Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
DKS
  • DKS
  • 6 апреля 2020 в 12:22
Ага и в речке цепь помыл…
+1
KuchaTrupov
А что вы хотите делать с этой едой? По правилам должны быть утилизация. Если отдать кому-то и потом этому человеку станет плохо, дороже обойдется.
+3
SerkovSergey
он не из того поколения
+1
Tars
  • Tars
  • 6 апреля 2020 в 11:50
За бабку в люльке орнул в голос :D
0
waswaswas84
кстати, что интересно. Я еду в обратку и на китайских номерах, поэтому гид и подобные мне не пригодятся. Насколько гид придирается к соблюдению правил, скоростного режима, «туда смотри, сюда не смотри» и т.д.? Или деньги уплочены и товарисчЪ молча кемарит в машине с плеером в ушах?
0
fabricius
да, полно. Просто я не ожидано продал свой кросс и не было времени ездить по синеокой вдоль и поперек, выбирать).
0
asta23
  • asta23
  • 6 апреля 2020 в 11:39
Привет! Видео огонь! Подскажи пожалста что за боковые гермомешки и где их брал?) и если не сложно фото рамок под них) спасибо заранее)
0
waswaswas84
Читаю с удовольствием. Все планирую но никак не осмелюсь схожий маршрут, но в обратную сторону
+2
aperturer
Вот BMW от Zillers Garage — это имхо самый красивый BMW
0
danila1271
Конечно, всем нужны технологии. Они и пытаются, то электробайк выпустят, то турынду. На одних впечатлениях / воспоминаниях с ностальгией / любителях тюнинга далеко не уедешь, думаю они это понимают. Тем более что поколения таки меняются
0
arturk
  • arturk
  • 6 апреля 2020 в 10:59
Блин, круто! Я тоже начал строить скрэмблер из GS500F, и вот этот экземпляр прям как инструкция для меня!
Дружище, как делал сиденье? из чего основа?
0
rushpile
Да вы что?! А я вот было подумал на таком люди ездят в дальняки! Vyrus априори марка для коллекционеров — штучное ручное производство. Поэтому выглядеть он может вообще любым образом — его не для практичности купят.
0
aperturer
Пробки будет пролетать с искрами об двери авто =))))
0
Zonda93Rus
не понял, харлею нужны технологии? Многие их как раз любят за склонность к «классике». Милуоки уже технологичнее, а новые моторы уже будут даже верхневальные. Не могу сказать, что я разделяю радость от отказа от классики. Все же хочется видеть хоть часть моделей Харли с классическим мотором с нижним распредвалом, без длинных цепей ГРМ и т.д. Иначе тогда надо брать Хонду, какая разница в моторе выходит? Никакой! НИ коробку отдельно не поставишь (Что делать Бэйкеру и Алтиме), ни первичку ременную, ни… Спасибо хоть за М8.
+9
aperturer
Крутые парни, почти как в Ералаше!
+1
Ejuk
  • Ejuk
  • 6 апреля 2020 в 10:20
Спасибо. Очень хорошо читается и очень интересное путешествия. Пиши ещё!
0
adivinus
Видео на 2 минуты, в котором вообще ничего полезного кроме схемы подключения нет. А схема чёт сомнительная…
0
Stasentius
Тут спорный момент. Все зависит от условий. Тип покрытия, наклон поверхности и пр. Если покрытие твердое (асфальт, бетон, камень), и поверхность горизонтальная. то в сторону подножки наклонить и тем более перевернуть мот, на много тяжелее чем от нее. А вот в сторону «от подножки» мотоцикл может опрокинуть просто сильным ветром.
+1
Vaakom
  • Vaakom
  • 6 апреля 2020 в 10:10
Харлеи мелкие просто. Высоким людям приходится дорабатывать напильником.
0
bondserg1989
Самое красивое на нем — это шины.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна