое (асфальт, бетон, камень), и поверхность горизонтальная. то в сторону подножки наклонить и тем более перевернуть мот, на много тяжелее чем от нее. А вот в сторону «от подножки» мотоцикл может опрокинуть просто сильным ветром.
Дружище, как делал сиденье? из чего основа?