Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-1
buzileus
В вашем топчике на первом месте трансмиссионка
Смотри, до тебя начинает доходить, что в ДВС, особенно мотоцикла, не только гидродинамический режим смазки, но и граничный — стенки цилиндров/кольца и поршень, шестерни, кулачки… Выше по тексту это разъяснено с картинками. Лень читать и думать?

Лукойл 10w40 кстати льют очень много мотоциклистов и чуствуют вполне себя комфортно
Любителей халявы у нас много, и среди мотоциклистов тоже. Цена решает. Сделай цену на лукойл как за топовый кастрол, многие его себе лить будут?))
+2
bondserg1989
ГАИ давно уже нет.
+1
komendant
А кое-кто нехороший сейчас пересекает Тиманский кряж:
0
buzileus
В полном стоке на медленно ездящем в жару квадроцикле? А плюс грязь, песок, буераки?))
0
buzileus
Правильное замечание — упоров нет. Пружина решает возможную проблему. Либо вертикальное размещение выходом вниз, но от вибрации вероятность смещения остается…
+3
Alekthunder
Всё верно, дальний мешает днём и ночью, и спереди и, мать его, сзади, когда ты вместо картинки наблюдаешь божественное сияние в обоих зеркалах. В дождь (а у нас во Владивостоке 80% лета это дождь и морось), когда капли воды на визоре начинают по всякому рассеивать и преломлять свет, обзор становится ещё хуже, тут обычный ближний начинает мешать настолько, что на сложных участках приходится просто открывать шлем.
Абсолютно по барабану, сколько там колёс у владельца «прожектора», какие они, кем он там себя называет и счиатет (один раз видел велосипедиста с шайтан-фарой, который почему-то ехал по тротуару навстречу потоку) и дальний это или дермьовый ксенон, факт остаётся фактом — этот товарищ портит жизнь другим.
0
Alekthunder
Понял, посмотрел, что у меня стояло — там обычная DPR8EIX, без девятки. Любопытно было бы проверить.
0
alex467
  • alex467
  • 10 апреля 2020 в 3:19
Батя такой купил в 84г новым. С коляской. Проехал на нем за 7 лет около 6 тыс км, остальное время чинил его в гараже. Ломалось все! Заводиться отказывался категорически. До этого был юпитер 3-01, ездил всегда и везде.
С этой моделью батя разочаровался в ИЖе, купил Урал, а ижака отдал бесплатно по объявлению.
+1
Jay_001
  • Jay_001
  • 10 апреля 2020 в 3:08
Тут скорее дело в том, что «огоньков» у мотоцикла становится несколько, и он воспринимается, как вполне себе объект с определяемой скоростью приближения, а не просто «лампочка».

Из этих соображений добавил на свой дорожник два диодных модуля по бокам радиатора.
+7
VadimMinin
Довольно много времени изучал этот мот (CRF250L/M/Rally) по отзывам и обсуждениям.

Мот предназначен для азиатского рынка, там же и производится. Сделан для людей, для которых 250 кубов — это как у нас 600 или даже 1000. Версии М и Rally — внешние стилизации под мотард и раллийную машину, на которых, естественно, нельзя ни безобразничать как на мотарде, ни проехать Дакар. Зато попонтоваться или просто насладиться внешним видом — вполне. За пределами азии это эндуро (дуал-спорт) начального уровня, конкурент KLX250. Когда видишь, что 2/3 джебелов с аукционов приходят на городской резине — отпадает бОльшая часть вопросов, почему эта модель такая, какая есть. Юзеры не ездят по говнам — юзеры получают более дорожный мот.

Плюсы: дешевле конкурентов, дешевые оригинальные запчасти made in Thaildand, вечный движок от CBR250R — есть отзывы о машинах прошедших 250-300 тысяч без капиталки (и это чекушка!!), большие межсервисные интервалы. Инжектор (где-то загрустил один DRZ400). Хорош для новичков — сидушка ниже конкурентов, низкий центр тяжести и пружинное кольцо вместо одного диска в сцеплении — для тех, кто первый раз жизни им пользуется и бросает. Кольцо при желании меняется на обычный диск. 6 передач! (DRZ400 грустит еще сильнее) и мотор от спортухи (и не спорьте, тайцы гоняют ШКМГ на CBR250R c этим мотором) позволяют ездить 140 пригнувшись, при этом мотор не сходит с ума и чувствует себя нормально (в отличие от безумца в седле). В конце концов — отличный внешний вид и проистекающая из него пригодность для внешней кастомизации. Тайцы делают из них шедевры, сверкающие ярким анодированием, хромом и наклейками.

Минусы: условный недостаток — мало мощности и плохо козлит (не считаю это недостатком, но обозначить надо), нерегулируемые (в отличие от того же KLX250) подвески, так что жирные «райдеры» идут лесом. Также некая стигма мотоцикла для новичка — если начать его улучшать (а улучшать есть что — выпуск, EJK, 305cc бигбор, регулируемые подвески), то уйдет куча денег, но сильно лучше мотоцикл от этого не станет и разумней просто купить мот получше. Думаю, максимум что разумно поставить — другие звезды.
Если ты таец, если ты новичок, если ты человек небольшого веса и габаритов, если внедорожье ограничивается приличной грунтовкой, а вообще по жизни ты городской, если нужны неубиваемые ресурсные моты в прокат в каком-нибудь Пхукете — CRF250L твой выбор. Если хочешь что-то продвинутое и для леса, если ты рослый или жирный — мимо, совсем мимо.

Как-то так. Наверняка что-то забыл, ну да ладно.
-3
IsyanovDV
Байкер же, включив дальний, думает – я сделал все
Мотоциклист а не байкер. Понятие «байкер» имеет довольно таки определенное значение, к которому 99% двухколесных никак не подходят, а все подряд кто на мотоцикле — это мотоциклист или «райдер».
+1
Showkahn
не стесняйся своего раздолбайства. Просто есть два типа людей — одни расписывают каждый чих за полгода, вторые просто берут и едут. Это нормально, как то что одним нравятся брюнетки, а другим — блондинки. Мотодальняк это же выход из зоны комфорта, приключение — и чем более оно незапланированно и плохо продумано тем сильнее выход и мощнее приключения. Так что оба варианта имеют полное право на жизнь.
Жги! умираем один раз а живем каждый день.
-5
VictorShaw
Полностью поддерживаю!
+2
Asfaltero
А я вот как раз, возвращаясь с дальняка забыл включить свет (движок с трудом запускался, вырубил, чтобы акб не высадить), а противотуманки, которые обычно всегда горят, тоже сдохли. Воот… Вечерело, я по пробкам в том числе пробираюсь, еду. Машины своими фарами светят, вроде всё видно. Потом машин стало меньше и я понял, что «тёмный». Ничего, никто не перестраивался в меня. Может повезло. Может просто пенсионерская езда рулит.
0
TanakaSan
Сарказм, бро
0
olley
  • olley
  • 10 апреля 2020 в 1:04
при движении на дальнем вы слепите не только встречных водителей, но и попутных, двигающихся впереди вас, в зеркала заднего вида. И это происходит как днем, так и ночью.
А, например, калифорнийская дорожная полиция рекомендует мотоциклистам ездить днем с дальним. Может, конечно, в Калифорнии солнце более яркое, но дорожная полиция это те, кто постоянно сталкивается с разбором аварий и пропаганда увеличения аварийных ситуаций не в их интересах.
0
FacertI33
всегда интересует цена вопроса, сам катал пару раз без отчетом, но потом понял, то многим нужно еще знать и цену, если они захотят повторить твой «подвиг». Так что, сколько денег и ждем продолжение.
+5
Boggi
  • Boggi
  • 10 апреля 2020 в 0:52
Я бы на месте Кима за любые политические высказывания (споры, лозунги) — банил. Ресурс много лет избегает этого. И лучше бы и дальше так шло.
+3
Truck_76
Я полагаю, использует потому, что в допусках масло…
Сам пользую в suzuki bandit.
+1
Gestyanschik
Из каких соображений используешь дизельное моторное масло?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна